EmiL525i

Пользователи
  • Публикаций

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

EmiL525i стал победителем дня 12 октября 2017

EmiL525i имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о EmiL525i

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Имя
    Эмиль
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M50B25

Посетители профиля

763 просмотра профиля
  1. Боюсь их лишних на бывает.
  2. Ну.. блин.. Щуп померять рулеткой и понять откуда он. Помыть двигатель можно и самому. Я так делал. Купил химию недорогую "Очисник Двигуна" Хим Резерв. в Ашане за 30грн. Прекрасно он все отмывает, если еще и с горячей водой. Но просто ты такие цифры называешь, что видно должно быть без проблем.
  3. Я вот это момент совсем не понял. То есть, на холодную щуп сухой, а потом масло появляется? Das ist fantastisch!
  4. Короче, я так понял от 2.0 только железо. А все от 2.5. Короче, у безваносного 2,0 установки угла зажигания и момента впрыска отличаются от 2,5 ванос. И я даж не знаю, как вы будете этот момент решать. У безваноса впускной распредвал с фазой 240 у ваноса 228. Короче, мне кажется нормально не выйдет его скрестить.
  5. М50B20 это не Оливье, это Мимоза)) А вот В25 -это уже серьезная селедка под шубой)) А зачем тебе номер DME? Чип хочешь купить?)) Если да, то обратись сразу к Жене (knaight), он тебе что-то нормальное даст. А то будешь покупать всякие недоделанные прошивки сток с убранной отсечкой.
  6. Если ты из Киева, то приезжай в рабочее время на Блокбастер (м.Петровка) или в нерабочее на Воскресенку (бул. Перова), я тебя почитаю (БЕСПЛАТНО!). А то сейчас будем долго гадать. Просто у тебя проблема после прогрева, а это странно. Но у тебя стоит ГБО! А бывает из-за ГБО параметры адаптации улетают в потолок. И в итоге машина полностью исправна а на бензе не едет и т.д.
  7. Ну, прям знатоки тут не потребуются))) Это не совсем та наклейка, что тебе нужна)) Там виднеется зеленая наклейка, на ней номер DME.
  8. Сегодня узнавал 700грн разница, это "Термотек" наверное не буду выдумывать и возьму 520мм
  9. Добрый день всем. Короче у меня уже давно есть желание поменять радиатор и диффузор, так как видочек у него не ахти.. И радик уже начал потеть по стыку пластика и алюминия. Купить хочу новый, у меня стоит тот, который большой(520мм). У меня МКПП и кондей. Короче вопрос вот какой можно ли ставить тот что (440мм), просто он существенно дешевле и на него можно купить новый диффузор, а на большой я только ориг диффузор находил.
  10. Расход скорее всего упадет, так как ЭБУ будет из-за всех сил тянуть коррекции, чтоб привести смесь в норму. Но это не решит проблему. Вообще у этого мотора при исправном ДМРВ, а он у вас на первый взгляд нормальный, редко бывают конские расходы. А диагностику вообще не делали? Проверьте давление топлива, вакуумный шланг на РДТ давно мог рассыпаться и у вас может быть постоянно давление 3.5 бара. Будет перелив. И еще, проверьте течи!!! Включите бензонасос, замкнув реле, и не заводите машину, пусть покачает минут 10.. посмотрите на соединение топливопроводов.
  11. 0.4 V это опорное напряжение блока управления. Я еще раз повторюсь, если у вас M50B25TU DME Bosch 413, то расход топлива с лямбдой и без отличается на 0,5-1л максимум, на исправном авто.