dimonE34 0 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 добрый вечер! суть проблемы- что-то за ночь сажает АКБ. Начал искать,слушать и вот что обнаружил- при включении зажигания начинает работать моторчик печки. при этом колесико стоит на "0". при отсоединении панели климата начинает дуть на максимуме. еще при положении "0",если нажать обдув на стекло- то тоже включается и не реагирует ни на что,пока не выключишь зажигание или не отожмешь обратно кнопку. из-за чего такое может происходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 если нажать обдув на стекло- то тоже включается и не реагирует ни на так и должно быть он включает принудительно вентилятор на максимум и дует на лобовое, так же включится обогрев заднего стекла при отсоединении панели климата начинает дуть на максимуме это аварийный режим при включении зажигания начинает работать моторчик печки какой моторчик, их там много + 2 вентилятора нужно снимать клему с акума, ставить между ней и акумом амперметр и смотреть ток разряда. скорее всего что то кушает ток. Смотрим на амперметр и дергаем предохранители, на каком ток упадет в той цепи и будут проблеммы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonE34 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 если нажать обдув на стекло- то тоже включается и не реагирует ни на так и должно быть он включает принудительно вентилятор на максимум и дует на лобовое, так же включится обогрев заднего стекла дело в том,что даже если ставишь колесико в положение "0" - то обдув не отключается,а продолжает дальше дуть. при включении зажигания начинает работать моторчик печки какой моторчик, их там много + 2 вентилятора точно не знаю. звук еле-еле слышен. думаю,что включается основной моторчик печки.(который стоит под дворниками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 дело в том,что даже если ставишь колесико в положение "0" - то обдув не отключается,а продолжает дальше дуть. даже если крутилки скрутить на холод и колесико поставить на "0" то при нажатии кнопки максимального обдува откроются клапана печки и включится вентилятор звук еле-еле слышен а не моторчик который стоит в панели. какраз звук будет ели слышен. можно для проверки снять разъём с сабли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonE34 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 даже если крутилки скрутить на холод и колесико поставить на "0" то при нажатии кнопки максимального обдува откроются клапана печки и включится вентилятор странно,раньше такого не было. при положении "0" мог включить только обогрев заднего стекла. остальные кнопки нажимались,но не загорались. а не моторчик который стоит в панели. какраз звук будет ели слышен. можно для проверки снять разъём с сабли при отключении сабли все отключается. а когда одеваешь обратно- все повторяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 тогда на диагностики и смотреть текущие данные климата. он чудно прописывает все свои параметры показывая что включено а что выключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonE34 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 еще вопрос-разъем сабли отключен. соответственно климат на колесико не реагирует. но при этом иногда загораются кнопки направления обдува и кондиционера. из-за чего такое может происходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 климат на колесико не реагирует не реагирует не климат а сам вентилятор и бо им ничего не управляет. и даже с отключенной саблей заслонки должны регулироватся (климат в аварийном режиме ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.