Иванов Андрей Николаевич 4 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Всем привет.Подскажите пожалуйста чем лучше обрабатывать днище,и колёсные арки? Может какая мостика качественная есть,или может смешать какие нибудь материалы вместе,типо кактеля.Я обрабатывал гравитэксом польским.Хватает не на долго.Хочется обработать на долго.И ещё чем обрабатывают пороги в нутри? Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_andriy_ 0 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Valvoline тектил ІМХО кращого немає! Валволайн рулить :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Андрей Николаевич 4 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Valvoline тектил ІМХО кращого немає! Валволайн рулить :rolleyes: Битумно каучуковая мастика типа DINITROL 479 (Германия) Битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем,защитная мастика для колёсных арок "Жидкие подкрылки". А что вы про это скажите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_andriy_ 0 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Тектил рідкий, банки мають насадки для поверхневої обробки, та насадки для обробки закритих порожнин, через отвір. Дінітрол, якщо не помиляюсь, дуже густий, кладеться пензликом. Закриті порожнини ним не обробиш, бо з пульвера не задуєш. А це повірте не менш важливо ніж мазання ззовні, бо зовнішні частини обвітрюються краще, та в них не затримується волога, як у пороргах, лонжеронах, вн частинах дверей, стойках іт.д..... Отже питання, як дінітролом обробити лонжерони в е34? Як обробити пороги з середини? як залити задні акри з багажника? Вирішувати Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Андрей Николаевич 4 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Тектил рідкий, банки мають насадки для поверхневої обробки, та насадки для обробки закритих порожнин, через отвір. Дінітрол, якщо не помиляюсь, дуже густий, кладеться пензликом. Закриті порожнини ним не обробиш, бо з пульвера не задуєш. А це повірте не менш важливо ніж мазання ззовні, бо зовнішні частини обвітрюються краще, та в них не затримується волога, як у пороргах, лонжеронах, вн частинах дверей, стойках іт.д..... Отже питання, як дінітролом обробити лонжерони в е34? Як обробити пороги з середини? як залити задні акри з багажника? Вирішувати Вам. Большое спасибо за консульлацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 у меня на работе есть дедушка. у него ВАЗ 2103 77года выпуска. ходовой почти нет, но кузов в идеале. в том числе и днище с арками. а все потому что обрабатывал ее пару раз какой то фигней, которой лодкам подводную часть кроют. это с его слов. у меня машина Тектилом обработана. черный. обработана 2 года назад. но при жаре в гараже уже начинают отваливаться маленькие кусочки., это те что свисали. на днище пока что держиться. но по хорошему раз в 2-3 года надо переделывать антикор, возможно не все днище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Приветствую! Говорят "Мастика антикоррозионная (антикор) BODY 930" очень хорошая. Когда для себя изучал вопрос, остановился на ней. Но так к ней ход и не дошел....... Так, для информации, все равно будешь сам смотреть и сравнивать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.