Lesder 5 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 подскажите, кто сталкивался с заменой подушки задней балки, на месте, не снимая полностью мост. такая ситуация: снял старый, посадочное место в идеале, начал потихоньку забивать новый. забил почти до конца. остался сантиметр, он встал мертво. бил его два часа, не сдвинулся не на милиметр. что дедать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 при мне делали на СТО!! задний мост снимали, по другому не знаю.... процедура стоит 400 грн... а так, станет, не станет я не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Я видел теорию, правда не на бмв на днях, тож самое впринципе, но тут что-то он застопорился.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 может сначала, закосил, не встал на место, вытащить обратно не судьба??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 неа, вытащить - это жесть. дело в том что если-б закосил сразу-б не пошел, а так весь залез, осталось милиметров семь и он встал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 тут без 100 грамм не сообразить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Я не пью, так что мне на сто грамм, слажнее сообразить :russian_roulette: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 После подбора нужного инструмента, все прошло и завершилась операция по замене гумиков вполне успешно! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Поздравляю! :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 совсем другое дело. приятно ездить и знать, что везде все намази) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 а ты его менял для профилактики или он уже как то себя проявлял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 с одной стороны он почему-то вылез на сантиметр, и начал при включении задней и передней с места, бить по кузову. Запресовал обратно, через день заехал на яму, глядь, он снова вылез. вот и поменял сразу пару. а вообще, когда его отрывает, начинают появляться стуки, при включении и трогания с места на задней и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 30 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Повезло что сам вылез! Мне на Сто меняли,снимали балку полностью,середину вытащили,а вот широкая часть даже под пресом не сдалась! пришлось выпаливать горелкой! На месте такого не сделаешь! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergiyF 0 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Видел фотоотчет как ребята сами делают- не решился. На СТО тоже снимали мост и выпаливали. Сам бы не справился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG 0 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Себе менял! Старые саленты вынемали с помощью паяльной лампы, а назад запресовували подъемником. И все хорошо вышло. А по деньгам 150 грн., вместо 80 доларов (за сьем балки ы т.д.)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Повезло что сам вылез! Мне на Сто меняли,снимали балку полностью,середину вытащили,а вот широкая часть даже под пресом не сдалась! пришлось выпаливать горелкой! На месте такого не сделаешь! ;)все это делаеться элементарно, оттягиваешь вниз балку, берешь полотно по миталу и начинаешь пилять наружку гумика, Я лобзиком выпиливал, надпиливаешь, потом малым зубилом начинаешь подворачивать края, и опля, все готово))Себе менял! Старые саленты вынемали с помощью паяльной лампы, а назад запресовували подъемником. И все хорошо вышло. А по деньгам 150 грн., вместо 80 доларов (за сьем балки ы т.д.)...непонятно, зачем греть, и это очень долго, гумики снаружи покрыты резиной, при нагревании она начинает еще больше прилопать к балке. что-б полностью превратилась в пыль, Я прикидую, сколько греть пришлось. да и смысл, от перегрева балки, теряеться напряжение металла, и он становиться более мегким. А это не есть гуд.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Да нагрев не желателен для метала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 вот и Я о том-же, нагрев без надобности метала, а порой его перегрев, это печально.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG 0 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Без нагрева их не так просто вытянуть( если они запресовуются, и назад пресом вынимаются)... Я не думаю что там такая температура, что как нибудь повлияет на метал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а если не греть сильно, то смысла греть вообще нет, резину тупо прилипнет к балке.))) да и греть их нормально можно на снятой, а на снятой их вообще элементарно выдавить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG 0 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Как ты думаеш что будет дороже: со снятием балки или без? Та какое там прилипает... Там метал, а резина как уплотнитель, и что-бы вытянуть не снимая балки (без лишнего гимора) грееш и салейнты вытягиваеш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ммм, ну Ок! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSV 0 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Все элементарно снимается с помощью съемника . Работы на несколько часов , без снятия балки и выпаливания . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Грамотный сьемник и wd-40 при запресовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Правильно LSV,можно ето сделать по месту если сайлент не очень окислился когда его вырвать очень трудно без снятия балки.Главное, очень важно:новые гумилагеры при запресовке мазать не маслом а мылом,масло розедает резину.И ребята,мажте нигролом все,все,все крепежные болты,нам же их когдато придется крутить.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.