wolf4d

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

wolf4d стал победителем дня 22 февраля

wolf4d имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о wolf4d

  • Звание
    Пассажир

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Не определился
  • Город
    Николаев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    e34 525

Посетители профиля

525 просмотров профиля
  1. wolf4d

    e34 525 1995 АКПП

    Привет всем, уважаемые одноклубники! Обстотельства сложились так что пришлось продать 34-ку. Радует очень то что машина уехала к предыдущему хозяину, который 100% будет ее любить и следить за ней 🙂 Вообще 34-ка влюбила в себя крепко, надеюсь что в будущем буду владельцем достойного экземпляра! Всем Мира и добра!
  2. Привет. У меня летняя 235/45/17 тоже Шницера 2 - вроди нормально все, но колейность тоже чувствую в сравнении с зимней резиной 215/60/16
  3. wolf4d

    e34 525 1995 АКПП

    Всем здорово! После покупки авто, единстевнное, что прям сильно напрягало в машине крепко - то это уставший салон. Сами сиденья я поменял еще прошлым летом - поставил комфорт сиденья от е39: передние електрические с "ломаными" спинками задние цельный диван, очень мне понравились в плане удобства =) Об установке сидений опишу немного позже - немного пришлось попарится) После установки кожаных сидений очень не гармонировали велюровые вставки в дверях. Очень сильно хотелось втсавки - "жатки", но "живые" по разборкам как-то сложно было найти, а те что были - имели кусючие цены. У одного своего знакомого в его 34-ке я увидел "жатку", но не оригинальную и она очень не плохо выглядела, по крайней мере на фоне того что я видел из самопала - это самая красивая "жатка" была. Я взял контакты мастерской в которой делали эти жатки и вот 1600 гривен и, как результат, море эстетического удовольствия =) Всем мира и добра!
  4. wolf4d

    e34 525 1995 АКПП

    Всем привет! Все знают, что шумоизоляция в наших 34-ках на очень достойном уровне, но как всегда єто бывает - захотелось еще лучше )) Еще осенью зашумил двери, заднюю полку, стойку и арки + ниши в ногах водителя и пассажира, для лучшего звучания мидбассов. Материалы использовал украинской фирмы Ultimate и качеством остался очень доволен, до этого был опыт шумки материалами Шумoff, так вот Ultimate не уступает абсолютно, и значительно дешевле, но это моё субьективное мнение =) В плане технологии и работы - все просто, сначала все моем и обесжириваем(обычно использую антисиликон), а потом клеем вибру и поверх шумку: 1) На внутренюю часть двери - вибра 2мм в нахлест и в центе поверх полосы виброй 3мм, поверх нее тепло-звукоизоляция 10мм, которая не боится влаги + стыки проклеиваем армированым скотем. Проклеил почти по всему периметру дверей, куда залезли руки) После этого возвращаем назад родную шумку, которая закрывает собой технологические отверстия. Дверную обшивку немного проклеивам виброй в самых потенциально резонируючих местах и поверх проклеиваем шумопоглащающим материалом, который реально мне понравился, т.к. шум гасит очень здорово - он имеет пирамидальную структуру и толщиной до 20мм. Далее меняем новые пистоны по кругу обшивок и проклеиваем посадочные места битопластом (похож на паралончик на клеевой основе типа антискрипа), для того чтобы пистоны не "гуляли" в посадочных местах. 2) Задняя полка, стойка, арки и пол под задней сидухой: толстая вибра 4мм, котороая расчитана для нанесения на пол авто, далее проклеил все шумопоглащающим материалом, которым проклеивал обшивки дверей - пирамидчатый. Поверх всего этого добра положил заводскую шумку, которая была чудным образом куплена на разборке в идеальном состоянии и без порезов и разрывов - от старой задней заводской шумки мне достались только ошметки =) 3) В нишах для мидбассов - закатываем наглухо все виброй 4мм., и возвращаем заводскую шумку назад, т.к. она очень неплоха как по мне. Эффект мне понравился, не скажу, что стало тише в 2 раза, но стало тише заметно, особенно в задней части авто =) Немного фото процесса - ниже:
  5. wolf4d

    подстаканник для е34 v2.0

    Здравтсвуйте! Есть в наличии такой подстаканник черного цвета? И какая его цена? Заранне благодарен за ответ
  6. wolf4d

    Обзор рынка 34-тых

    Привет всем уважаемые комрады!) ПОдскажите, пожалуйста, может кто что знает об этой машине? https://auto.ria.com/auto_bmw_525_17955268.html Заранее благодарен всем за ответы!
  7. wolf4d

    this is the "end" BMW M50 2.5

    Це ж геть інша справа!!! :) Підкажи, будь ласка, скільки приблизно у Вас коштує покраска всієї машини?
  8. wolf4d

    Моя м50в25 ванос

    Смотрится очень здорово как по мне! Мне лично очень нравится вид темных фар с крестами :)
  9. wolf4d

    this is the "end" BMW M50 2.5

    Молодець! Дуже важкий кусок роботи робиш, але воно того вартує - буде радувати тебе потім довго :)
  10. wolf4d

    e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Как говорится - "сбылась мечта идиота" :) Очень давно хотел диски Schnitzer Type 2, ну просто ссусь кипятком когда вижу их на 34-ке, как по мне это лучшие диски для этой машины! Вообщем вчера поставил их R17 8.5J и новуюю резину вкург 235/45/17 - нет предела моему счастью!!! :) Всем мира и добра! Далі буде..
  11. wolf4d

    e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Сильно мучали меня мысли о воде, которая по дренажным трубкам уходит в пороги :) Впринципе описано много кто и куда их выводит, почитав и воспользовавшись тем, что пока у меня салон разобран в связи с шумоизоляцией и установкой музычки получше, решил я вывести эти злощасные дринажи наружу.. Сложного ничего нет - спереди выводим в переднюю арку за подкрылок, сзади решил вывести в вентиляционные "жабры" немного удлинив дренажные трубки, чтобы лишних отверстий не серлить. Отверстия обработал герметиком - крокодилом и все закрепил пластиковыми хомутами. Не знаю сильно ли это поможет в плане сохранения порогов, но посмотрев в дождь на задние дренажи, понял что водичка там течет нормально :) Думаю замена уплотнителя люка тоже поможет с вопросом лишней воды в дренажах, что в скором будучем и планиру сделать.. Всем мира! далі буде... :)
  12. wolf4d

    this is the "end" BMW M50 2.5

    Молодець! Ще трохи і буде літати по дорогам ;)
  13. wolf4d

    e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Читал, что люди меняют на наших 34-ках вакуумные усилители тормозов с одинарных на двойные и это улучшает тормоза - и таки да, реально улучшает :) Вобщем поменял я этот усилитель на своей 34-ке, эффект мне понравился - тормоза стали реально отзывчее и информативнее, потому что до этого они меня не радовали даже после замены тормозных дискв и всех колодок. Процес замены не сильно геморойный, но немного попариться пришлось. По времени заняло часа 4 с перекурами. Под капотом пришлось снять воздушный фильтр вместе с корпусом, дросель, диагностичеуский разьем, плюсовую клему и еще пару мелочей :) Думал не разбирать все это, но потыкавшись минут 20 понял что проще все-таки разобрать и освободить место для самого вакуумника, потому что он реально немаленький и вытащить его просто так очень сложно. Самое интересное, что двойной вакуумник влетел вообще на ура, а вот одинарный выходил с трудом - он в диаметер больше чем двойной. На фото видно насколько двойной толще в сравнении с одинарным. Воббщем я доволен этим улучшайзингом и советую всем кто хочет сделать тормоза более комфортными - начать с замены вакуумника на двойной, ну естественно все остальное(диски и колодки) должно быть в порядке :) Также поменял топливный фильтр. Тут тоже все просто, единственное, что стоит учитывать так это то, что нужно сначала сбросить давление в топливной магистрали, потому что может брызнуть в глаза и будет очень неприятно :) Я просто вытащил предохранитель топливного насоса на заведенном двигателе..