flashyua

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о flashyua

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    P
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харків
  1. К сожалению, как написал, диагностику провели откровенно говоря неметодично, потому даже не могу про лямбду ответить. Хотел сегодня померять, но магическим образом практически прошла проблема, правда я нацепил вакуум на РДТ. Хотя пару раз срывалась в лёгкое троение, но минимальной прогазовкой решалось. Завтра буду пробовать ещё, если проблема появится - попробую снять с лямбды показания. Но как я понимаю, на диагностический разъём прямой сигнал с лямбды на Е32 87г. уже не приходит, надо только лезть под днище, или расковыривать фишку под капотом, чтобы померять?
  2. Друзья, что-то начинаю уже потихоньку сходить с ума, каждый день вваливаю по 3-4 часа в машину, но не меняется ничего. Недели две назад начал троить на горячую М30Б30. Изначально после запуска секунд 7-10 работал ровно, потом начинал троить на холостых. После прогазовки в течение 2-3 минут - начинает работать ровно. Если не газовать, то начинает всё больше и больше колбасить, в итоге глохнет. Собственно говоря вот видео: Сделали уже практически всё что можно. Замена свечей, снятие и проверка форсунок - одна недоливала, но после промывки всё хорошо. Давление в рампе - 3 бара. Нюанс - перетёрся шланг вакуума на регуляторе, подсос заглушили, но новую шлангочку не могу подобрать пока, но едва ли в этом может быть дело? По зажиганию - ДПКВ, катушку, крышку распределителя и бегунок подкидывали с рабочего мотора - ни о чём. Знакомый знакомого притащил компьютер, правда немного непоследовательно делали распечатки, но вот что есть на эту тему: Слева - прогретая машина и мозги 3.0 мотроник 1.1, посредине горячая/ мозги 3.5 мотроник 1.3, справа холодная/мозги 3.5 мотроник 1.3. По компьютеру увидели, что троить начинает потому что в какой-то момент начинает почему-то увеличивать количество топлива, при тех же оборотах, в итоге всё больше и больше обогащает смесь. Думали, может лямбда, но если отключить её - колбасит ещё сильнее, да и лямбда производит впечатление рабочей. Знакомый, обратил внимание на показания расходомера, в итоге вскрыли и он подкрутил его, как я понял чтобы на холостых выход 1В был - стала чуть дольше работать ровно, около 30-40 сек, но потом всё равно начинает потраивать сильнее и сильнее. Проводку моторную всю прозвонили непосредственно от мозгов - всё в норме. И ещё заметил один эффект, который не могу понять, но если после прогазовок и последующей ровной работы заглушить мотор и запустить вскоре - или продолжает работать ровно, или же чуть-чуть начинает подтраивать, но перестаёт сам без прогазовок. Т.е. такое чувство как что-то где-то нагревается/остывает или не знаю даже. Да, и ещё пожалуй отмечу, что проблема началась через несколько дней после мойки мотора, где-то через 4-5. Но там и мойщик - хороший друг с опытом, и у него такой же мотор, и в принципе не знаю даже, то ли это действительно последствия, то ли совпадение. Буду рад любому совету!
  3. Продолжаю искать. Такие, как тут, нужны...
  4. Мне бы всё-таки ремни сначала найти хотелось :)
  5. Куплю на Е32 комплект ремней (перед и зад) серого цвета в хорошем состоянии. Вместе с замками, и было бы неплохо вместе с накладками на седуху https://bmwcats.com/b0015660.gif?201511 деталь №6.
  6. E32 M30B30 c сервотроником по ВИНу. Снизу у рулевого механизма есть фишка в которую воткнут жгут проводов - это только на сервотронике так, на обычном нету? Просто у этой машины уже такая тяжелая история, что наличие по ВИНу ничего не означает :) Теперь суть проблемы - с самого начала руль был тяжелый в обе стороны, поменял недавно насос ГУР и ремень, прокачал, залил дексрон 2, в левую сторону руль почти всегда лёгкий как и нужно, в правую часто затяжеляет, в том числе и в пределах одного поворота то легко, то закусывает. Очень редко подтяжеляет в левую сторону, с меньшим усилием. Я так понимаю, проблема в самом рулевом редукторе? Я насколько знаю про сервотроник, там электромагнитные клапаны, которые ограничивают поток жижи с насоса - может ли быть проблема именно в них? Насколько ремонтнопригодно в гаражных условиях оно?
  7. Нет, с датчиком всё в порядке, уверен, я его сам ставил и перебирал перед этим. На БК моментальный уровень пишет правильно, то есть проблема наверняка в приборке, но где именно?
  8. Дело в том, что лампочка загорается от замыкания контактов, т.е. если бы отпадала масса - падала стрелка, но лампочка не горела.
  9. Спасибо! В тему приборки ещё такой вопрос - глючит датчик уровня топлива. То показывает нормальное значение, то и стрелка, и лампочка - в ноль. Сначала думал что с проводкой проблемы, но глянув схему, понял что и лампочка и стрелка вряд ли могут одновременно так глючить, тем более иногда проблема решается вкл/выкл зажигания, иногда сама собой. В чём может быть дело? Или же может "тонуть" поплавок?
  10. Спасибо большое! И всё-таки только открыт вопрос - на что менять? Мои скромные познания в электронике говорят о том, что есть же p-n-p и n-p-n, которые не взаимозаменяемы? Там какой надо?
  11. Пока что из интернета, если не подойдёт - завтра уже свою сфоткаю. Или с этого бока фото нужно? У меня приборка 3й генерации с синей задней панелью.
  12. Если правильно понимаю - то у меня прерывистое движение. Взмах - несколько секунд ожидания - взмах. Как выглядит этот транзистор, или как его найти?
  13. Установил в машину полный БК, столкнулся со следующей проблемой: все функции связанные со скоростью - не работают. Расход л/100, лимит, средняя, и что там ещё если есть. Полазив по форумам, понял, что проблема судя по всему в отсутствии сигнала датчика скорости на БК. Сигнал с датчика заходит в приборку, и уже через неё потом идёт на другие модули, в том числе и БК. Пишут что распространённая проблема - перегорает какой-то транзистор в приборке, но как решать эту проблему, информации не нашёл. Кто-то писал, мол помогло кинуть напрямую сигнал с датчика ещё и на БК, я перемкнул 8й пин X271 и 17й пин X16, но мне не помогло это. Машина E32 1987г., часть проводки от 1988, БК в тесте дату прошивки как 1989 пишет.
  14. О, кажется разобрался хотя бы с заменой :) 51 41 1 870 718 - Кліпса кріплення - это они? :) В принципе если так - то действительно проще наверное заказать новых и старые выдрать негуманным вандальным способом :)
  15. Всем привет! Последнее время пришлось много раз снимать-ставить дверную карту на своей машине, и то ли у меня руки из ж*, то ли пластмасса уже подсохла, в общем обломал значительную часть креплений. А клипсы там какие-то хитрые, не могу понять ни как старые из карты снять, ни какие взамен приспособить. Как снять старые и на что их можно поменять(кроме саморезов :) )?