Maks_525

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Maks_525

  • Звание
    Прохожий
  1. Maks_525

    E34 520i CIRRUSBLAU METALLIC '88

    Здорово смотрится! Тоже интересна цена вопроса покраски - больная тема(((
  2. Maks_525

    Е34 vs S85 hp500+ "ODESSA HURRICANE"

    Вот много видел машинку на разных форумах, и очень хочется увидеть что там в салоне! Можно фоток салона? Ну очень интересно!!!
  3. Maks_525

    E34 "Вишенька"

    Спасибо! Теперь точно сам буду красить!
  4. Maks_525

    Пригнал 14 февраля

    Хорошая машинка!!! И сердце у нее хорошее!!! :D - наверно эта деталь ростаможке не подлежала)))))))
  5. Maks_525

    E34 "Вишенька"

    А давно красил? У меня такой цвет машинки, и катки аналогичные с полкой на спицах (размер точно не знаю - резина 225 но полка широкая), только болты за крышкой спрятаны. И надо красить аж кричит - думаю тоже сам красить - поделись опытом! Лаком сверху красил? Сколько слоев?
  6. Maks_525

    Красная бестия

    Спасибо! Классные были тогда шашлычки)))))
  7. Maks_525

    Красная бестия

    Вот еще фоточки! Спасибо за добавление лимита файлов!
  8. Maks_525

    Красная бестия

    Спасибо! Такие машины не заслуживают старость в качестве металлолома! Вот скажите мне - разве кто нибудь из владельцев большинства других марок встретившись на дороге с подобным авто будет испытывать такой же эмоциональный подъем???? Я как-то пол города просто проехал играясь в пятнашки с новенькой пятерочкой - не быстро, без лихачеств! Просто приятно встретить на дороге тех кто познал характер БМВ!
  9. Хотелось бы чтобы загружать сразу в тему фотки, а не мудрить через что-нибудь еще(((
  10. Maks_525

    Красная бестия

    Вот решил и я поделиться своей историей, долго думал на разных форумах написать, а тут как раз этот, молоденький подвернулся!)) Начну с самого начала! Друг купил осенью 2009 года тройку 30. До этого мы вместе хотели бумер и в идеале 34-ки (хотя на тот момент мало о них знали). Вложил много денег и душу друг в тройку, но пришлось продать(((( ну я не о нем сейчас! Так вот - на тот момент с деньгами было в притык и уже весной 2010 решил для себя - или сейчас, или вложу денежку не в машинку! Сказано - сделано! По скольку денег было очеь мало, то решил брать дешевую и постепенно делать (уже по другу знал - дешева рыбка....). Решил тогда 2 или 2.5 брать, хотя если честно не вдовался в подробности их различий и прочего. В инете пошерстил - договорился с третим продавцов - приехал он ко мне на район на СТО. Подняли - не ржавое дно, но поддомкратники надо варить!!! Местами лак пошабашил, лобовое тремнутое. Из приятного - задние кони спорт, стеклоподъемники, электро люк. Сели - проехались! Я влюбился!!! ЭХ снял бы мне тогда хоть кто-то розовые очки!!!! но об этом позже (хотя я не жалею !!!) В общем через пару дней я имею СВОЮ е34 525 по докам, но 2литра под капотом (тоже все оформлено!), бордовое "счастьечко" )))) Домой от гаи меня вез друг - это моя первая машинка - практики у меня только несколько уроков при сдаче на права)))) В общем привез он меня домой, и поехали катать по району)))) Было снежно и ох как я отвел душу в первую неделю на школьном стадионе по ночам!!! Щастья были полные штаны!!! НЕ омрачило даже поломка люка в первый же вечер)))))) - зима - а он открылся, а закрываться не захотел)))) - ничего механ уже знакомый друга по 30-ке его закрыл, на следующий день проводку подшаманил. Все больше мешала проблемка - не держала холостые - плавали и глохла она в движении, и пол года где-то я прокатал с ловкостью давя тормоз и одновременно газ - чтоб не глохла, пок ане попал к ребятам на бош сервис!!!! Пол часа работы и они отремонтировали датчик положения дросельной заслонки. И это был кайф - ездить и не давить все время на газ и тормоз одновременно)))))))) Ну конечно при покупке все расходники я поменял! В общем машинка очень резвая была..... тысяч 5 км! Потом начала тухнуть((((((( Не буду вдаваться в подробности о долгих терзаниях и выборах, итак много текста написал, в общем загнал на сто и..... за следующие полтора месяца было сделано: капиталка двигателя с полной заменой всего кроме валов (все оригинальное), полностью комплект сцепления включая все цилиндры (рабочий и главный), передняя подвеска до этого была уже подшаманена (сайленты, стабы, шаровые и рычаги - все так же оригинал), а тут и аморты поставили новые - кони как сзади не потянул уже и выбор пал на каябу газ-масло. Так же была сделана выхлопная система - покупать банку не стал - механник сделал самодельный глушитель - как и обещал - не ревет как прогоревший старый, и не душит звук на корню! Забрал машинку я после долгожданной встречи и поехал обкатывать!!!! Счастье длилось не долго!(((( Залил я в нее бензин на плохой заправке(((( Не захотела завестись она у меня под домом через буквально пару тройку недель! Была уже зима 2010. Отбуксировали ее стова на СТО. Долго ее там мучали, в итоге - по-ходу трещинка гдето образовалась в паке впускного коллектора((( Временным решением стало - прокол клапана обратки на топливопроводе, и жиклерчиком на той же обратки. Так она стояла под окном с выездами по выходным месяца 2 (деньги ушли в капиталку и прочие мелочи). А еще неприятность - в один из дней я вышел прогреть ее и подумал , а прокачусь ка я по району!!! А с таким колхозом на топливопроводе она иногда мучалась - то пропадала напрочь тяга, то внезапно возвращалась..... ну так вот - еду я по часному сектору, зима, снег.... поворачиваю в очередной проулок на пропавшей тяге, а тяга взяла и вернулась....... теперь то я знаю что надо было тормоза не зажимать))))) Короче поцеловал я дерово по неопытности((((( Дело то пустяковое - скорость минимальная, по пластик бампера до сих пор треснут(((( Ну через месяц купил коллектор с новым клапаном, покрасил паучка в синий металик перед установкой. Ставили с другом сами. С тех пор катаюсь горя не зная!!!! Резвость и прыть вернулась сторицей! Подвеска радует на любой дороге!!!! Вот только развал я забыл сделать на новой подвеске, и на днях заметил съеденную резину на внутренней части передних колес(((((( А так - конечно 2 литра маловато! И в итоге мечтаю что-то по мощьнее поставить, но продавать уже передумал напрочь! Кузов нормальный - ничего смертельного там нет, ходовка и сердце теперь тоже гуд! Теперь когда технический аспект в корне решен, то можно будет и мелочами заняться))))) А еще меня с ней теперь разделяет масса историй которые обязательно напишу здесь чуть позже! Фоток у меня не много, но есть парочка. Эх - все таки очень жаль что лучший мой друг продал 30-ку((((
  11. Maks_525

    Е34 vs S85 hp500+ "ODESSA HURRICANE"

    Я на бмв третий год, и с каждым днем все больше прикипаю к ней. Это моя первая машинка, и кроме бмв вряд ли что-то теперь будет, но то что создали вы...... в общем респект и уважуха за такое отношение к е34!!! Практически все ограничиваются М-кой поновее е34 кузова и все, но тут ... я совсем немного вложил в свою машинку и знаю чего это стоит!!! Это не просто машина, это воплощение мечты и вложенная душа, а это куда больше чем просто машинка с салона (пусть даже М-ка бумера) !!!
  12. Maks_525

    BMW 5 series 520iА M50B20TU VANOS

    Да моторчик слабоват, но сам на таком же многие иномарки обходил со светофоров! Особенно когда катать ее на 3-5 тысячах то очень радует!!! Особенно оценил после капиталки)))