Andr II

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Andr II стал победителем дня 5 февраля 2019

Andr II имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Андрій
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харків
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34, M50b25, 1990, Calypso Red

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Andr II

Новичок

Новичок (1/12)

1

Репутация

  1. Та здесь вопрос не в жлобстве - я в курсе, что она копейки стоит. Я как раз думал о том, чтобы когда новую покупать - проверить, чтобы не "бракованная" была. Мало ли..
  2. Самые положительные эмоции получаешь когда на дороге встречаешь другого на Е34 и тебя приветствуете друг-друга - реально офигенно. :) 2ALL Собственно, возвращаясь к вопросу о питанию: Кто-нибудь подскажет нормально это или многовато? Ещё насчет компа бортового - не никак понять что за фигня такая: после подключения массы комп, как правило, выдает PPPP и так и остается на всё время, но иногда (процентах в 10 случаев) бывает запускается и работает нормально. Никак не могу понять причину - уже пробовал и плотно и резко клемму присобачивать (читал, что из-за проскакивающей искры такое бывает) - никакой закономерности не обнаружил. Я что-то делаю не так?
  3. А есть вообще какой-то способ проверить работоспособность крышки? Её, насколько я понимаю, раз в год или два лучше новую покупать от греха подальше, но не хочется оказаться в ситуации, когда купишь новую а она плохо работает... Или они все работают нормально, если с правильным номером взять?
  4. А в Харькове сейчас проходят какие-нибудь мероприятия владельцев Е34 или только общие сборы BMWистов?
  5. Дабы не плодить лишние темы - решил здесь отписаться... Буквально через пару дней после покупки авто, заглянув в расширительный бачок (обычно каждая моя поездка начинается с проверки уровня масла и антифриза) мне показалось, что уровень ОЖ там значительно меньше уровня Cold и я решил её туда слегка долить. В итоге, то ли я её туда долил несколько больше, чем нужно (бачок фактически непрозрачный и увидеть там что-то довольно проблематично), то ли не знаю как так получилось, но где-то после 20 минутной поездке по городу припарковавшись и выйдя из машины обнаружил, что из под машины на землю что-то течет - часть антифриза выдавило через крышку и вылилось наружу. Патрубки не дубели, температура выше "12 часов" не поднималась и я поехал дальше - больше антифриз не выливался, но потом заглянув в бачок на следующий день (на холодную) и его уровень оказался ещё меньше, чем до того, как я решил его туда долить (буквально чуть выше самого низа бачка). Решил повторить процесс, но уже не так усердно и плеснул туда буквально чуть-чуть - примерно до того же уровня, что был до этого. После этого ОЖ не выдавливало и вот уже 2й месяц езжу нормально. Собственно, отсюда возникает вопросы: Стоит ли переживать по поводу того, что уровень ОЖ на холодную у меня ниже этой самой отметки Cold (где-то пальца на 4)? Я правильно понимаю, что в моём случае крышка расширительного бачка таки работает и менять её пока не стоит (начитавшись историй о том, какими неприятностями грозит "неработающая" крышка владельцам BMW, я планировал первым делом её поменять от греха подальше)? Фотки крышки, на всякий случай, прикрепил к посту. Ну и, собственно, буду очень благодарен если кто-нибудь даст несколько общих советов по уходу за системой охлаждения в целом - за чем нужно следить, на что обращать внимание, какие профилактические действия проводить и пр. @vladimir Как получится решить проблему - отпишись, плз. Действительно очень странно выглядит. ЗЫ: Фотки крышки
  6. Спасибо. Пока действительно только радует и хлопоты только по всяким мелочам, по типу неработающей кнопки электростеклоподъёмника на задней двери, регулировки спинки водительского кресла, висящего бортового компа (всё время PPPP показывает) и развалившегося разъёма насоса стеклоомывателя (походу, сломали электрики в процессе установки сигнализации). С кнопкой и разъёмом получилось разобраться самостоятельно, а вот с креслом сложнее: при регулировке оно опускает/поднимает только одну левую часть спины, а правая стоит на месте - может то ли с вала соскочило, то ли что-то в этом роде. Добраться туда самостоятельно не получилось, а кресло снимать не стал - побоялся, что своими кривыми руками что-нибудь сломаю там и лучше отвезу кому-то, кто больше меня в этом разбирается. В ближайших планах снять тонировку с боковых стёкол (как бы оно красиво не было, но, блин, реально нихрена не видно уже в сумерках), установить камеру заднего вида и свозить к электрику, чтобы, всё-таки, решить вопрос с бортовым компом да и вообще посмотреть всё ли там нормально по электрике. Ну и осенью, наверное, всё-таки вскрою днище антикорром - оно в хорошем состоянии и хотелось бы, чтобы это состояние продлилось как можно дольше... Кстати об электрике. Вчера замерял потребление в "состоянии покоя": после отключения зажигания машина какое-то время потребляет около 1А, потом когда вырубается панель Check Control - падает до 0.5А, а потом ещё через несколько минут до 0.28-0.3А (по-моему, как раз совпадает с моментом когда тухнет подсветка кнопок стеклоподъёмников) - это нормально или много? Я чего спрашиваю, т.к. через какое-то время после покупки бросил машину на 3 или 4 дня в гараже, а по приходу не смог её завести - пришлось ставить аккум на зарядку минут на 20 и только после этого ехать. Машина, в основном, хранится в гараже и я обычно отключаю массу, но всё же хотелось бы быть уверенным, что там всё нормально, чтобы не застрять где-нибудь вот так внезапно. У прошлого хозяина она около полутора лет прожила в пределах Харьковской Области, а он её, вроде, из Днепра гнал. Но учитывая её ухоженное состояние - судя по всему, действительно была в хороших руках и было бы очень круто пообщаться )
  7. Доброго времени суток, уважаемые BMWисты. Меня зовут Андрей, живу в Харькове. С самого раннего детства автомобили BMW заставляли моё сердце биться чаще, но особенно прочно моё сердце пленила та самая каноничная "Пятерка" в кузове E34. Тогда, в далекой юности, эта машина прочно засела в моей душе в статусе мечты, которой, по тем или иным причинам, не суждено было сбыться. Шли годы, мечта постепенно забывалась и лишь изредка напоминала о себе в те моменты, когда мимо проезжала очередная четырёхфарная красавица, заставляя буквально на инстинктивном уровне оборачиваться за ней вслед, завидуя её владельцу белой завистью. Однако, в этом году обстоятельства сложились так, что я потихоньку начал искать замену своему старенькому Гольфу. Поначалу начал приценяться ко всякого рода стареньким внедорожникам (я питаю очень большую слабость к автомобилям 80х и 90х годов и ничего не могу (да и не хочу, в общем-то ) с собой поделать) и кроссоверам и внезапно решил заглянуть и посмотреть "А по чём щас, интересно, Бэхи?". В общем, заглянул, потом ещё раз заглянул, потом втянулся и пошло-поехало: в голову полезли всякие мысли типа "Да какого хрена? Могу ведь!" и "Если я её сейчас не куплю - не куплю ведь никогда", ну и.....в общем, вот уже 2 месяца, как я стал владельцем Моей Прелести. Из всех просмотренных мной вариантов, этот был наиболее подходящий - как по техническому состоянию, так и по комплектации: без люка (что способствовало хорошему состоянию кузова), с двигателем M50b25, механика, полный электропакет (включая регулировку сидений), климат (надо бы заправить...) и даже круиз-контроль. За сим, прошу любить и жаловать и не сильно кидать тапками, когда буду задавать совсем уж дурные, дилетантские вопросы.