kasper1987 0 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 И так, начнём! У меня Е34 518 М43В18 03.95 мех. Учитывая что произошёл полный обвал валюты, решил к свапу двигаться постепенно, по немногу, покупая всё по частям как есть деньги! Планирую ставить М50В25 ванос, что мне необходимо для его установки, какие вопросы могут возникнуть, какие трудности?! Сейчас купил редуктор с блоком 3.45 от 535! Мне говорят оставляй этот руктор он мол вечный и т.д.! Но! Я так понял что мне под него нужно не только балку поменять а и приводные валы и ступицу! Я правильно понимаю?! или можно обмануть?! Не очень хочеться обсалютно всё менять, т.к. это денег надо очень много и попробуй всё это живое найти! потому как по редуктор 525 мне достаточно поменять только балку, всё остальное такое же! И под этот редуктор лучше брать коробку ZF чем Getrag?! а кардан тогда от какой коробки брать?! Так же слыхал об установки М54В30 но на навеске и мозгах от М50В25 ванос! Кто что может сказать по этому поводу?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Под данный редуктор точно другие толстые валы надо... т.к. выходные фланцы большего диаметра.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper1987 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Под данный редуктор точно другие толстые валы надо... т.к. выходные фланцы большего диаметра.... с этим я уже разобрался! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvardeets 1 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Так как там со свапом, как продвижение, тоже назревает такая переделка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Слава богу я успел свапнуться ещё при долларе 12, сейчас это пипец полный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvardeets 1 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Какие проблемы при свапе, что наиболее проблемно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Наиболее проблемно есть отсутствие денег, ведь при замене всего ( а это мотор, навеска, коробка, кардан, редуктор, задняя балка, все рабочие жидкости, где-то сайлентблок, где-то сальничек и т.д. и т.п.) вылазит много всяких проблем, которые ведут за собой растраты. Я, например, ввесь свап комплект взял за 10000 грн, а в итоге на замену всех жидкостей, по мотору сразу наконечники катушек, новые свечи, новые фильтра, чистка форсунок, по ходовой куча...в итоге 20 000 улетело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.