sergey k11 0 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мужыки столкнулся с такой проблемой у меня е34 мотор м50, но все остальное от м20 включая мкпп, которому на днях пришла хана. Заказал мкпп от м50, снял старую поставил вряд с новой, новая оказалась на несколько сантиметров длинее старой. Коробку установил но проблема в том что никак немогу соеденить карданный вал с мкпп, что только неделал от редуктора отсоеденил, сам кардан розкрутил на две части, но он все равно получается кардан на несколько сантиметров длинее. Скажите пожалуйста может быть на м20 и на м50 разная длина кардана если нет то что можно сделать? Жду вашых ответов и советов. Я не профи так что не судите строго, заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 на м50 и м20 вроде бы разные карданы,прям так точно утверждать не буду,но вроде бы они разные,и кардан желательно не разбирать пополам,или надо ставить метки когда его половиниш,и может кто то точно напишет одинаковые они или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 на м50 и м20 вроде бы разные карданы,прям так точно утверждать не буду,но вроде бы они разные,и кардан желательно не разбирать пополам,или надо ставить метки когда его половиниш,и может кто то точно напишет одинаковые они или нет метки ставил, но никак немогу его одеть на мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну попробуй в интернете поискать длину кардана, мой тоже плотно встал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Есть разница в заднем флянце, на м20 болты меньше чем на м50 вроде как м10 и м12, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну попробуй в интернете поискать длину кардана, мой тоже плотно встал длину кардана немогу найти,длина моего 163см, растояние между кпп и редуктором тоже 163см получается вроде-бы длина нормальная но завести не получается. может кто знает так и должно быть что длина кардана и растояние между кпп и редук. должно совпадать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50 Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной... У меня получается когда завожу кардан в кпп, то подвесной не стает на место, около 3см смещен назад. На новой кпп стоит не знаю как правильно называется демпфер или как короче гаситель вибраций а на старой просто резина с 6 отверстиями толщиной 2.8см и как раз этих 2.8см получаются лишние,может такое быть что эта резина не нужна там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной...У меня получается когда завожу кардан в кпп, то подвесной не стает на место, около 3см смещен назад. На новой кпп стоит не знаю как правильно называется демпфер или как короче гаситель вибраций а на старой просто резина с 6 отверстиями толщиной 2.8см и как раз этих 2.8см получаются лишние,может такое быть что эта резина не нужна там?Эта ''резина'' - эластичная муфта...Давай фото...!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я когда устанавливал себе, тоже мучался.., но у меня всё от М50Сначала вставил в МКПП - потом в редуктор (середина провисала) - а в конце поднимал середину и укрепил подвесной...У меня получается когда завожу кардан в кпп, то подвесной не стает на место, около 3см смещен назад. На новой кпп стоит не знаю как правильно называется демпфер или как короче гаситель вибраций а на старой просто резина с 6 отверстиями толщиной 2.8см и как раз этих 2.8см получаются лишние,может такое быть что эта резина не нужна там?Эта ''резина'' - эластичная муфта...Давай фото...!? Сегодня вечером сделаю фото, да точно ел.муфта. Я имел в виду что на кпп есть гаситель вибр. и ел.муфта выполняет тоже действие вопрос нужно ее ставить? как раз на толщину ел.муфты кардан уходит назад и подвесной не сходится,без муфты один в один. Может ты меня поправиш но если не колхозить то нужно менять кардан и редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 вот сделал несколько снимков своей проблемы, подскажите кто что знает. Нужно ли менять весь кардан или только часть или его можно как-то укоротить или мотор с кпп сдвигать вперед у кого какие варианты? Буду благодарен за любой ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Эластичку точно нельзя убирать..! под сомнением хвостовик КПП...( по моему проблема в нём) НО я рекомендую снять замеры с ''нормального'' комплекта М50 Если надо могу снять размеры со своей машины..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Спасибо за помощь! На щет хвостовика ( по моему проблема в нём)я тоже так думаю потому как у старого хвост.посадка вроде на 0,5-1см глубже, и на старом хвост. тарелки этой нету а именно из за нее немогу завести кардан на хвост. Но я не уверен что эта замена хвостовиков старый на новый полностю решыт проблему подвесного. А если получится снять размеры я буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Постараюсь завтра сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Постараюсь завтра сделать... Спасибо буду ждать так как снять замеры с норм.м50 нет возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 И так как и обещал: Фото соединения хвостовика и кардана, через эластичку Расстояние от КПП до начала кардана Расстояние от начала кардана до подвесного Расстояние до конца трубы кардана( плохо видно там 150 см) Фото соединения кардана с редуктором - через шруз Так, что сравнивай..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 У меня соеденение с редуктором другое, судя по фото у тебя передняя часть кардана короче как мне и нужно, а вот такой вопрос подвесной находится на передней части кардана и соеденение как у меня или нет,может мне только переднюю часть кардана найти и все дела, а если нет, тогда нужно менять и кардан и редуктор, в любом случае большое сасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подвесной после крестовины, на 2 части √2 на фотоhttp://etk.bmwsar.ru/detailsd/47393/19951200/M/L/26/26_0021 Расстояние от КПП до начала кардана, у тебя такое как и у меня..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 И у меня после крестовины идет подвесной после него идут шлицы с соеденительной гайкой на фото видно, если я правильно понял соеденение между 2-мя частями у меня за подвесным, а у тебя перед подвесным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 http://etk.bmwsar.ru/image/3465/Z У меня так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Большое спасибо ты мне очень помог! значит прийдется искать кардан и редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если интересно у меня (после замены на редуктор с блоком) остался мой редуктор 3,23 широкий под сложную балку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 У меня балка узкая, мой редук. крепится на 4 болта к балке и 4 к кузову, может не подойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Это простая Это сложная Если у тебя балка √1 - то не подойдёт..!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey k11 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 У меня простая балка, так что вынужден отказатся, хочу еще попробовать кардан укоротить на несколько см. если хорошо сделают это наверное меньше из всех зол, завтра завезу спецам послушаю что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.