Shady91

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M50B20 1995г.в. 330000км

Посетители профиля

543 просмотра профиля

Достижения Shady91

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Подкинуть бы другую приборку..но как приборка может моросить именно при нагрузке на двигатель?
  2. Всем доброго времени суток! Е34 95год m50b20.3т.км. назад заменил голову т.к. старая была треснута. Попутно заменил свечи,малую цепь, натяжители, успокоители, маслосъемные. Новая бошка была проверена,отпресована, клапана притерты,все гуд. В общем все собрали и отдали мне машину. После появилась проблема, стрелка температуры показывает на начало первого,как-бы своей левой гранью к правой грани метки на 12 часов. Но при езде выше 90кмч, или 3000+ оборотов начинает расти температура, вплоть до следующей отметки,дальше не усугублял. Поменял пробку радика и термос(92градуса)оригиналл, виску-сакс, пробывал другой датчик температуры на приборку. Радик мыл,продувал, чистил. Помпа прошла тысяч 30, брал ина с мет крыльчаткой(с открученой крышкой радика,при давании оборотов струя лупит). Масло чистое, фриз тоже. Правда потекла доп помпа,по какой причине-не знаю,может кольцо прохудилось. Клапана печки с резинками тоже заменил. Что это за фигня может быть?устал уже пальцем в небо тыкать
  3. Всем доброго времени суток! Плохо заводится е34 m50b20tu 95год. Поменяный насос(новый бош), заменены форсунки (с разборки). Установлен обратный клапан в подачу,сразу в месте крепления трубок к колбе(на случай,если в самом насосе клапан дохлый). Двигатель работает ровно. По заводу,бывает долго крутить нужно,бывает сразу схватывает и как-будто захлебывается. Вопрос может ли так иметь мозг регулятор давления в рампе?или чтото еще?
  4. на стекло и из каналов,где пищалки на торпеде дует горячий. спасибо за совет,буду посмотреть)
  5. Добрый день! а есть еще пластик руля?
  6. спасибо!забыл отписать...открутил торпедо,чуток приподнял и все стало норм,закрутил назад! Сейчас другая проблема...не дует горячим центральный воздуховод,на 3-4 скорости при полном прогреве еле теплый воздух идет. где рыть?клапана?или это может быть термостат?нижняя трубка от радиатора не становится теплой
  7. Всем доброго времени суток!заел средний позунок на панеле печки в положении открыто. Разобрал обшивку,тросик в кожухе ходит отлично,заело по идее внутри печки,может саму заслонку. Проблема появилась ориентировочно после снятия и установки обратно торпедо. Но вроде все в пазы стало как надо. Нужно лезть внутрь самой печки,опять снимая торпедо?или можно обойтись малой кровью? Машина март 95го m50b20. Печка механическая с кондеем и рециркуляцией,вроде самая простая. Кто сталкивался с такой проблемой?может кто разбирал-перебирал печку
  8. Порешал в конце концов проблемы со светом) свет на открывание дверей не работал из-за стершихся защелок(которые в пластике) в дверных замках на передних дверях. решил вопрос заменой одного замка и напайкой на другой куска пластика. теперь все работает отлично!
  9. Добрый день! Спасибо большое за помощь!как раз таки в желтом разъеме был вывален красно-белыйпровод,который от преда шел.теперь все принудительно горит и в багажнике при открытии,но не горит при открытиидверей.какой из оставшихся проводов на свет при открытии? И еще на пульте от сигнализации,когда машина закрыта моргает дверь.может задние концевики?как до них добраться?
  10. Ну судя по всему на плафон ничего не доходит. нужно искать где обрыв между плафоном и предохранителем...провода идут по потолку и опускаются по дверной стойке?
  11. На плафон идет 4х пиновая фишка,я так понял это"-" и 3 провода на каждую лампочку. Вечером прозвоню-отпишусь.спасибо)
  12. Пред рабочий,тестером звонится,прикуриватель с него работает,ставлю другой на его место-ничего не меняется. И еслиб он был дохлый заднее освещение тоже не работало бы,он же за него тоже отвечает,вроде)