kasper1987

Полный свап и замена заднего моста, нужны советы!

Рекомендуемые сообщения

kasper1987    0

И так, начнём! У меня Е34 518 М43В18 03.95 мех. Учитывая что произошёл полный обвал валюты, решил к свапу двигаться постепенно, по немногу, покупая всё по частям как есть деньги!

Планирую ставить М50В25 ванос, что мне необходимо для его установки, какие вопросы могут возникнуть, какие трудности?!

Сейчас купил редуктор с блоком 3.45 от 535! Мне говорят оставляй этот руктор он мол вечный и т.д.! Но! Я так понял что мне под него нужно не только балку поменять а и приводные валы и ступицу! Я правильно понимаю?! или можно обмануть?! Не очень хочеться обсалютно всё менять, т.к. это денег надо очень много и попробуй всё это живое найти! потому как по редуктор 525 мне достаточно поменять только балку, всё остальное такое же! И под этот редуктор лучше брать коробку ZF чем Getrag?! а кардан тогда от какой коробки брать?!

Так же слыхал об установки М54В30 но на навеске и мозгах от М50В25 ванос! Кто что может сказать по этому поводу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Под данный редуктор точно другие толстые валы надо... т.к. выходные фланцы большего диаметра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kasper1987    0

 

Под данный редуктор точно другие толстые валы надо... т.к. выходные фланцы большего диаметра....

с этим я уже разобрался! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gvardeets    1

Так как там со свапом, как продвижение, тоже назревает такая переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Слава богу я успел свапнуться ещё при долларе 12, сейчас это пипец полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gvardeets    1

Какие проблемы при свапе, что наиболее проблемно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Наиболее проблемно есть отсутствие денег, ведь при замене всего ( а это мотор, навеска, коробка, кардан, редуктор, задняя балка, все рабочие жидкости, где-то сайлентблок, где-то сальничек и т.д. и т.п.) вылазит много всяких проблем, которые ведут за собой растраты. Я, например, ввесь свап комплект взял за 10000 грн, а в итоге на замену всех жидкостей, по мотору сразу наконечники катушек, новые свечи, новые фильтра, чистка форсунок, по ходовой куча...в итоге 20 000 улетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу