mdorash 13 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Проблема в том что на печке загинался моторчик, но ударив рукой под торпедой он снова крутился до определенного момента, потом та же процедура. В один момент стал намертво. Но открыв заслонки, накрутив температуру и включив обдув или любую скорость, воздух дул горячим, пусть слабо но дул и как у всех, чем быстрее ехал или на стоянке давал больше оборотов, тем он горячее был. Но вот, машина простояла на стоянке недели 2, поехал менять моторчик и заметил что воздух с печки не дует вообще ни горячий не холодный, ни слабо не сильно. Поменяли моторчик, включили, работает, воздух подул, слабо но подул, сослались на щетки новые, нужно притереться. Прогрел машину, дал оборотов, подул теплый воздух, но не тут то было. Ехав домой заметил что чем быстрее я еду тем холоднее воздух, но не холодный,максимум опускается до комнатной температуры и все, медленно еду дует чуть теплее. Но такого горячего как раньше воздуха не было ни на малой скорости не на большой тем более. А сегодня с утра, выехал, с печки дул все такой же воздух, через время заметил, что воздух опять перестал дуть, моторчик крутит, слышно разницу на каждой скорости, слышно что он работает,но воздух опять даже ели ели не дует в салон, даже если еду, еду быстро, вообще ни сколько не дует ни теплого ни холодного. Подскажите куда лезть, что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Печка то какая? Заслонки забора воздуха открываются? Они возле моторчика стоят. Могли задеть когда снимали мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 название печки не знаю, но с кондером и авторецеркуляцией. Ну до того как меняли моторчик воздух перестал дуть, это могло от того что ударил под торпедой их закрыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 вообщем фантастика, сегодня поехал, все заработало, стала дуть и стала дуть горячим как надо. моторчик еще слабовато крутит, но думаю щетки притрутся и будет все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 если кондей то он чудно диагностируется. сразу можно понять что и в каком состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А можешь подробней рассказать, как это продиагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 а что тут рассказывать едем на компьютерную диагностику и прогоняем тест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а что тут рассказывать едем на компьютерную диагностику и прогоняем тест а ты можеш прогнать тесть печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а ты можеш прогнать тесть печки? я все с бмв могу сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А можешь рассказать или дать фотку где находятся мозги печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeC 1 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 как вариант можно еще сменить фильтр салона, если он давно не менялся, то будешь приятно удивлен потоку воздуха. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Фильтр меняный. Воздух тупо не дует никуда, снова. Ни ноги, ни стекло не центр, моторчик гудит. Так ещё и стала выпендриватся, кнопки кондера рецеркуляции, включаешь не реагируют, потом сами начинают включается, тухнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В общем дела так, вчера сел, печка работала, проехался, перестала дуть, начал включать рецеркуляцию не реагирует кондер не реагирует, много раз клацал, потом они начали сами загорается кнопки, как буд то с долгим долги запозданием, в какой последовательности не знаю, при чем временами в момент включения я мог без задержки переключить кнопку с авторецеркуляции на рецеркуляцию, после чего через пару секунд она выключалась, рецеркуляция сопровождалась жужжанием код торпедой, после стали плавать обороты, но, совсем чуть чуть и редко стрелка буквально на пол мм двигалась вверх, и слышно было колыхание движка. Ехал окна запотели все, поставил машину, сегодня утром завёл воздух дует, проехался стал горячим, проехался стал тёплым но дул. Вывод, во время езды прекращает дуть воздух. После стоянки ночью, начинает снова дуть. Когда перестаёт дуть, то не дует со всех сторон и ноги и стекло и центр. Предохранители все целые. Я так понимаю это не заслонки, не могут же они открывается на оянке за ночь, если бы их задели, тем более это начало до замены моторчика. Ладно бы на ямах они открывались закрывались. Грешу может мозги? Вообще не знаю о делать. Обороты восстановились сегодня, думаю наверно из включения кондера многократного кнопкой стали плавать. И ещё вопрос, мозги влияют на поступление воздуха в салон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 да влияют, тебе нужно обратиться к Жене тут на форуме, у меня такая беда раз была, он говорит что мозги печки уходят в аварийный режим. это полюбому мозги парят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А где они находятся, как их поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 И ещё вопрос, мозги влияют на поступление воздуха в салон? да влияют Стоят они за печкой Вентилятор стоит с резисторами или с саблей? И опять таки диагностика покажет все косяки в печке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Просто диагностику нет возможности сделать. По поводу резистор или сабля, не знаю. А есть фото какое то как они выглядят, как ним подлезть туда, откуда к ним подлазить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 вот такая шлука есть за левым пером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Есть что то синее с левой стороны. А есть фото где мозги расположены, как к ним подлезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 мозги стоят за печкой. с правой стороны за пером видно как к ним идут 3 разъёма вот они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Это надо снять обшивку у ног пассажира с консоли и можно подлезть к ним да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 да снять бардачок, обшивку и можно добраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Я понял, спасибо, попробую поменять и посмотреть как изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.