EmiL525i

Пользователи
  • Публикаций

    427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

EmiL525i стал победителем дня 12 октября

EmiL525i имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о EmiL525i

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Имя
    Эмиль
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M50B25

Посетители профиля

713 просмотра профиля
  1. Продам гарну е34

    Может, я не разбираюсь в вопросе, но чет дороговато даже для 540 в максималке и в идеале...
  2. Хлопки в коллектор -это либо очень раннее зажигание (Что в наших машинах крайне редко), либо бедная смесь, что очень часто бывает.
  3. Один из вариантов, кроме классики типа датчик умер и т.д. Советую проверить. Сам недавно помучался. Не зависимо от того сименс или бош. Есть топливная коррекция (родного ЭБУ), и бывает, если смесь на ГАЗУ (ГБО) богатая, блок управления (родной) тянет коррекции в минус. В итоге на холодную (А ОН ИХ ТАМ УЧИТЫВАЕТ) на бензе смесь оказывается очень бедной. И вы имеете то, что описали. Когда прогревается, начинает работать лямбда и он подтягивает кратковременную коррекцию и ситуация поправляется. Совсем недавно имел такую же проблему (у меня правда, Бош). И долго копался, пока не посмотрел на параметры коррекций. Для проверки можешь поездить на бензине один день. И если утром будет норм, то это твое ГБО.
  4. Это не ответ на вопрос про гидротансформатор. Если проще, то "Бублик" свой?
  5. Собственно куплю обе половинки в хорошем состоянии.
  6. Всем добрый день. Хочу поделиться опытом, кому интересно. Лямбда 133 проехала у меня за пол года 15 тыс км. И привычно перестала работать. Ну не может лямбда так быстро умирать. В общем, я ее успешно помыл в 647 растворителе и вуаля, она снова в строю. Погладим, сколько она еще поработает.
  7. Теоретически можно все.. Но во выдержать геометрию и допуски.. вот вопрос. Есть конторы, которые занимаются гильзовкой и т.д. у них есть оборудование, можно у них поспрашивать.
  8. Извините, что чуть не в тему. А на M50 не встречается проблема с откручиванием насоса?? Просто у меня тоже есть проблемка
  9. Много масла это сколько? Какой у вас пробег? Какая вязкость масла? Просто вы написали сообщение типа : "Парни, есть старая БМВ, как дам ей пи..ды, так она дымит и масло жрет. Че не так то?" Ну как-бы ей не 3 месяца, чему тут удивляться))
  10. Могу помочь с чтением ошибок и т.д. У вас бош или семен?
  11. А зачем вам равнодлинник на М20? Неужели вы собрались снять +1 пони с него? Никогда не встречал на М20. На М50 много
  12. А 500 это по тахометру? Просто тахометр может прилично врать в этом диаппазоне. Сам долго думал, что у меня холостые 500-550, а в лайф дата там 700-720
  13. Такое сильное и долговременное изменение уровня. А маслостакан точно держит? При заводке масленка тухнет сразу?
  14. Куплю кожаный салон (Седан)

    Граждане, предлагаем))