Stas 0 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Добрий день!Мотор М50В25 90р.На ХХ є невелике троїння.При русі на авто троїння збільшується і продовжується до 3000 об.Післь 3000 об. все норм.Свічки замінені,котушки перевіряв методом відключення по черзі,всі працюють!Саме цікаве,що після 3000 об. при русі на любій передачі все норм.Підскажіть, будь-ласка в чому може бути причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 я добавлю запитань , як шукати ті підсоси ,де самі больні місця на м50 ? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_andriy_ 0 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ви впевнені що троїть, а не присутній мех дисбаланс? він якраз проявляється до 3.000 обертів. кпп мех? зчеплення давно міняли? такі симптом може давати зношений маховик, у 2.5 він демпферний, або карявий монтаж кпп після заміни зчеплення, якщо таке проводилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ви впевнені що троїть, а не присутній мех дисбаланс? він якраз проявляється до 3.000 обертів. кпп мех? зчеплення давно міняли? такі симптом може давати зношений маховик, у 2.5 він демпферний, або карявий монтаж кпп після заміни зчеплення, якщо таке проводилось. а карявый монтаж это как? интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_andriy_ 0 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 кпп коли ставлять на місце, треба стиавити акуратно, без прикладання зайвих зусиль, та не допускати її завішування Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 4 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Может подгорел клапан какой-то? Компрессию проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка 0 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Всех с праздником! ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! Мужики, беда! 525i м50 92г. Сегодня перестал работать один цилиндр, свеча мокрая. Катушка рабочая, искра есть, свечу тоже менял, короче закидывает её, в чем может быть проблема? Перед этим, промчался 160км.в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Интересно проблема решилась? А то та же фигня стала происходить :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_Britva 0 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 У меня такая штука появилась на 2.5 без ваносном. Выкрутил свечи, а они красные. Очистив, вкртуил обратно, полностью не исчезло но диапазон дерганья меньше стал. Сначала до 3к трусило, потом и до 4 и 5 бывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 обычно красный нагар появляется если ездить на топливе с антидетонационными присадками их часто лупашат на заправках и как в итог мы имеем кирпично красный нагар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cromus 0 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 обычно красный нагар появляется если ездить на топливе с антидетонационными присадками их часто лупашат на заправках и как в итог мы имеем кирпично красный нагар ... поддерживаю . в нашем регионе такое на АЗС уже не практикуют . да и недоливы тоже походу уходят в прошлое - спасибо Путину . сам видел по тв - как он оторвался на министра топлива и энергетики . месяц назад где-то . раньше недоливали стабильно -1-1.5 на канистру. а на днях в ту же тару и всё -ровно . приятно удивился . с наилучшими пожеланиями к форумчанам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Где-то в марте тоже такая фигня началась. Диагностика показала 3-й цилиндр. Заменил катушку-прошло. Прошёл месяц или больше, опять такая же фигня. Подогнали мне свечи-подкинул все 6-прошло.Прошёл месяц, опять началось. Подкинул свечи рабочие-не помогло.Недавно, обнаружил, что в 6 немножко масла в св. колодце и ещё в 2-х было немного. Выкрутил свечи, подкинул предыдущий комплект (почистил их) повытирал св. колодцы-вуаля, всё работает. Проехал 500 км, опять слышу иногда подтраивание при разгоне. А вчер ав течении дня заметил, что пока двигатель не полностью прогрет-всё ок, по мере прогрева появляется. Но тут же может начать жёстко троить, а может вообще перестать и работает чётко, ну а в основном обычно подтраивает.м20в20 ванос. гбо4.Кароч, голову себе ломаю уже не первый месяц. Было ДПДЗ заглючил и были похожие симптомы, но она вообще давилась как газуешь (при переходе с холостого на обороты повыше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Попробую покороче отписать.Глючило ГБО, бедной смесью убивало свечи и т.д.Поменял свечи, стало лучше, но не на много. Полез к ГБО и понял, что там трабл. Вчера свапнул Стаг (стояло какое-то самопальное)-полёт нормальный, расход в городе 14 газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.