Yaroslav е34

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Yaroslav е34

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славянск
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    БМВ Е34 м50B25 400000

Контакты

  • Сотовый
    +380953074429

Посетители профиля

25 просмотров профиля
  1. Здравствуйте!Кружечки ещё имеются?
  2. Можно установить другой расходомер (плёночный от другой модели) или дад,через конвертер.У самого плита без ваноса,планирую в ближайшее время менять расходомер.
  3. Вы совершенно правы) сам,с собой общаюсь(Проблему пока не устранил( Система Вакуумного усилителя тормозов исправна, буду копать дальше.
  4. Похоже проблему локализовал,небольшое плаванье оборотов появляется при притормаживании авто,на нейтральной скорости.Если педаль тормоза не трогать проблема не проявляется.Под подозрением вут,шланг и обратный клапан,На обратном клапане обнаружил штуцер,на заведённом двс палец к штуцеру присасывает,мотор незначительно реагирует на эту манипуляцию,дк также реагирует на эту манипуляцию,сделал компьютерную диагностику)Пока заглушил штуцер,наблюдаю за поведением авто.
  5. Машинка бмв е34, двс м50б25 (без ваноса) эбу Bosch 405. Проблемка заключается в незначительном плавании оборотов на хх и при движении накатом на нейтрали,плавают в диапазоне от 500 до 700 оборотов,плавают кратковременно-быстро восстанавливаются в рабочий хх,если в момент плаванья оборотов газнуть-моторчик начинает работать стабильно и приятно,тоже самое если при движении накатом-обороты заплавали-полностью оттормаживаюсь и движок шепчет.Возможности сделать нормальную компьютерную диагностику пока нету( Машинкой владею почти год,проблему заметил через пару месяцев после активной езды на ней,методом тыка ищу проблему,были заменены дпкв,дпрв,дпдз и бн. Старый бензонасос зимой начал хандрить-на обгоне машина вяло набирала.-недостаточное давление создавал,на хх 2,8-2,9 при прогазовках падало до 2,4атм.Дпрв менял в начале этого месяца-при резком наборе оборотов немного подтупливала-по ощущениям похоже на проблемы с зажиганием,осмотр показал полность отломаную изоляцию на входе в дпкв,после замены проблема с набором оборотов ушла-машина пуляет хорошо,отзыв на педаль газа стал отличным.Замена дпрв-мимо,на старом датчике пробывал отключать и подключать фишку на работающем двс-изменений в работе двс не наблюдалось( после замены дпрв манипуляций с отключением/подключением не проводил.Замена дпдз-мимо,при снятии/установке фишки с/на датчик двс реагирует заметно.Также заменил штуцер патрубка рхх,который вставляется в впускной коллектор,на старом был обломан фиксатор-эфекта нет.Также был заменён дк-старая лямбда глючила,после отжигов до отсечки-мотор начило жутко колбасить,установил-Mobiletron OS-B04157P с длинным стандартным проводом и фишкой.Последнее что делал-регулировка фаз грм,но это больше относилось к грубоватой работе двс на хх и иногда пробегающей дрожи по кузову,после регулировки двс работает мягко и в салоне практически не слышно)Вообщем ищу совета куда копать дальше?