TRASH

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Daniel
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Достижения TRASH

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Ребят, нужна помощь, не могу определить в чём проблема. В общем, недавно взял машинку с движком М20Б25 не на ходу типа как под проект. Владелец указал только на прокладку ГБЦ, но приехав на встречу к нему со знакомым механиком, тот сказал, что машину грели, причём сильно. Мало того, сказал, что работает всего три цилиндра (впоследствии оказалось, что два - первый и шестой). Учитывая, что просили за неё не много, а при этом по кузову нареканий вообще не было, да и вообще внешний вид впечатлил - забрал. Сняв головку, отвезли на шлифовку, где убрали четыре сотки, что не мало, как я понимаю. Всё собрали, при этом поменяли в движке многое (гофры, патрубки, свечи, крышку масляной горловины, ну и по мелочи). Впервые заведя её, что вышло тоже не сразу, двигатель стал быстро нагреваться и от греха подальше выключили его. Обнаружили проблему - забитый радиатор. Радиатор почистили, поставили. После этого машина хоть поехала, но однажды закипела (стрелка температуры близилась к красной черте, от греха подальше заглушил). Оказалось, что весь антифриз, которого был полный бак, убежал. До этого я не обращал внимания на вздутые патрубки и хлещющий антифриз из крышки, типа "и так сойдёт". Проблему не выяснили до сих пор, устранили симптомы пока только заменой крышки расширительного бачка, так как в старом не срабатывал клапан. Вроде всё работает, но обороты плавают. Амплитуда скачков около 150-200 оборотов на холостых. Мало того, поставил газ и его нормально нельзя отрегулировать, поскольку пишет, что высокое давление в коллекторе. Думали воздухан - нет, работает хорошо. Ещё в патрубке вакуум создавался, который возле щупа. Устранили заменой на более твёрдый. Пока что думаю на датчик холостого хода. Так вот, собсна, как решить проблему с этими вздутыми патрубками, хлещющим антифризом из крышки и давлением в коллекторе? Буду очень благодарен за любую информации, уже устал с ней возится) P.S. Диагностика ошибок по движку не обнаружила
  2. Интересует блок цилиндров M20B25 в сборе с коленвалом и поршнями, двигатели M20B25 и M50B25. Жду ответа в личку по трём позициям :)