Алексей Шинкаренко

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей Шинкаренко

  • День рождения 7 января

Информация

  • Имя
    Алексей Шинкаренко
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белая Церковь

Контакты

Достижения Алексей Шинкаренко

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Здравствуйте Александр. Можете озвучить мне актуальные цена на ремонт передних тяг, рычагов, передних и задних амортизаторов капота и багажника (багажник с усилением)? Как осуществляется пересылка и расчёт? Заранее благодарю.
  2. У меня нет. Попробуйте "погуглить" - полюбому у кого-то есть... Эх,как я тебя понимаю,таже фигня,все что только можно было поменял,а результата 0. Все симптомы как у тебя один в один,так уже катаюсь 2 года(бесит просто ужасно :angry: ),завтра посмотрю замок на всяк случай :) Тут проблема очень деликатная и решение нашлось как-то само собой - я просто обратил внимание на особенности поведения машины при старте. В ближайшее время планирую поменять зажигание с ключом.
  3. Решение нашлось само - слегка "глючил" замок зажигания. При более плавном повороте ключа в замке машинка стала заводится с "полупука"... Так что всем у кгого похожие проблемы - попробуйте проверить замок зажигания с ключом. :)
  4. Поменял регулятор давления, бензонасос, стартер и ДПКВ, подрегулировал расходомер - "сверлит, что дурная", но продолжает заводится через раз...
  5. На Е34.SU дали ссылки на самостоятельную диагностику, которую я и провёл по таблице. В ходе диагностики выяснилось, что у меня не работает расходомер: сопротивление не изменялось при движении "лопаты" Все остальные датчики работали: - клапан холостого хода показал сопротивление в 42 Ом - датчик идентификации показал 0,2 Ом (менее единицы, как и положено) - ДПКВ - 586 Ом (в норме) Реле щёлкали. Бензонасос включался. Короче, попал я на расходомер... :((( Хотя, радует, что остальное всё работает.
  6. В общем, буду пробовать. Попробую найти разборочку. Правда тут мне на Е34.SU ответили, что ДПКВ может иметь отношение к такой проблеме. Правда ли это? И вообще, что ещё может быть связано с этой проблемой? Чтобы может мне сразу ещё что-то посмотреть?
  7. Вариант хороший. А можете подсказать ответственную разбоку или хотя бы человека, который знает к кому обратится?
  8. Спасибо, конечно, за ответ. Но как же быть?! Согласитесь, это не совсем решает проблему... А точнее: вообще её не решает. Цену, которую мне озвучили за бензонасос в сборе, вроди как BOSCH - 1950 грн. Согласитесь, платить такие деньги за "кота в мешке" как-то страшновато :mellow:
  9. Как быть? Только новый или можно как-то восстановить? Если только новый, то где можно купить, чтобы мне не "впарили" что-то не то?
  10. Доброго времени суток, знатоки и завсегдатаи. Помогите разобраться с проблемой: в общем, имеем пациента "урождённого" с m20b20 в 89м году (может это тоже важно;)), но, естественно, мне досталась уже с m20b25. Мучает она меня плохим запуском, причём бесит "плавающая" характеристика проблемы: то автомобиль заведётся с "полутыка", то нужно "маслать" стартером, а то, бывает, вообще с третьего-четвёртого раза заведётся. Причём всё это не зависит от прогрева: как на холдную, так и на горячую проблема присутствует. Бензонасос снимали - он, конечно, уже был слегка "покручен", но пробовали замыкать напрямую - качает. Подключали к системе со снятым топливным шлангом после "обратного" - качает. На разборке взял РХХ, обратный клапан (на всякий случай) и свечной провод (оказалось, пропускал) - проблема осталась. Стартер вроди крутит: иногда бывает проскакивает. Помогите, где искать?!