Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Вопрос вот в чем.На холодную уровень антифриза на минимуме(на фото синяя стрелка)

Буквально через 10 минут прогрева,уровень на максимуме(красная стрелка).Когда машина полностью прогрета и дать просраться,то уровень почти под крышкой.Это воздух в системе?

Печка дует исправно.

 

И еще.При нажатии на патрубок верхний,в районе крышки расширительного бачка должен слышаться "пшик"?При плотно закрученой крышке?

post-4118-0-64034200-1419801023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitos    3

Никакого пшика не должно быть.А то что уровень подымается - есть плохо. Вскорей всего есть подсос воздуха (твой "пшик").У меня подобное было, когда доливал не качественную дист.воду (еще летом) и охлаждайка немного вспенивалась внутри в системе, и соостветсвенно появлялись воздушные пробки.

Когда последний раз полностью менял охлаждайку? В какой пропорции концентрат залито, или готовую разбавленную лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого пшика не должно быть.А то что уровень подымается - есть плохо. Вскорей всего есть подсос воздуха (твой "пшик").У меня подобное было, когда доливал не качественную дист.воду (еще летом) и охлаждайка немного вспенивалась внутри в системе, и соостветсвенно появлялись воздушные пробки.

Когда последний раз полностью менял охлаждайку? В какой пропорции концентрат залито, или готовую разбавленную лил?

Когда пробку закручиваю по самое не хочу-пшика нет.Машину брал весной. Афнтифриз не менял.Только доливал(литра полтора)Концентрат G12 50 на 50 с водой

 

Какой максимальный допустимый уровень на горячую от пробки?И как проверить крышку на работоспособность стравливания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@nezhinmarket, скажи мне, ты пробку поменял? Или так и ездишь на старой? Патрубки на горячую должны быть тугие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@nezhinmarket, скажи мне, ты пробку поменял? Или так и ездишь на старой? Патрубки на горячую должны быть тугие.

Менял.Один хрен.Машина простояла 2 суток.Уровень пал ниже минимума(сопливит бачок на морозе.)Я долил до минимума.Завел,прогазовал,пока из дырочки не пошел антифриз,и держа обороты закрутил плотно.Пока стрелка дошла до красной зоны-уровень стал максимум .Может мне на утро открутить винт?А то я его не трогал ни разу

@@nezhinmarket, скажи мне, ты пробку поменял? Или так и ездишь на старой? Патрубки на горячую должны быть тугие.

Завтра утром ехать ходовку крутить.Доливать антифриз не буду.Хочу сделать так-

 

Открутить все пробки.Включить печку.Погонять движком немного.Пока не пойдут сопли из где винт,и потом по очереди закрутить.Правильно будет?

 

Вообще я бы сделал так-на заглушенной машине откручиваешь болтик на радиаторе,льёшь тосол,под болтиком шипит..... перестаёт шипеть,болт закручиваешь,включаешь печку на макс. горячее,вент. на положение "1". Заводишь,поднимаешь обороты до 2000-3000 тыс.,заглядываешь в бачёк,когда резко упадёт уровень тосола и появится струйка из отверстия в горловине закручиваешь пробку радиатора ,при этом обороты не сбрасывешь. На холодную перед заводкой доливаешь тосол до отметки "МИН",закручиваешь крышку и потом заводишь

 

Только если я не буду доливать,будет оно шипеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
Только если я не буду доливать,будет оно шипеть?

 

нет, шипеть не будет. "шипит" когда ты заливаешь в пустую систему, чтобы заполнить радиатор, а из двигателя воздух  выдавливается помпой, на оборотах. Если ты сейчас зальешь полный бачек, у тебя этот антифриз выдавит сразу же, у тебя ведь система уже заполнена на 99%. Если сопливит бачек, это плохо, возможен подсос воздуха, и в системе не будет давления и уровень будет подниматься, так как температура кипения будет ниже, чем в системе с давлением 2 бар. Попробуй сделать так - на горячую, вечером, когда приехал, и  заглушил двигатель, подожди минут пять-десять, потом аккуратно открути пробку, страви давление, потом плотно закрути и все. Утром, на холодную, если видишь, что патрубок"всосало", значит с системой охлаждения все гуд. А если он как обычно, мягкий, такой же, как и вечером, когда уходил, то значит ищи где травит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только если я не буду доливать,будет оно шипеть?

 

нет, шипеть не будет. "шипит" когда ты заливаешь в пустую систему, чтобы заполнить радиатор, а из двигателя воздух  выдавливается помпой, на оборотах. Если ты сейчас зальешь полный бачек, у тебя этот антифриз выдавит сразу же, у тебя ведь система уже заполнена на 99%. Если сопливит бачек, это плохо, возможен подсос воздуха, и в системе не будет давления и уровень будет подниматься, так как температура кипения будет ниже, чем в системе с давлением 2 бар. Попробуй сделать так - на горячую, вечером, когда приехал, и  заглушил двигатель, подожди минут пять-десять, потом аккуратно открути пробку, страви давление, потом плотно закрути и все. Утром, на холодную, если видишь, что патрубок"всосало", значит с системой охлаждения все гуд. А если он как обычно, мягкий, такой же, как и вечером, когда уходил, то значит ищи где травит. 

 

А каким образом "стравить давление"?Печку включить и прогазовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу