aquadon

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34 525i, M20B25

Посетители профиля

951 просмотр профиля

Достижения aquadon

Рассказчик

Рассказчик (6/12)

0

Репутация

  1. Всем добрый день! Один из патрубков системы охлаждения, который идет от клапанов печки, вздулся и потрескался (видимо, не оригинал). Хочу купить новый и поменять. Подскажите, пожалуйста, что покупать? Заказывать оригинал по каталогу или заменитель? Или просто приехать на рынок и выбрать похожий патрубок? Прикрепляю фото, чтобы было понятно о чем речь.
  2. Спасибо! По обоим ссылкам подтвердил информацию. Рабочая температура M20B25 - 80 градусов. Теперь по поводу муфты. Свернул бумагу трубочкой и попробовал ее остановить. На холодную останавливается совсем легко. На горячую останавливается тяжелее, но все-таки останавливается. Т.е. сцепление, как мне кажется, недостаточное. Может быть дело в старом радиаторе. Например, у него уже плохая теплоотдача и воздух за ним недостаточно горячий, чтобы муфта вошла в максимальное сцепление. Но радиатор менять сейчас удовольствие очень дорогое.
  3. Ладно, сейчас лень этим заниматься, т.к. проблема проявляется редко, а зимой печку включить не проблема. К весне поставлю просто новый термостат и посмотрю дальше по обстоятельствам. Подскажите, пожалуйста, на M20B25 1990 какая должна быть рабочая температура ОЖ? Нашел по каталогу 80 градусов. Правильно?
  4. Ребята, ну при чем тут термостат, если а) мотор прогревается довольно быстро б) после того, как мотор прогрелся, пока нагревается остальная ОЖ (патрубки, радиатор) стрелка температуры стоит ровно? То есть проблемы начинаются только после полного прогрева всей ОЖ, когда радиатор горячий. Если бы термостат плохо открывался, то температура бы была выше еще до полного прогрева радиатора. Т.е. налицо явный плохой обдув радиатора. Если он обдувается встречным воздухом, то все ок. Термостат Wahler, номер не помню, но по каталогу. А на счет "включается муфта" - слово я выбрал не самое удачное. Понятно, что она всегда включена, просто степень сцепления разное. Под словом включается я имею в виду "входит в максимальный зацеп". Просто объясните мне, если я не прав, но я думаю, что на разных по температуре моторах должна стоять разная муфта. По каталогу на M20 и M50 идет моя муфта. Т.е. мне кажется, что мне нужно просто пластину чуть отогнуть на муфте, чтобы она раньше срабатывала. Но загнуть ее обратно весьма сложно, поэтому спрашиваю здесь совета, чтобы не наломать дров.
  5. Нет, это не совсем так. Понятно, что на BMW вискомуфта без электроники и ее датчик срабатывает от температуры воздуха около радиатора. Термостат просто потихоньку открывается когда прогрелась ОЖ в малом круге. У меня ситуация примерно такая: 1. Завел мотор. Он холодный. 2. Мотор прогрелся до рабочей температуры, радиатор холодный. 3. Рабочая температура держится стабильно и понемногу прогревается вся ОЖ (открывается термостат). 4. Термостат полностью открыт, ОЖ полностью идет через радиатор. Радиатор прогрет. 5. Температура поднимается еще немного и останавливает рост. Если при этом включить печку или просто ехать (чтобы радиатор обдувался), то стрелка стабильно на 12 часов. Я думаю, что моя вискомуфта включается позже чем нужно. В частности и для M20 и для M50 в каталоге exist показывает мою муфту. Но рабочая температура у M50, насколько мне известно, выше.
  6. Нет, стрелка немного уходит в +. Если печку включить, то ровно на 12 становится. Такое ощущение, что вискомуфту работает, но настроена под большую температуру ОЖ.
  7. Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о температуре, при которой включается такая вискомуфта? BEHR/HELLA 8MV 376 732-231 У меня мотор M20B25 1990 года и, судя по всему, родная приборная панель. Я точно не уверен, но рабочая температура мотора (стрелка на 12 часов) должна быть 86 или 88 градусов (хотя может и 84, я не знаю, где это посмотреть). Есть подозрение, что вискомуфта включается при большей температуре. Вероятность того, что она не рабочая очень низкая, т.к. она относительно новая и оригинальная.
  8. Смазал петли каким-то аэрозомем (аналог WD-40). Скрипа больше нет, но мне все равно не очень нравится, как открываются и закрываются двери. Не могу сказать, что именно не так, какое-то не уловимое ощущение осталось.
  9. С работы ехал - та же фигнял. Приборка просыпается не сразу. Через минуты 3 первая строка, еще минут через 5 вторая.
  10. Стоит приборка High. Все работает идеально, недавно даже диагностику запускал - все четко. Сегодня утром сажусь в машину, а дисплей приборки ничего не показывает. Не совсем не работает, а показывает пустоту. Если нажать правую кнопку, то загорается как будто рамка вокруг дисплея. Через 3 минуты дисплей раздуплился, начал писать текст. Но нижняя строка так и не горела (там, где INSPECTION). Приехал на работу, заглушил машину, включил тест приборки. Все горит. Включаю зажигание еще раз - все опять горит. Куда копать?
  11. Сложилась бы иначе ситуация - предложил бы свой. У меня M20B25 идеальный примерно 15т после капиталки. Хотел собрать M50B30, но увы, с этим кризисом не до мотора...
  12. То есть в черной коробочке на фото датчика нет? Только блок управления?
  13. Ага, я понял, спасибо. Мне его есть смысл сейчас ставить, если панель печки без AUC? И почему корпус мог оплавиться?
  14. Продолжаю свои попытки разобраться в новой проводке. Из всего клубка проводов, который называется "салонная проводка", выплел отдельную косу с блоком AUC на конце. Но на самом блоке подплавлен корпус. Можно как-то проверить его работоспособность? У меня печка BEHR кондейная IHKR/F3, но панель управления без AUC'а. И еще: фишка на четыре пина, как я понял, подключается к соответствующей фишке подторпедной проводки. А фишка на 3 пина? Судя по всему она подключается где-то под капотом.