BLUDNIK

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BLUDNIK

  • День рождения 14.10.1980

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

Достижения BLUDNIK

Пассажир

Пассажир (3/12)

1

Репутация

  1. Борзый взгляд четыре глаза вот и все что в жизни надо!

  2. Тебе просто профиль нужен по ниже. У меня стояли сзади шины Хенкок Вентус 245/45/16 и ничего не терло. Так что смело можешь ставить, только высота не 60. 50 тебе в самый раз
  3. Мой стиль вождения: Безопасность: Степень безопасности: 70 % Вы безопасный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6718 Агрессивность: Ваш уровень агрессивности: 82.5 % Вы агрессивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8697 Вежливость: Ваш уровень вежливости: 65 % Вы вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5794 Ярость: Ваш уровень ярости: 82.5 % Вы опасны. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0661
  4. Перешив кожей 2000 у.е стоит. узназавал. Но это все и карты и сидухи
  5. Это все что ты написал и так менять, даже если на М50. С М20 не подходит, ни коробка ни кардан, ни радиатор, ни выпускной коллектор, ни печка, ни кулиса. Вообще не подходит ничего. Так что в принципе все равно с какой машины мостырить.
  6. Вот-вот! Именно так. Так что думаю летом попробую провезти експеремент. :download:
  7. Ну есть несколько на то причин: 1. Это есть возможность пригнать свежего донора е-39, а е-34 свежего нет. 2. Туда все нормально подходит и ставиться. 3. Хочется не так как у всех. 4. Если заморачиваться так уже по полной, стоит примерно одинаково. 5. Более технологичный мотор, более экономичный.
  8. за 40-50 баксов Лямды(б.у.) нормльно работают можно брать смело!
  9. Просто супер машинка! МЕЧТА я бы сказал БМВвода!!! :cool: :kart: :rul:
  10. Чуть позже выложу пока погода недает сделать красивых фоток!
  11. Ну вот пришло время и свой раcсказ опубликовать о своей 3-ей половине! Так сказать о 4-х колесной подруге по имени "Мала" По прошествии длительного времени и не менее долгого пути я могу сказать!.. Ну вот наконец-то в мои руки попал достойный образец в кузове е-34!!! И это есть начало длинной истории на пути к совершенству... :e34: "Мала" появилась в семье совсем нежданно… :viannen_01: В результате трагической гибели "Жемчужины в серебре" (Е39 523iM52B25) Все началось 3 года назад когда я окончательно для себя решил на какой марке я собираюсь ездить! Долгое время не представлялось возможности купить и вот наконец-то этот момент настал!... Выбор был сделан в пользу 5-ки в 34-ом кузове! И начались долгие и мучительные поиски. Было пересмотрено куча сайтов с авто продажами, а каждый выходной начинался с прогулки на авторынок. Как оказалось найти 34-ку в достойном состоянии, ну или хотя-бы просто целую не представлялось возможным! И после полугодовых поисков с этим было решено покончить! Ну "не судьба значит" — подумал я и прекратил мучительные поиски любимой игрушки! И тут попалась совершенно случайно ОНА! 39-ка "Жемчужина в Серебре"! После тщательного осмотра и поездки на подъемник было принято решение о покупке этой 39-ки 523. Послужив мне верой и правдой 8 месяцев и 38000 км она трагически погибла сражаясь за жизнь своих хозяев(BLUDNIK & Graceful). И достойно выйграла этот бой.....несморя на то, что получила смертельные раны...!!! Её изувеченное и раненное тело было обменено на "Малу"(Е-34 520IM20B20), про которую собственно и пойдет дальше речь... Итак: Данные по вину: Номер шасси WBAHB31090BB91094 Код типа HB31 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M20 Рабочий объем 2.00 Мощность 95 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет MALACHITGRUEN METALLIC (205) Обивка (0269) Дата пр-ва 1989-07-26 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Италии S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал. S868A SPRACHVERSION NIEDERLAENDISCH Подготовка под радиоприемник для ZF/ZI Пока машинка с мотором м20в20, но это временно... В скором будущем она получит сердце от 39-ки. Скорее всего М54В25. Новый салон Пару усилителей и сабов 18" шпильки Прямоток Полный перекрас И еще много всего... На сегодняшний день в машине: Перебран мотор М20В20 после покупки, чтобы дожить до появления донора на сердце Перебрана печка: мотор и радиатор, тоже временно, пока не станет климат. Легкие будут меняться вместе с сердцем! Заменен новый оригинальный радиатор охлаждения Стоит равнодлинный выпускной коллектор Hartage Перебрана передняя подвеска Стоят: 16" шпильки 8,5j перед и 9,5j зад. с резиной 225(зима) Заменено переднее освещение: ксенон 4300к новые линзы и стекла и конечно же "Ангельские глаза"