Dm1triy 0 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Доброго времени суток! В наличии машина е34, m50b20 Vanos 1993 года. После обследования своего мотора, решил делать замену. Так как не нашлось хороших b25 за адэкватные деньги, решил сменить на такой же(да и меньше переделок и дополнительных замен). Мотор был найден. Мотор 1995 года, такой же m50b20 Vanos. На новом моторе были заменены сальники коленвала, прокладка маслянного поддона, впускного и выпускного коллектора. Смутило лишь посадочное место под датчик распредвала!!! На моем моторе - сама дырка и не большое посадочное место под прокладочку (колечко), что на самом датчике, а на новом моторе - это самое посадочное место прокладки датчика гораздо глубже! Пришлось деть не одну а три резинки! (не знаю, может сам датчик длиннее и прокладка в 3 раза больше). В общем, поставили мотор, всё подключили, всё делали на совесть (промыли хорошо мотор, да бы не было закисаний и тд.). Давай заводить а он не заводится! Крутит, но даже не чмыхает!!! Меняли местами фишки на ДПКВ и ДПРВ - трещать начинает. Из не нормальных симптомов - показывает зашкалившую температуру. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным!!!P.S. искра есть, давление топлива тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вкив колена стоит с этого мотора ваносный? Зашкаливает какая температура та что на приборке или та что на мозгах мотора? Если что набирай номера в профайле приеду заведу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.