Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 уже не знаю что делать, двигатель прогревается, но радиатор горячий только сверху, нижний патрубок холодный. прошу не писать о: 1.термостат 2.помпа 3.воздушная пробка все это проверялось уже миллион раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Может радиатор забит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Исключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 но радиатор горячий только сверху, нижний патрубок холодный так и должно быть! Сверху в радиатор поступает гарячий антифриз с мотора а с нижнего патрубка он уже идет охлажденный обратно в мотор элементарная физика. теплая вода сверху а холодная снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ну так, а когда термостат открывается должны же быть одинаковой температуры может ли проблема быть в том, что немного течет антифриз на стыке бачка с радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ну так, а когда термостат открывается должны же быть одинаковой температуры может ли проблема быть в том, что немного течет антифриз на стыке бачка с радиатором? Конечно может!Вот тебе и завоздушивание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 ну так, а когда термостат открывается должны же быть одинаковой температуры нет не должно с двигателя идет ГАРЯЧИЙ антифриз В радиатор а С радиатора идет ХОЛОДНЫЙ в мотор! одинаковый температуры они будут только если радиатор не будет охлаждать антифриз и он какой зайдет такой гарячий и выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 так что тогда, датчик который за 90 грн, (на приборку) показывает на одно деление больше чем на 12 - врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 А он отношения к радиатору не имеет он показывает температуру в головке. тут уже банально можно взять цыфровой термометр и замерять какая температура на датчике то что стрелка показывает увы не всегда верно. у меня было у клиета при включении габаритов температура показывала какраз на деление больше чем 12часов. а по факту температура была в норме и просто уходила масса с приборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 почему когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинают прыгать обороты(разброс от ~50 до ~200 оборотов) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Врёт датчик температуры, мягчают патрубки и начинает подсасывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.