sergey k11

Помогите пожалуйста разобратся с карданным валом

Рекомендуемые сообщения

sergey k11    0

Мужыки столкнулся с такой проблемой у меня е34 мотор м50, но все остальное от м20 включая мкпп, которому на днях пришла хана. Заказал мкпп от м50, снял старую поставил вряд с новой, новая оказалась на несколько сантиметров длинее старой. Коробку установил но проблема в том что никак немогу соеденить карданный вал с мкпп, что только неделал от редуктора отсоеденил, сам кардан розкрутил на две части, но он все равно получается кардан на несколько сантиметров длинее. Скажите пожалуйста может быть на м20 и на м50 разная длина кардана если нет то что можно сделать? Жду вашых ответов и советов. Я не профи так что не судите строго, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

на м50 и м20 вроде бы разные карданы,прям так точно утверждать не буду,но вроде бы они разные,и кардан желательно не разбирать пополам,или надо ставить метки когда его половиниш,и может кто то точно напишет одинаковые они или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

на м50 и м20 вроде бы разные карданы,прям так точно утверждать не буду,но вроде бы они разные,и кардан желательно не разбирать пополам,или надо ставить метки когда его половиниш,и может кто то точно напишет одинаковые они или нет

метки ставил, но никак немогу его одеть на мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

Ну попробуй в интернете поискать длину кардана, мой тоже плотно встал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavon    0

Есть разница в заднем флянце, на м20 болты меньше чем на м50 вроде как м10 и м12,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

Ну попробуй в интернете поискать длину кардана, мой тоже плотно встал

длину кардана немогу найти,длина моего 163см, растояние между кпп и редуктором тоже 163см получается вроде-бы длина нормальная но завести не получается. может кто знает так и должно быть что длина кардана и растояние между  кпп и редук. должно совпадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50

Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной...

У меня получается когда завожу кардан в кпп, то подвесной не стает на место, около 3см смещен назад. На новой кпп стоит не знаю как правильно называется демпфер или как короче гаситель вибраций а на старой просто резина с 6 отверстиями толщиной 2.8см и как раз этих 2.8см получаются лишние,может такое быть что эта резина не нужна там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной...

У меня получается когда завожу кардан в кпп, то подвесной не стает на место, около 3см смещен назад. На новой кпп стоит не знаю как правильно называется демпфер или как короче гаситель вибраций а на старой просто резина с 6 отверстиями толщиной 2.8см и как раз этих 2.8см получаются лишние,может такое быть что эта резина не нужна там?
Эта ''резина'' - эластичная муфта...Давай фото...!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

 

 

Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной...

У меня получается когда завожу кардан в кпп, то подвесной не стает на место, около 3см смещен назад. На новой кпп стоит не знаю как правильно называется демпфер или как короче гаситель вибраций а на старой просто резина с 6 отверстиями толщиной 2.8см и как раз этих 2.8см получаются лишние,может такое быть что эта резина не нужна там?
Эта ''резина'' - эластичная муфта...Давай фото...!?

 

Сегодня вечером сделаю фото, да точно ел.муфта. Я имел в виду что на кпп есть гаситель вибр. и ел.муфта выполняет тоже действие вопрос нужно ее ставить? как раз на толщину ел.муфты кардан уходит назад и подвесной не сходится,без муфты один в один. Может ты меня поправиш но если не колхозить то нужно менять кардан и редуктор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0
 

вот сделал несколько снимков своей проблемы, подскажите кто что знает. Нужно ли менять весь кардан или только часть или его можно как-то укоротить или мотор с кпп сдвигать вперед у кого какие варианты? Буду благодарен за любой ответ!

post-3655-0-79274900-1422724832_thumb.jpg

post-3655-0-29523700-1422724858_thumb.jpg

post-3655-0-25554600-1422724878_thumb.jpg

post-3655-0-13209400-1422724891_thumb.jpg

post-3655-0-30306900-1422724901_thumb.jpg

post-3655-0-33788000-1422724913_thumb.jpg

post-3655-0-28141200-1422724925_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Эластичку точно нельзя убирать..!

под сомнением хвостовик КПП...( по моему проблема в нём)

НО я рекомендую снять замеры с ''нормального'' комплекта М50

Если надо могу снять размеры со своей машины..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

Спасибо за помощь! На щет хвостовика ( по моему проблема в нём)я тоже так думаю потому как у старого хвост.посадка вроде на 0,5-1см глубже, и на старом хвост. тарелки этой нету а именно из за нее немогу завести кардан на хвост.  Но я не уверен что эта замена хвостовиков старый на новый полностю решыт проблему подвесного. А если получится снять размеры я буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Постараюсь завтра сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

Постараюсь завтра сделать...

Спасибо буду ждать так как снять замеры с норм.м50 нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

И так как и обещал:

Фото соединения хвостовика и кардана, через эластичку

post-2777-0-18917900-1422807030_thumb.jpg

Расстояние от КПП до начала кардана

post-2777-0-34803900-1422807144_thumb.jpg

Расстояние от начала кардана до подвесного

post-2777-0-98162600-1422807229_thumb.jpg

Расстояние до конца трубы кардана( плохо видно там 150 см)

post-2777-0-91494600-1422807306_thumb.jpg

Фото соединения кардана с редуктором - через шруз

post-2777-0-66218600-1422807549_thumb.jpg

Так, что сравнивай..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

У меня соеденение с редуктором другое, судя по фото у тебя передняя часть кардана короче как мне и нужно, а вот такой вопрос подвесной находится на передней части кардана и соеденение как у меня или нет,может мне только переднюю часть кардана найти и все дела, а если нет, тогда нужно менять и кардан и редуктор, в любом случае большое сасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Подвесной после крестовины, на 2 части

√2 на фотоhttp://etk.bmwsar.ru/detailsd/47393/19951200/M/L/26/26_0021

Расстояние от КПП до начала кардана, у тебя такое как и у меня..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

И у меня после крестовины идет подвесной после него идут шлицы с соеденительной гайкой post-3655-0-02566100-1422810812_thumb.jpg на фото видно, если я правильно понял соеденение между 2-мя частями у меня за подвесным, а у тебя перед подвесным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

Большое спасибо ты мне очень помог! значит прийдется искать кардан и редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Если интересно у меня (после замены на редуктор с блоком) остался мой редуктор 3,23 широкий под сложную балку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

У меня балка узкая, мой редук. крепится на 4 болта к балке и 4 к кузову, может не подойти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Это простая

post-2777-0-85387900-1422819057_thumb.gif

Это сложная

post-2777-0-48643500-1422819137_thumb.gif

Если у тебя балка √1 - то не подойдёт..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey k11    0

У меня простая балка, так что вынужден отказатся, хочу еще попробовать кардан укоротить на несколько см. если хорошо сделают это наверное меньше из всех зол, завтра завезу спецам послушаю что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу