У меня тоже акпп с м20в25 4нр22, Радиатор служит как нагреватель масла и в тоже время охладитель что поддерживают температуру масла в норме. Есл ивентилятор електрический будет все время работать то непрогреешь двигатель, соответственно и расход увеличиться и ехать будет хуже, не говоря уже о акпп холодной....
Не вижу никакого смысла в электрическом вентиляторе на стоковом автомобиле, другое дело автослалом, дрифт.... Было несколько е30 и е34, почти во всех менял помпу, радиатор и вискомуфту, покупал все новое всегда ! никогда не было перегрева, машина каждый день езддит утром и вечером в пробках в г. Львов, 1 час утром 1 час вечером, стрелка 12 ровно или минуту за 12.
Но просто новой вискомуфты недостаточно, надо обязательно диффузор ну и радиатор что б чистый был.
Если все равно греется при исправной муфте и диффузоре то возможно радиатор установлен как бы для холодных стран меньшего размера, он тоже идет с внутренним масло-радиатором акпп.
Есть несколько типов радиаторов на е34 520-525, вне зависимости акпп или нет.
520*440*32 мм стандартный
440*330*32 мм более мелкий как я понимаю для зимних стран
520*440*42 мм !!!! толстый, в основном для авто с кондиционером или Heavy Duty для тяжелых условий
Новая муфта по SWAG стоит 875 грн на сегодня
У меня пару лет отходила и от Topran она где то 700 грн, BGA или Thermotec тоже у знакомых ездят нормально. Новое всяко лучше б\у типа рабочей со шрота за 400-600грн