LFP

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    БМВ е 34

Достижения LFP

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. Сразу извиняюсь если уже подобные темы были, но причины толком не описано, поэтому вынужден обратится за советом, вообщем история такова, приехал вечером на своей е34 ,двигатель м60б30, поставил возле дома, на улице ночью был мороз -18, утром пытался завести, при этом завелась на секунд 10-15 ,после чего заглохла, подумал что примёрзло что-то, ну и перечитал все возможные причины, далее проверил искру и подачу топлива, всё ок, после чего пригласил компьютарщика, который сказал, что ошибок нет, далее загнал в тёплый гараж, дабы отогреть, при этом на холодную померил компрессию оказалась от 1 до 3 кг. в 8ми цилиндрах, ну подумал может гидрокомпенсаторы заклинили, начал размораживать ее, далее с горем на пополам завелась, даже без залива в цилиндры масла, поработала, прогрелась без перебоев, после чего заглушил и не смог завести, померил компрессию, опять же от 1 до 3 кг., после чего залил масло в цилиндры, однако завести так и не удалось. Сам я не особо в этом соображаю вот и прошу совета, стоит ли отдавать мастеру на вскрытие, либо есть банальная причина.