Ingenieur

Модераторы
  • Публикаций

    2 057
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Ingenieur стал победителем дня 21 января

Ingenieur имел наиболее популярный контент!

Репутация

79 Очень хороший

Информация о Ingenieur

  • Звание
    Мегаписака
  • День рождения 18.10.1983

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW 520i M50B20TU 316500 km

Посетители профиля

4 453 просмотра профиля
  1. микропоры появляются в среднем после 3-5 лет резине по возрасту. у меня зимняя Нокиан Нордман 2011 года выпуска в таком состоянии, но машина зимой почти не ездит, в основном стоит на них, а летняя Нокиан 2012 года выпуска была тоже такая, в 17м году я ее продал и купил новую Вредерштайн, а товарищ мою старую еще докатывает. на второй машине в этом году летнюю Фулду 2013 года тоже поменял, была как на фото. ее зимняя Кордиант такая же, ближе к зиме будет поменяна. я б не ездил на такой резине.
  2. Ingenieur

    Моя м50в25 ванос

    а что это за пороги?
  3. недостающая часть куплена, становимся в очередь на доделку и покраску. надеюсь к октябрю выедем.
  4. Ян, привет, просто для информации - стартер и генератор (80А) на М50В20ТУ, новое чтото есть и по чем?
  5. Ingenieur

    e34 525 1995 АКПП

    когда? живых осталось очень мало. и цена им около 10 куе
  6. и так, на данный момент одометр машины завмер на цифре 317900 км. реставрация или замена задних крыльев была запланирована на это лето, вырезать ржавчину или вваривать все крыло, в принципе всеравно было, потому что надо было с ними уже что-то делать. из нового можно было купить все крыло (наружное) от потолка до фонаря и вниз, но прайс около 18000 грн (3-4 недели доставки), решил искать живое б/у. цены на б/у около от 2000 грн до 100 уе но за четверть. сначала прикупил в Кировоградской области всю жопу, по фоткам вроде нормальная, привезли - и оказалась фигня полная. заварена, закрашена, латаная. и тогда я решил железо искать и щупать лично, с приборчиком и мастером, который будет это железо менять на машине. Спасибо Юре за доставку 🙂 за месяц поиска я накатал около 2тыс км вокруг киева и области, просмотрев кучу вариантов нашел сначала левую четверть, а потом и правую, но без низа. искали железо в родной краске, с родным герметиком на арке, и целой внутренней аркой, короче живое и целое. сейчас левая сторона сделана полностью под покраску, правая сделана к покраске кроме низа. так как правое крыло купил без низа (от молдинга). и поскольку я в командировке, в таком состоянии машина завмрет до сентября. ездить с грунтом нельзя да и никто не будет. в сентябре найду низ крыла и покрасимся. далее, уже куплены и будут поменяны уплотнители дверей с е60. будет заменен выхлоп полностью от катализатора до бампера заднего, купил новый польский в сборе от 2,5 л. Хочу сказать и выразить "спасибо" за выполненный ремонт в 2012 году моей машины Паше Boozz, его тема о покраске есть на форуме, люди вварили латки в арки и даже не обработали ничем. А за такие деньги могли бы и обработать (около 2500 уе я тогда отдал и за поварку и покраску). на фото левая и правая арки. так как катастрофически не было времени у меня искать тот нижний уголок, купил я ремкомплект на арку, китайский канешно, другого ж нет, купил и сдал его сразу. на фото все видно.
  7. Ingenieur

    Моя сарайка :)

    теперь и прицеп не надо, лодку можно прямо сверху возить.😀
  8. Ingenieur

    Продам Е34 М50в20

    VIN обязательно
  9. 316700 км поставил отреставрированные амморты багажника, другой диван задний. диван попался от машины дорестайл, низ стал нормально, а верх не станет, нет вырезов под мои подголовники, на дорестайле подголовник на двух прутах держится, а у меня сплошное крепление по центру. и уже по традиции на майские праздники была выполнена чистка салона, натер пластик, все резинки силиконом, теперь все сияет и блистит, под капотом тоже чистота. позже пофоткаю.
  10. 316500 км готовимся к небольшому апгрейду. в планах замена двери задней левой (на моей низ в шпакле и в районе молдинга чуть краска вздулась) раставрация задних крыльев - выступила ржавчина между уплотнителями, крылом и бампером. обязательно покраска капота - досталось ему на Закарпатье по дороге назад с Венгрии. замена уплотнителей дверей - уже приехали 4шт, черные бархатные с е60 🙂 замена заднего дивана - мой чуть порван по средине. нашел весь целый, пока в пути. в пути также отремонтированные амморты багажника, не знаю почему, но вот оригинальные уже по второму кругу реставрирую и держаться они дольше всего.
  11. 316200 км писать особо нечего, перезимовали, с приходом тепла помылись, за выходные уже 300км проехал. не перезимовали амморты багажника, задолбался я с ними, каждые полгода или чуть больше умирают. причем как реставрированные так и новые. и багажник то открываю мало.
  12. 315600 км, катаемся, вся машина в снегу, дороги не посыпали солью целый день, дороги все в снегу чистом, кайф :) пока собираем запчасти за зиму, потеплеет будем обновляться.
  13. Ingenieur

    Распродам хлам

    суппорта передние невентилируемые за 50грн есть?