Ingenieur

Модераторы
  • Публикаций

    2 064
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

Ingenieur стал победителем дня 21 января

Ingenieur имел наиболее популярный контент!

Репутация

79 Очень хороший

Информация о Ingenieur

  • Звание
    Мегаписака
  • День рождения 18.10.1983

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW 520i M50B20TU 318000 km

Посетители профиля

4 505 просмотров профиля
  1. что именно надо варить? любой сварщик подойдет. или віхлоп с нержавейки? я варил себе выхлоп на Жилянской. там продают все нужное для выхлопа. сайт катализатор.ин.юа
  2. Ingenieur

    Куплю по мелочам на Е34

    1. 63 21 1 384 019 - Уплотнительная прокладка вокруг заднего фонаря на крыле - 2 шт. 2.
  3. Переобулись в зимним тапки. Пока греемся в гараже. Утром бьіло -3 градуса.
  4. в принципе пофиг, за его цену можно через год менять его. 🙂 итак пробег 318200 км. при вырезе катализатора, обратили внимание на черный след возле треугольника одной из приемных труб. нашлось маленькое отверстие через которое просачивались дымовые газы. прикупив запчастей отправился опять на поварку. при снятии обнаружилось что труба лопнула по кругу но только внутри. заварили. вторую трубу заварили за компанию. поставили новые прокладки, смазали графиткой. денек подымела и повоняла :). теперь все супер.
  5. да, все цельное, от фланцев возле катализатора и до заднего бампера вот такой как на фото, у него номер заказника один, а по каталогу есть еще разборные на 2 части, там другие заказники.
  6. 318000 км машина отремонтирована и опять на ходу. задние крылья покрашены, собран новый выхлоп, удален катализатор.
  7. Ingenieur

    удалите

    нормально она едет на 2л с автоматом. только расход бензина будет конский по современнім мерам. а как так получилось что она 93 года а в ТП 95? и что то была за покраска что после 2х лет столько ржавчины на ней? замена ДПРВ это полчаса работы. поменяйте, иначе как потенциальный покупатель будет тест драйв делать.
  8. микропоры появляются в среднем после 3-5 лет резине по возрасту. у меня зимняя Нокиан Нордман 2011 года выпуска в таком состоянии, но машина зимой почти не ездит, в основном стоит на них, а летняя Нокиан 2012 года выпуска была тоже такая, в 17м году я ее продал и купил новую Вредерштайн, а товарищ мою старую еще докатывает. на второй машине в этом году летнюю Фулду 2013 года тоже поменял, была как на фото. ее зимняя Кордиант такая же, ближе к зиме будет поменяна. я б не ездил на такой резине.
  9. Ingenieur

    Моя м50в25 ванос

    а что это за пороги?
  10. недостающая часть куплена, становимся в очередь на доделку и покраску. надеюсь к октябрю выедем.
  11. Ян, привет, просто для информации - стартер и генератор (80А) на М50В20ТУ, новое чтото есть и по чем?
  12. Ingenieur

    e34 525 1995 АКПП

    когда? живых осталось очень мало. и цена им около 10 куе
  13. и так, на данный момент одометр машины завмер на цифре 317900 км. реставрация или замена задних крыльев была запланирована на это лето, вырезать ржавчину или вваривать все крыло, в принципе всеравно было, потому что надо было с ними уже что-то делать. из нового можно было купить все крыло (наружное) от потолка до фонаря и вниз, но прайс около 18000 грн (3-4 недели доставки), решил искать живое б/у. цены на б/у около от 2000 грн до 100 уе но за четверть. сначала прикупил в Кировоградской области всю жопу, по фоткам вроде нормальная, привезли - и оказалась фигня полная. заварена, закрашена, латаная. и тогда я решил железо искать и щупать лично, с приборчиком и мастером, который будет это железо менять на машине. Спасибо Юре за доставку 🙂 за месяц поиска я накатал около 2тыс км вокруг киева и области, просмотрев кучу вариантов нашел сначала левую четверть, а потом и правую, но без низа. искали железо в родной краске, с родным герметиком на арке, и целой внутренней аркой, короче живое и целое. сейчас левая сторона сделана полностью под покраску, правая сделана к покраске кроме низа. так как правое крыло купил без низа (от молдинга). и поскольку я в командировке, в таком состоянии машина завмрет до сентября. ездить с грунтом нельзя да и никто не будет. в сентябре найду низ крыла и покрасимся. далее, уже куплены и будут поменяны уплотнители дверей с е60. будет заменен выхлоп полностью от катализатора до бампера заднего, купил новый польский в сборе от 2,5 л. Хочу сказать и выразить "спасибо" за выполненный ремонт в 2012 году моей машины Паше Boozz, его тема о покраске есть на форуме, люди вварили латки в арки и даже не обработали ничем. А за такие деньги могли бы и обработать (около 2500 уе я тогда отдал и за поварку и покраску). на фото левая и правая арки. так как катастрофически не было времени у меня искать тот нижний уголок, купил я ремкомплект на арку, китайский канешно, другого ж нет, купил и сдал его сразу. на фото все видно.
  14. Ingenieur

    Моя сарайка :)

    теперь и прицеп не надо, лодку можно прямо сверху возить.😀