sektorok

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sektorok

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минск
  1. Спасибо тебе за помощь.а возиться не стоит с посылкой,я из Минска поэтому много волокиты,я куплю такой датчик.Спасибо
  2. я так и сделал, даже холостые лучше стал держать)
  3. плохо что маркировок на них нет,так бы на радиорынке купил.Скажи лучше что с вакуумом делать.восстанавливать магистраль или кинуть датчики без нагнетения воздуха?сильно ли ситуация измениться
  4. да,проблема в датчике,один покоцаный,а второй как новый я даже не понимаю почему,менял местами все заработало.расскажи что можно подобрать,и про вакуум этот,что будет если отсоеденить?они звониться как сопротивление должны я так понимаю, и при нагреве оно должно меняться?я феном хочу погреть и тестер накуинуть
  5. скажи а эти терммисторы продаются?на нем нету маркировок ,как их подбирать?или нужно на авторынок б/у Что будет если снять вакумные шланги с датчика?я сегодня глянул а они забиты старшно,еле продуваются,там вековые отложения,на работу печки походу не влияли ибо давнешние,а печка недавно вышла из строя,я так понимаю что время отклика температуры увеличится без шлангов,типо не будет на термистор засасываться воздух. и кстатий я нашел второй такой датчик пассажирский)за бардачком был
  6. смотри а если этот датчик перемкнуть или сопротивление поставить?или без них ни как?что там за элемент внутри что можно вместо него вихнуть? У меня печка не понятный рестайл, два датчика стоят в отопителе,и одна какая то хрень со шлангом под ногами водителя,с пасажирской стороны ее нет,может ее тоже можно как то обмануть,чтобы все заработало?я так понимаю замыкание этого датчика это открытые клапана а размыкание закрытые?
  7. вот мои все датчики печки,и непонятный датчик под ногами,со шлангом
  8. сегодня купил панельку в сборе с регуляторами,поменял и один хрен,не работает водительская сторона,значит транзисторы в панельке отпадают,и клапана тоже(пробовал менять местами на клапанах минуса,все исправно работает...т.е сторна пассажирская начала дуть горячим,а водительская заработала)
  9. в самой панели но тут скорее датчик температуры мрзг выносят. они над ногами сразу стоят у меня два датчика стоят п самом отопителе слева и с права,а над ногами не представляю как он выглядит,может их можно как то отсоеденить чтобы не выносили мозг?я отсоединял два датчика возле отопителя эффекта ноль
  10. Можно и проверить - снимай патрубки и продуй ртом в направление печки и всё поймёшь...! ртом дул,вроде все дуется без затруднений,но говорят может дуться свободно но часть трубок при этом в радиаторе забита при подаче питания клапаны закрываются. температура регулируется банальным алгоритмом(если установленная температура меньше реальной значит клапана открываем если больше значит закрываем) разъём у тебя под нее будет. он на всех проводках есть даже на лов. Ставится реле в блок предов и дальше этим всем управляет печка. на простой печке она маслает постоянно когда открыты клапана на кондейке и климе она работает только если обороты меньше 2000 дальше она вырубается что бы не мешать потоку я понимаю что при подаче клапана закрыты)так и проверял.просто какой алгоритм подачи напряжения на эти клапана не известно,она один из клапанов подаеться питание как у реле щелкает раз в две секунды,на второй по разному.сегодня включил зажигание,и услышал как щелкают клапана,при этом регулировку температуры я не трогал,включаются выключаются.Кстатий я думал что мозги как у всех будут стоять за радиатором печки,но там я нашел только реостат управлением скоростью обдува,а мозги походу в этих регулировках температуры и стоят,тут какой то мудреный разьем имеется -
  11. а не может быть, что например радиатор печки наполовину забит?(например часть трубок)и как запитывать доп помпу?у меня ее по заводу нету,она должна постоянно маслать?
  12. ну вот и ответ почему дует теплым прокладки в клапанах менялись? если ставился ремкомплект "грибочка" там иногда приходится подкладывать шайбы что бы клапан закрылся прокладки именно что не менялись,там все в идеале все перекрывает,когда подаешь принудительно 12в,как должно подаваться питание на них?постоянно или с перерывами?я на питание грешу еще пробшлему обнаружил что печка ,когда двигатель на холостом работает,на половину жарит,как поехал обороты поднялись,начинает работать на всю катушку,(думаю либо радиатор забит на половину,либо основной помпе конец пришел,либо ставить доп помпу электрическую как в 7ке)какие будут мнения? еще отступление,может кто знает как работает электро доп помпа?она постоянно включена или в зависимости от клапанов?
  13. Всем привет.печка установлена самая простая сименс без ничего.Проблема в следующем:дует горячий воздух с водительской стороны,никак не регулируется(хотя утром было так что заработало,все регулировалось)с пассажирской все нормально работает,вращаешь регулятор на холодный,клапан перекрывает,немного выдувает из радиатора остатки теплоты,и через 5-10 секунд дует холодным.Клапана разбирал в идеале все,оба щелкают,мерял напряжение на них так вот там непонятка:вначале один (водительский) при положении на мксимум,"со щелчком"отключал питание на клеме клапана полностью,ставишь на минимум держал 12в,на всех остальных положениях тоже держал 12в,другой же посажирский после включения зажигания, вел себя нпонятным образом,напряжение как на реле то пропадпло то появлялось 12-0в.но пассажирская сторона как раз и работает.Один раз было прорвала водительская сторона там тоже напряжение начало падать и появляться оба работали одинаково. И еще правильно ли я мыслю?,(я отсоеденил трос с регулятора верхних сопел печки холодное-горячее,так как у троса сломано крепление.я просто открыл заслонку забора воздуха через печку,ведь когда включаешь печку на холод, верхние сопла ведь тоже должны быть холодными?(откуда там будет горячий воздух,если радиатор печки холодный)я не понимаю зачем там вообще установлен регулятор холодное горяее именно на верхние сопла .