nezhinmarket 3 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Привет всем.Вопрос вот в чем.На холодную уровень антифриза на минимуме(на фото синяя стрелка) Буквально через 10 минут прогрева,уровень на максимуме(красная стрелка).Когда машина полностью прогрета и дать просраться,то уровень почти под крышкой.Это воздух в системе? Печка дует исправно. И еще.При нажатии на патрубок верхний,в районе крышки расширительного бачка должен слышаться "пшик"?При плотно закрученой крышке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Никакого пшика не должно быть.А то что уровень подымается - есть плохо. Вскорей всего есть подсос воздуха (твой "пшик").У меня подобное было, когда доливал не качественную дист.воду (еще летом) и охлаждайка немного вспенивалась внутри в системе, и соостветсвенно появлялись воздушные пробки. Когда последний раз полностью менял охлаждайку? В какой пропорции концентрат залито, или готовую разбавленную лил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Никакого пшика не должно быть.А то что уровень подымается - есть плохо. Вскорей всего есть подсос воздуха (твой "пшик").У меня подобное было, когда доливал не качественную дист.воду (еще летом) и охлаждайка немного вспенивалась внутри в системе, и соостветсвенно появлялись воздушные пробки. Когда последний раз полностью менял охлаждайку? В какой пропорции концентрат залито, или готовую разбавленную лил? Когда пробку закручиваю по самое не хочу-пшика нет.Машину брал весной. Афнтифриз не менял.Только доливал(литра полтора)Концентрат G12 50 на 50 с водой Какой максимальный допустимый уровень на горячую от пробки?И как проверить крышку на работоспособность стравливания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 @@nezhinmarket, скажи мне, ты пробку поменял? Или так и ездишь на старой? Патрубки на горячую должны быть тугие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 @@nezhinmarket, скажи мне, ты пробку поменял? Или так и ездишь на старой? Патрубки на горячую должны быть тугие. Менял.Один хрен.Машина простояла 2 суток.Уровень пал ниже минимума(сопливит бачок на морозе.)Я долил до минимума.Завел,прогазовал,пока из дырочки не пошел антифриз,и держа обороты закрутил плотно.Пока стрелка дошла до красной зоны-уровень стал максимум .Может мне на утро открутить винт?А то я его не трогал ни разу @@nezhinmarket, скажи мне, ты пробку поменял? Или так и ездишь на старой? Патрубки на горячую должны быть тугие. Завтра утром ехать ходовку крутить.Доливать антифриз не буду.Хочу сделать так- Открутить все пробки.Включить печку.Погонять движком немного.Пока не пойдут сопли из где винт,и потом по очереди закрутить.Правильно будет? Вообще я бы сделал так-на заглушенной машине откручиваешь болтик на радиаторе,льёшь тосол,под болтиком шипит..... перестаёт шипеть,болт закручиваешь,включаешь печку на макс. горячее,вент. на положение "1". Заводишь,поднимаешь обороты до 2000-3000 тыс.,заглядываешь в бачёк,когда резко упадёт уровень тосола и появится струйка из отверстия в горловине закручиваешь пробку радиатора ,при этом обороты не сбрасывешь. На холодную перед заводкой доливаешь тосол до отметки "МИН",закручиваешь крышку и потом заводишь Только если я не буду доливать,будет оно шипеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Только если я не буду доливать,будет оно шипеть? нет, шипеть не будет. "шипит" когда ты заливаешь в пустую систему, чтобы заполнить радиатор, а из двигателя воздух выдавливается помпой, на оборотах. Если ты сейчас зальешь полный бачек, у тебя этот антифриз выдавит сразу же, у тебя ведь система уже заполнена на 99%. Если сопливит бачек, это плохо, возможен подсос воздуха, и в системе не будет давления и уровень будет подниматься, так как температура кипения будет ниже, чем в системе с давлением 2 бар. Попробуй сделать так - на горячую, вечером, когда приехал, и заглушил двигатель, подожди минут пять-десять, потом аккуратно открути пробку, страви давление, потом плотно закрути и все. Утром, на холодную, если видишь, что патрубок"всосало", значит с системой охлаждения все гуд. А если он как обычно, мягкий, такой же, как и вечером, когда уходил, то значит ищи где травит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Только если я не буду доливать,будет оно шипеть? нет, шипеть не будет. "шипит" когда ты заливаешь в пустую систему, чтобы заполнить радиатор, а из двигателя воздух выдавливается помпой, на оборотах. Если ты сейчас зальешь полный бачек, у тебя этот антифриз выдавит сразу же, у тебя ведь система уже заполнена на 99%. Если сопливит бачек, это плохо, возможен подсос воздуха, и в системе не будет давления и уровень будет подниматься, так как температура кипения будет ниже, чем в системе с давлением 2 бар. Попробуй сделать так - на горячую, вечером, когда приехал, и заглушил двигатель, подожди минут пять-десять, потом аккуратно открути пробку, страви давление, потом плотно закрути и все. Утром, на холодную, если видишь, что патрубок"всосало", значит с системой охлаждения все гуд. А если он как обычно, мягкий, такой же, как и вечером, когда уходил, то значит ищи где травит. А каким образом "стравить давление"?Печку включить и прогазовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.