Друзья, что-то начинаю уже потихоньку сходить с ума, каждый день вваливаю по 3-4 часа в машину, но не меняется ничего. Недели две назад начал троить на горячую М30Б30. Изначально после запуска секунд 7-10 работал ровно, потом начинал троить на холостых. После прогазовки в течение 2-3 минут - начинает работать ровно. Если не газовать, то начинает всё больше и больше колбасить, в итоге глохнет. Собственно говоря вот видео:
Сделали уже практически всё что можно. Замена свечей, снятие и проверка форсунок - одна недоливала, но после промывки всё хорошо. Давление в рампе - 3 бара. Нюанс - перетёрся шланг вакуума на регуляторе, подсос заглушили, но новую шлангочку не могу подобрать пока, но едва ли в этом может быть дело?
По зажиганию - ДПКВ, катушку, крышку распределителя и бегунок подкидывали с рабочего мотора - ни о чём.
Знакомый знакомого притащил компьютер, правда немного непоследовательно делали распечатки, но вот что есть на эту тему:
Слева - прогретая машина и мозги 3.0 мотроник 1.1, посредине горячая/ мозги 3.5 мотроник 1.3, справа холодная/мозги 3.5 мотроник 1.3. По компьютеру увидели, что троить начинает потому что в какой-то момент начинает почему-то увеличивать количество топлива, при тех же оборотах, в итоге всё больше и больше обогащает смесь. Думали, может лямбда, но если отключить её - колбасит ещё сильнее, да и лямбда производит впечатление рабочей.
Знакомый, обратил внимание на показания расходомера, в итоге вскрыли и он подкрутил его, как я понял чтобы на холостых выход 1В был - стала чуть дольше работать ровно, около 30-40 сек, но потом всё равно начинает потраивать сильнее и сильнее.
Проводку моторную всю прозвонили непосредственно от мозгов - всё в норме.
И ещё заметил один эффект, который не могу понять, но если после прогазовок и последующей ровной работы заглушить мотор и запустить вскоре - или продолжает работать ровно, или же чуть-чуть начинает подтраивать, но перестаёт сам без прогазовок. Т.е. такое чувство как что-то где-то нагревается/остывает или не знаю даже.
Да, и ещё пожалуй отмечу, что проблема началась через несколько дней после мойки мотора, где-то через 4-5. Но там и мойщик - хороший друг с опытом, и у него такой же мотор, и в принципе не знаю даже, то ли это действительно последствия, то ли совпадение.
Буду рад любому совету!