mdorash

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

mdorash стал победителем дня 5 июня 2015

mdorash имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Посетители профиля

831 просмотр профиля

Достижения mdorash

Пилот

Пилот (5/12)

13

Репутация

  1. Каких например? Есть что то интересное, чего я не знаю?) А вот по поводу ДХО, хорошая вещь, хотел поставить, но так и не придумал куда поставить что бы это смотрелось красиво, а не колхозно.
  2. Вот задался таким вопросом, сейчас машины, современного образца, выпускают чем только не напичканные, в плане комфорта есть все и камеры и парктроники и зеркеала с поворотами и климаты 4 зонные ну и т.д. Так вот думал-думал, чем можно дооснастить нашу е34-ку что бы она приблизилась к стандартам современного комфорта??? Я имею ввиду, кроме заводских опций комфорта типа кожа, подогрев, кондер, то что есть на современных автомобилях но нету на наших. Вот я например поставил камеру, парктроник, еще на сколько знаю можно утсановить кнопку старт-стоп и сигнализацию с меткой и сенсорные датчики в ручки, когда подошел к машине с меткой в кармане, дернул за ручку и она открылась, закрыл дверь, провел по ручке пальцем и она закрылась. Так вот какие еще есть идеи у вас???
  3. Перенесите тему в "полезное" если не сложно. А то вдруг кому пригодиться, а тут затеряеться.
  4. Сами козырьки и крючек на котором висит с контактами и наличие проводки под потолком под лампы индивидуального освещения ну и потолок с прорезями или самому резать под плафон
  5. Ну дело в том что, стоит кондей с авторецеркуляцией штатный, полный бк, я дооснастил индевидуальным освещением, там были разъемы под потолком, разъем под зеркало с автозатемнением есть и все это в заводских клипсах защелкнуто было, сидушки с подогревом, под задним сиденьем стоит куча блоков реле и предиков, коробков каих то, поэтому я подумал что у меня хай проводка, ну возможно и лоу, сзади тоже видно что вся проводка заодская, не меняная. Я еще с другой стороны гляну, может все таи менялась сзади проводка. По поводу индикаторной отвертки, я знаю что это и как пользоваться, а вот второй крокодильчик, я так понимаю его вешать на плюс аккума к примеру и на один конец провода, а на втором отверткой проверять идет ли напруга по цепи, верно?
  6. Колодка (разъем) стоит между тремя лампочками в фаре, так сказать в середине этого треуголлника, самый верхний один провод коричневый, а дальше сверху вниз заходит три пары проводов при чем они заходят туда из разных жгутов но одного цвета, сине-зеленый, фиолетого-серый и сине-красный. Фото не мое но тут видно, в этот разъем входит провода Если ты говоришь 4 пин масса, а первый стоп, значит раз вверху масса, то стоп у меня красно-синий?
  7. или если есть возможность, скинь электро схему на 525 m50 92г в личку, что бы я тебя не доставал такими вопросами
  8. Хотел по стопу уточнить, сегодня лучше расс отрел, черного с зеленым нет. Есть верхний зелено-синий, средний фиолетово-серый и нижний в колодке этой красный с синим. К какому кидать?
  9. Я в другой теме спрашивал у тебя по поводу стопа, зеленый с черным нашел, а массу на какой провол посадить, там есть коничневый, на него?
  10. Ну хот да, логично, затупил)
  11. Хорошо, поищу тему, а еще подскажи, проверять давление нужно на самом разъеме, а не на проводе который включаеться в этот разъем, правильно?
  12. С момента как поменял фильтр( прошлое лето) наездил где то 12-15 тыс. км и она стояла почти без движения месяцев 5, с нее грязи свистил всяких листьев под капотом в зазорах дофига и больше, поэтому и подумал на него. Компрессор я так понимаю это то что стоит рядом с двигателем и на него одет ремень от двигателя, то он крутит постоянно как я уже говорил( но при этом всегда все работало), определил включение только потому что упали обороты как включил и по звук с под торпеды. Подскажи, еще как то можно проверить фреон без тестера? И как снять фильтра посмотреть что с ним?
  13. В общем сегодн поставил другое реле, кондер вроде как включился, обороты дернулись вниз на пару секунд и что то загудело под торпедой, всегда гудит когда включаю кондер, но воздух не подул, точнее подул но не уличной температуры, но и даже не охлажденный, с так, комнатной температуры так сазать, проверить наличие фреона не удалось так как тестера нигде рядом не нашел. Подозреваю что все таки фреона нет. Вопрос: Может ли не дуть кондер из- за фильтра салона?(менял тем летом) и как без тестера проверить наличие фреона?
  14. А, оно только на вентилятор влияет? Я думал из за него тоже может кондер не велючаться