wolf4d

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о wolf4d

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Не определился
  • Город
    Николаев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    e34 525

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. подстаканник для е34

    Здравтсвуйте! Есть в наличии такой подстаканник черного цвета? И какая его цена? Заранне благодарен за ответ
  2. Обзор рынка 34-тых

    Привет всем уважаемые комрады!) ПОдскажите, пожалуйста, может кто что знает об этой машине? https://auto.ria.com/auto_bmw_525_17955268.html Заранее благодарен всем за ответы!
  3. this is the "end" BMW M50 2.5

    Це ж геть інша справа!!! :) Підкажи, будь ласка, скільки приблизно у Вас коштує покраска всієї машини?
  4. Моя м50в25 ванос

    Смотрится очень здорово как по мне! Мне лично очень нравится вид темных фар с крестами :)
  5. this is the "end" BMW M50 2.5

    Молодець! Дуже важкий кусок роботи робиш, але воно того вартує - буде радувати тебе потім довго :)
  6. e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Как говорится - "сбылась мечта идиота" :) Очень давно хотел диски Schnitzer Type 2, ну просто ссусь кипятком когда вижу их на 34-ке, как по мне это лучшие диски для этой машины! Вообщем вчера поставил их R17 8.5J и новуюю резину вкург 235/45/17 - нет предела моему счастью!!! :) Всем мира и добра! Далі буде..
  7. e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Сильно мучали меня мысли о воде, которая по дренажным трубкам уходит в пороги :) Впринципе описано много кто и куда их выводит, почитав и воспользовавшись тем, что пока у меня салон разобран в связи с шумоизоляцией и установкой музычки получше, решил я вывести эти злощасные дринажи наружу.. Сложного ничего нет - спереди выводим в переднюю арку за подкрылок, сзади решил вывести в вентиляционные "жабры" немного удлинив дренажные трубки, чтобы лишних отверстий не серлить. Отверстия обработал герметиком - крокодилом и все закрепил пластиковыми хомутами. Не знаю сильно ли это поможет в плане сохранения порогов, но посмотрев в дождь на задние дренажи, понял что водичка там течет нормально :) Думаю замена уплотнителя люка тоже поможет с вопросом лишней воды в дренажах, что в скором будучем и планиру сделать.. Всем мира! далі буде... :)
  8. this is the "end" BMW M50 2.5

    Молодець! Ще трохи і буде літати по дорогам ;)
  9. e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Читал, что люди меняют на наших 34-ках вакуумные усилители тормозов с одинарных на двойные и это улучшает тормоза - и таки да, реально улучшает :) Вобщем поменял я этот усилитель на своей 34-ке, эффект мне понравился - тормоза стали реально отзывчее и информативнее, потому что до этого они меня не радовали даже после замены тормозных дискв и всех колодок. Процес замены не сильно геморойный, но немного попариться пришлось. По времени заняло часа 4 с перекурами. Под капотом пришлось снять воздушный фильтр вместе с корпусом, дросель, диагностичеуский разьем, плюсовую клему и еще пару мелочей :) Думал не разбирать все это, но потыкавшись минут 20 понял что проще все-таки разобрать и освободить место для самого вакуумника, потому что он реально немаленький и вытащить его просто так очень сложно. Самое интересное, что двойной вакуумник влетел вообще на ура, а вот одинарный выходил с трудом - он в диаметер больше чем двойной. На фото видно насколько двойной толще в сравнении с одинарным. Воббщем я доволен этим улучшайзингом и советую всем кто хочет сделать тормоза более комфортными - начать с замены вакуумника на двойной, ну естественно все остальное(диски и колодки) должно быть в порядке :) Также поменял топливный фильтр. Тут тоже все просто, единственное, что стоит учитывать так это то, что нужно сначала сбросить давление в топливной магистрали, потому что может брызнуть в глаза и будет очень неприятно :) Я просто вытащил предохранитель топливного насоса на заведенном двигателе..
  10. e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Давно хотел поставить полный БК и вот наконец-то дошли руки и до него) Купил сам БК и ручку переключения поворотов с кнопкой. В принципе процесс установки простой и ничего особого изворотливого не пришлось делать, разве что выпаять заднюю стенку в рамке БК, т.к. полный БК намного толще чем неполный, который стоял до этого. Проводка в моей машине HIGH так что все "завелось" сразу, без каких либо шаманств с кодерами, протяжкой дополнительніх проводов и т.д.) Вообще я доволен как слон, потому что этот БК - реально очень удобная штука, позволяет смотреть много полезной инфы по машине! Всем мира! Далі буде.. :)
  11. Поздравляю!!! Пусть дарит только положительные эмоции!!!
  12. e34 525 1995 АКПП

    Привет ув. одноклубники! Думаю, многие сталкивались с продавленными от возроста уплотнителями дверей. У меня ситуация с ними была вообще печальная - на одну дверь уплотнитель состоял из 2-3 кусков, которые соответственно свистели даже на небольшой скорости. Вообщем порывшись по разборкам и узнав цены на новые уплотнители - я решил поставить резинки с Е60(живых пока хватает на разборках, да и машина по годам свежее намного). Эффект меня очень порадовал :) Есть конечно и минус - двери пружинят и закрываются с немного большим усилием, потому что уплотнители от Е60 более толстые чем те которые столи у меня, но для меня это не проблема вообще на фоне того комфорта, которые эти резинка добавили машине :) В установке ничего сложного - пришлось немного подрезать их, так как от Е60 уплотнители немного длиннее чем Е34. В целом в салоне на скорости стало намного комфортнее. Сделал первый маленький шаг на встречу american look - перенес габариты в поворотники :) Сложного тоже ничего нет, разве что пришлось немного подрезать корпус самих поворотников под новые патроны - Floser 5444, а так он стал туда как родной. Тепрь в планах габариты в молдинги бамперов - такой вид мне нравится безумно, ну и тапки Schnitzer type 2 никто не отменял :) Короче, далі беде.. :)
  13. e34 525 1995 АКПП

    Новатор согласен с тобой полностью - Schnitzer Type 2 это "маст хев" для этого кузова) Я работаю над этим))
  14. e34 525 1995 АКПП

    Привет всем! Начал немного переодически троить двигатель - решил поменять свечи(NGK) и наконечники катушек и заодно почитить форсунки. Результат очень порадовал, как говорят в Одессе - "это две большие разницы", оказывается M50B25 и на автомате может очень даже достойно ехать, если он преведен в порядок :) В принципе по процессу замену свечей и наконечников катушек описывать особого нечего - все очень доступно и просто меняется. Форсы промыл у очень толкового парня на его СТО, заодно у гнего же сделал полную диагностику(компресия ровная везде и в остальном все хорошо) и поменял подштпник задней ступицы, пару тяжек спереди, пыльники на шаровых и почти все расходники тормозной сититемы: передние тормозные диски, колодки перед-зад и колодки ручника(все колодки TRW, диски Ferodo). Нашел причину "троения" - в свечной шахте пятого цилиндра была вода и естественно не было воспламенения в этом горшке. Вначале высадился - подумал что антифриз, но потом понял что это вода - скорее всего в месте примыкания старой свечи проходили резуьлтаты сгорания и образовывался конденсат. Буду наблюдаь и через пару дней сниму катушку и посмотрю как там дела. Наконечники катушек были в ужасном состоянии, поэтому думаю что и контакт на свечи был плохим. Вобщем, я понял что нужно во всем подходить комплексно и будет счастье и хорошая правильная работа двигателя :)