ЯR 77

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ЯR 77

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Степан
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава

Контакты

  1. ЯR 77

    Средние молдинги е34

    Перед тем как клеить молдинги, настоятельно рекомендую обработать заводские отверстия на дверях, которые под клипсы родных молдингов. Сначла преобразователем ржи, и затем пушечным салом, или на крайняк нигролом солидолом. Вобщем густой жирностью. Дело в том что на тех отверстиях очень велик шанс начала коррозии. Маленькой царапинки будет достаточно чтоб со временем начался "рижый прогресс". И тогда в один день из под молдинга, ты узнаешь её... карозию )) Цеплять нижних молдлингов вообще не советую. Жизненная практика показывает что их отсутствие совершенно не замечается даже хозяином машины. А вот двери будут вечными. Главное низ хорошо обработать, тем же преобразователем, и затем подкрасить краской похожего цвета.
  2. ЯR 77

    Средние молдинги е34

    Настоятельно советую купить именно китайские резиновые молдинги. Оригинал отдыхает, отвечаю. Главное это мозги и руки из правильного места. Дверь надо тщательно вымыть моющим средством, и вытереть насухо, а сам молдинг перед поклейкой надо хорошо и равномерно по всей длине разогреть феном, чтоб он был мягким как силикон, чтоб его упругость не мешала скотчу качественно прилипнуть к двери. В идеале теплая погода чтоб молдинг не быстро остывал. Спустя год, и родных оригинальных молингов вы даже за даром не захотите. Я покупал вот у этого парня: http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=8495 Правда это было... появляется ли он там щас... спроси.
  3. ЯR 77

    Горит кроссовер!

    кросовер горит потому что не соответствует мощности усилителя и динамика
  4. вот вариант достойной пересадки, особенно после 3-тьей минуты )) вот первая часть истории той же машины:
  5. Можу помилятися, але я чув такий дзвін: Багато виробників запчастин, спеціалізуються на конкретному вузькому сегменті - це зрозуміло і логічно. Але для ширшої торгівлі розширюють свій асортимент закуповуючи "непрофільні" деталі у інших виробників та перепаковують їх - це своєрідний маркетинг, і він працює. За рахунок такої "додаткової виручки" виробництво отримує можливість здешевити собівартість свого основного профільного товару. Так от якщо говорити за Мейли, то вони спеціалізуються і мають власне виробництво по запчастинах для підвіски - відповідно все що ви купите у Мейла по підвісці, буде їхнім оригінальним, за що вони "ручаются". А все інше це буде закупівля та перепаковка. Аналогічно Равіль - це виробник якісних підшипних пар. Тоб то, все що вертиться на шариках та треться на втулках буде їхнім оригінальним, і матиме гарантовану якість. А от все інше - знову ж перепаковка. Таким чином, за багатьох виробників гуляють розмови що ніби то вони пакувальники. Насправді воно трохи і так, але не зовсім. Возможно потому что ТРВ специализируется на амортизаторах, а рулевые колонки, в частности, перепаковывает.
  6. Сложиться может так что цена 16-той окажется даже дешевле. Обращали внимание в интернет-магазинах что на одну деталь много цен, и напротив каждой строк ожиания поставки? Вот я об этом. А по теме - было бы конешно здорово разрезать две одинаковые стойки на 14 и 16 абы увидеть разницу изнутри. Но коли такой возможности нету, чуйка подсказывает мне что разница не между вкладыами стоек, а в их в опорах - опоры на 16 более крепки и выносливы по нагрузке. Сам вкладыш стойки, он же ведь нагрузки не несет - верно? Он лишь гасит колебания, недопускает расшатывания. А потому штоки на 14 и 16 скорее всего зеркально идентичны. А вот физическая нагрузка веса лежит исключительно на сапоге снизу, и на опоре сверху, поэтому разница в опорах есть, и те которые на 16 будут покрепче. Скорее всего вот оно как.
  7. интуиция подсказывает то же самое - набираю комплект на 16, и стойки и опоры. Скажите, а отбойники отличаются между собой для стоек с 14 и 16-тым штоком? Или отбойники одинаковы?
  8. Ребята спасибо, извините за может быть лишнюю тему, купил ТРВ. Продавец убедительно внушил мне что по качеству и ресурсу, это почти полный аналог Саксов, только чуть дешевле. Может я и наивен, но почему то я ему поверил. А вообще - продавец правду говорит?
  9. knaight если позволяет память припомнить - сколько бегают самые давние стойки? Сейчас на машине все 4 Саксы, ставились при мне, все новые, откатались 8 лет. Хотелось бы конешно повторить, но с этими покращеннями ценник давит на кошелек неподетски. Да кстати - TRW стоят всего на 200 грн. дороже Мейлов.... тоже посматриваю.
  10. Цена и отзывы то и дело провоцируют их купить. А что оно такое на самом деле? Поделитесь пожалуйста опытом, наверняка есть те кто испробовал эти стойки.
  11. ЯR 77

    Информация к размышлению

    Насос омывателя лобового стекла Мейли - отлична запчастица. Вентилятор радиатора Мейли - отличная запчастица. Помпа Равиль, четвертый год, работа безподобная - с информацией топикстартера не сходится. На счет Равиля следует помнить, что Равиль производит собственные подшипники и пары трения, которые всегда отменного качества. Это их специализация. Вот например шаровые, та же помпа и т.д.
  12. Если быть точным, объяснение звучало примерно так: "Опорные подшипники для стоек со штоком 16-тым заметно более крепки, в плане рвения чашек". Вот как то так. То есть дело даже не в штоке стойки. Вероятна ли такая правда?
  13. Если есть люди знающие, объясните в чем разница между стойками у которых шток на 14 и на 16? Имеется в виду разница на деле, в ежедневном пользовании. Строк службы или выходливость разная у них или чего там... Я слышал говор что если стойки на 14, то винты крепления порного подшипника будут норовить разъехаться в разные стороны, и будут рвать отверстия крепления на стакане. Попадаются стойки со штоком на 14 за хорошую цену, вот я и замешкался.