Авторизация  
Иванов Андрей Николаевич

Проблемы с проводкой .

Рекомендуемые сообщения

Моя приборка ругается, пишит бегущей строкой: поменять тормозные колодки, долить жидкость в бочёк омыватель лобового стекла, читайте инструкцию, и ещё раз пишит про тормозные колодки.Поменял тормозные колодки с переди, и с зади вместе с датчиками, поменял датчик в бочке омывателя стёкол.Но приборка как ругалась так и ругается, тоесть ничего не изменилось.Попробовал заменить приборку.Всё без результатно.Пришел у выводу проблемы с проводкой.Решил отзвонить.Но тут проблема. Я не знаю на какой разъём в приборке идут какие провода.Разъёмы разных цветов, да и куча проводов.Может кто знает подскажите.На какой разъём идут провода с ториозных колодок датчиков ?Датчика два на тормозах с переди, и с зади, наверное и две пары проводов. И с датчика бочка омывателя идёт тоже пара проводов, и где они на приборке, на каком разъёме? В приборке четыре разъёма, они разных цветов.На фото мая приборка.Огромная просьба кто разбераится помогите.Заранее всем спасибо.

post-3193-0-58370300-1426534016_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

бежевый разъём  10 и 25 пин это петля на датчики тормозных колодок.

берем мультиметр и прозваниваем сопротивление с 10го на 25й пин, должно звонится накоротко.

принцип работы такой с 25го пина желтый провод идет через датчик износа переднего левого колеса, дальше идет на заднее правое и возвращается на 10пин опять таки желтым проводом образуя таким образом пительку. когда пителька рвется(сигнал с 25го не возвращается на 10) вылазит ошибка колодок

 

по поводу омывателя. сигнал с его датчика не заходит на приборку. он идет на ССМ модуль(под капотом в блоке предов). один пин датчика это минус, другой сигнальный. Датчик посути геркон который ли бо замкнут и минус идет на ССМ ли бо разомкнут.  скорее всего минус окислился и не доходит до ССМ на 3 пин зеленого разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное вам СПОСИБО.Дай бог вам здоровья !!!

бежевый разъём  10 и 25 пин это петля на датчики тормозных колодок.

берем мультиметр и прозваниваем сопротивление с 10го на 25й пин, должно звонится накоротко.

принцип работы такой с 25го пина желтый провод идет через датчик износа переднего левого колеса, дальше идет на заднее правое и возвращается на 10пин опять таки желтым проводом образуя таким образом пительку. когда пителька рвется(сигнал с 25го не возвращается на 10) вылазит ошибка колодок

 

по поводу омывателя. сигнал с его датчика не заходит на приборку. он идет на ССМ модуль(под капотом в блоке предов). один пин датчика это минус, другой сигнальный. Датчик посути геркон который ли бо замкнут и минус идет на ССМ ли бо разомкнут.  скорее всего минус окислился и не доходит до ССМ на 3 пин зеленого разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Да незачто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу