SLW

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SLW

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Славентий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    Е34, М50

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Куплю колесный ключ оригинал Е34 (Обб)ЗЧ5-Ч2-бб
  2. Кстати поменять первое колесо на свою запаску - тоже помог другой хлопец. Проезжал на белой девятке, Артем. Ехал он как мы поняли на тренировку в спорткомплекс. Отложил свою тренировку - он развернулся домой, и привез колесный ключ чтоб мы поменяли колесо. Потому что мой ключ от комплектации Е36 который в форме буквы Z согнулся как сосиска.
  3. Две недели назад на трассе между Кременчугом и Горишними Плавнями (Комсомольск), в темное время суток побил два колеса. На дороге влетел в колодец глубиной наверное по колено. Одно колесо поменял на свою запаску. А как быть со вторым.... Вызвали полицию и стояли ждали. За это время, Юрий, хлопец ехал мимо на черной Е34, остановился спросил не нужна ли помощь. Достал из багажника и отдал свою личную запаску... Народ, я в недоумении от своей удачи, но как оказывается - вот так иногда бывает. Если кто знает этого человека, или может он есть здесь - фа-фа.
  4. Всем добра Задние колеса чересчур встали матом, да еще и по разному. Заглянул с ямы - сайлентблокам маятников амба. Буду менять Буду благодарен любым советам подсказкам опыту и т.д. Насколько это геморойно или просто, попытаться самому или сразу на сервис. Какой инструмент, какие методы, как проще и все такое. При отсутствии каких либо советов и инструкций, личная отчетка все равно будет.
  5. Постоянное разрушение верхних опор - это вобще то последствие. А первопричина - лагие амортизаторы.
  6. Все верно - автобан на Одессу А еще на Харьков А еще подъезд к Днепру - тут не много но есть Трасса от Днепра на Запорожье Трасса между Кременчугом и Полтавой сделанная вновь Продолжать еще можно и можно... Абсолютная, контроль машины 100% Поверь на слово, "а хочешь - попробуй" (с)
  7. рулежка на 200 км. ч. отличная, это уже не мнения а личное опробование, а по резине... время покажет, уже катаюсь
  8. Хлопцы, были времена когда я читал мануалы и жил по мануалам - мне не понравилось. Конкретно с моими дорогами, конкретно с моей манерой вождения, конкретно с ходовкой которая на моей машине, и т.д. и т.д. и т.д., мне нравится ездить с давлением около 3 и выше, и очень не нравится ездить на давлении ниже тройки. Это мое личное предпочтение и побоку мне мануал. Если с протектором этой резины надо время для наблюдения, то с давлением опыт уже пройден не одним годом и не одной десяткой пробега. Это выбор под себя
  9. Вобщем купил, через время отчитаюсь. Нету опыта поделиться у других - будет у меня и поделюсь я своим )) Уже два раза разгонял до 200 машина рулится чудненько. Резина больше обычного не греется, гарью не воняет (такое было на нокии). Шумов гудений нету - обычный шум колес В помеченных местах замерил протектор и записАл - буду наблюдать. Давление 3.3 по кругу, поглядим.
  10. Вот за это и разговор. Был ли у кого опыт с такой резиной, каким оказалось "дальнейшее везение". Критично ли то что есть микропоры, можно ли ездить, или колеса на выброс
  11. Завелся спор - Будет ли ездить такая резина? На одном колесе, на коротком участке - примерно 15 см., - микропоры (фотка 2) А в целом колеса как на фотке 1
  12. SLW

    Мошенник

    а в чем именно выяснилось что он мошеник?
  13. SLW

    dimasss - некидалово ))

    1. Новые оригиналы стОят нешутейских денег. 2. Новые НЕоригиналы - "угадай мелодию" 3. Предыдущие рычаги были установлены б.у.-шными оригиналами, покупал у автослесаря на сервисе где тогда чинилась машина, и который тогда чинил машину - отходили более 100 тыс. зы: Пользуясь случаем приношу извинения за параллельный аккаунт. Сейчас не дома, а все пароли и имейлы (мейлов около сотни из за спама и забытых паролей) дома на винте.
  14. SLW

    dimasss - некидалово ))

    Ну вот и отчет Рычаг лег на 500 клм. - застучал в хлам, а одна из тяжек стабилизатора (покупал пару) застучала на первой сотне. На момент покупки, все шариковые пары проворачивались с легкой умеренной туговизной, характерной новым деталям. Наша песня хороша, покупаем следующие рычаги