paulo

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о paulo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    e34 m50b20 300 тис.

Посетители профиля

334 просмотра профиля
  1. Добрый день у вас есть на е 34 м50б20 Vanos. Датчики: колевала 12141730027 (или 5wk90051)
  2. Добрый день у вас есть на е 34 м50б20 Vanos. Датчики: колевала 12141730027 (или 5wk90051)
  3. Куплю на е 34 м50б20 Vanos. Датчики: колевала 12141730027 (или 5wk90051) и датчик распредвала 12 14 1 703 221 (или 5WK96011 Z) . Система Siemens.
  4. Куплю датчики коленвала и распредвала на машину e34 m50b20 Vanos, мозги MS 40.1 система Siemens. Коленвал 5wk90051 (или оригинал 12141730027) Распредвал 5WK96011Z (или оригинал 12141703221).
  5. За все в общем получилось в раене 900 у.е. А машину так же пытаюсь делать сам, просто небыло возможности менять двигатель самому, вот и пришлось, но если бы знал, точно делал бы сам.
  6. Настоятельно не рекомендую иметь дело с конторой СТО Автомакс (car-services.com.ua) находятся на Брест-литовское шоссе, 9/1, а особенно с их сотрудником Константин Скляренко (098-0947997, http://vk.com/k.sklyarenko2000) – «Редкий специалист» В общем была необходимость заменить двигатель в bmw e 34 m50, не работал 6й цилиндр. Нашел их по интернету, по телефону показалось что толковые ребята, но увы показалось. Общался не посредственно с Константином, было обещано что заменят двигатель, поменяют все необходимые прокладки, да что там гарантию дадут без проблем на 2 месяца. Поехал туда, с виду вроде бы приличная сто, сам Константин ездит на BMW (АІ4339ЕН), хоть по деньгам было дороговато, но думаю тоже бмвист, то сделает хорошо, оказалось, что обычный мудень. Отдал машину, сказал что за пару дней сделает. День на четвертый позвонил уже сам, сказал что еще делают, ну думаю пусть дольше, главное что бы качественно, ага, где там. Приехал забирать машину в субботу (воскресенье у них выходной). Заводится машина ужасно, троит, двигатель работает не ровно, Константин сразу же начал оправдываться, мол не смогли подключить диагностику, наверное это расходомер у тебя накрылся, хотя я отдавал машину все было рабочее кроме 6 цилиндра двигателя, двигатель мол огонь покупай расходомер. Ну договорились что заберу машину на выходные домой, дома был запасной расходомер, привезу им машину в понедельник, они ее доделают. За выходные мной было обнаружено, следующее, течет патрубок радиатора, подтекает клапанная крышка, расходомер рабочий, проблема в датчике коленвала (перестал работать, хотя до этого проблем с ним не было) и начал садится аккумулятор за одну ночь (аккумулятор новый, держал больше 2х недель). В общем привез им машину в понедельник, сказал им какие проблемы, пообещали что все исправят (хотя прокладки должны были поменять все сразу, ну да ладно). Зависла у них машина еще дня на 4, в этот раз как бы определили, что да, все таки датчик коленвала (провода между собой коротили, вот он и не работал) почему садится аккумулятор найти не смогли, хотя до ихнего вмешательства все с ним было нормально. Забираю машину, вроде бы заводится нормально, ездит хорошо. Дома определил проблему с разрядкой, оказалось что горе специалисты закоротили между собой клеммы генератора, как так можно? Через пару недель определил что течет тосол из прокладки ГБЦ в районе 6го цилиндра, видно потеки на двигателе и следы тосола на асфальте после поездок. Ну думаю коль гарантию дали, пусть доделывают. Привожу этому же кОНСТАНТИНУ машину, сказал что посмотрят сделают. В общем на следующий день звонит и говорит что потеков он не видит, мол тосол не капает что ему нужно на ней проехаться может тогда увидит, ну говорю едь, делай. Весь следующий день машина простояла на сигнализации (у меня GSM сигнализация, с телефона могу видеть когда машину открыли закрыли, завели и где она находится), ну думаю что если стоит значит сделали, звоню ему, говорит что ничего не определили, потеков не видят, мол забирай, а приедешь когда будет течь. Еду забирать машину, предварительно договорившись что бы этот "специалист константин" был на месте, было огромное желание тыкнуть носом где течет (реально видно невооруженным глазом). Приехал туда, на сто парень которого вижу там впервые, константина нету, когда будет не известно, все боксы заняты, на яму загнать не могу, мол забирай и все. Слава богу что перед тем как уехать от них я решил проверить уровень тосола, бачок был ПУСТОЙ (хотя когда отдавал машину мы вместе с константином открывали его там тосол был в норме). Это же каким надо быть "специалистом" что бы не увидеть явных потеков на двигателе, или как минимум то что бачок радиатора пустой! В общем решил забрать машину, и доделывать сам, а с этими ребятами больше не иметь дела, как говорится сам не буду и Вам не советую.