Рекомендуемые сообщения

Blaupunkt    1

уже не знаю что делать, двигатель прогревается, но радиатор горячий только сверху, нижний патрубок холодный.

прошу не писать о:

1.термостат

2.помпа

3.воздушная пробка

 

все это проверялось уже миллион раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
но радиатор горячий только сверху, нижний патрубок холодный

так и должно быть!

Сверху в радиатор поступает гарячий антифриз с мотора а с нижнего патрубка он уже идет охлажденный обратно в мотор

элементарная физика. теплая вода сверху а холодная снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blaupunkt    1

ну так, а когда термостат открывается должны же быть одинаковой температуры

может ли проблема быть в том, что немного течет антифриз на стыке бачка с радиатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

ну так, а когда термостат открывается должны же быть одинаковой температуры

может ли проблема быть в том, что немного течет антифриз на стыке бачка с радиатором?

Конечно может!Вот тебе и завоздушивание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
ну так, а когда термостат открывается должны же быть одинаковой температуры

нет не должно

с двигателя идет ГАРЯЧИЙ антифриз В радиатор

а С радиатора идет ХОЛОДНЫЙ в мотор!

одинаковый температуры они будут только если радиатор не будет охлаждать антифриз и он какой зайдет такой гарячий и выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blaupunkt    1

так что тогда, датчик который за 90 грн, (на приборку) показывает на одно деление больше чем на 12 - врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

А он отношения к радиатору не имеет он показывает температуру в головке.

тут уже  банально можно взять цыфровой термометр и замерять какая температура на датчике

то что стрелка показывает увы не всегда верно. у меня было у клиета при включении габаритов температура показывала какраз на деление больше чем 12часов.

а по факту температура была в норме и просто уходила масса с приборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Blaupunkt    1
 

почему когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинают прыгать обороты(разброс от ~50 до ~200 оборотов)

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Врёт датчик температуры, мягчают патрубки и начинает подсасывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу