v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Всем привет! Такая проблема.заехал на СТО поменять задние опорные подушки (подшипники),и механик не смог сбить стойку (прикипело/заржавело) что не повредить его!!!кто что скажет,где можно достать новые???или еще какие советы будут,а то у кого не спрашиваю никто ничего не знает. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Андрюха, а где ты видел на задних стойках подшипники??? там обычная подушка. сайленты в задних стойках не меняются.Я сам лично на своей машине снимал задние стойки. Да, туго, но все-таки я сбил стойку. Надо поливать вд-шкой или керосином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну за подшипники я знаю,но почему-то многие исправляют с подушек на подшипник,по этому что б не возникало вопросов написал и то и другое в скобках. поливали ВД40 не помогло!!!с одной стороны ели сбили на 1 см...и усе...два часа механик ходил стучал...потом я плюнул,и сказал что б назад собирал (ехать надо было).и этим все закончилось....и вот не знаю что делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gytaa 1 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 акуратно нада! у меня так было прикипело )я насильно сбивал и поотбивал резьбы от стоек)))так и валяются две боже без резьб.попробуй болгаркой разрезать втулку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 gytaa, да ты вандал))) сказано не со зла))) там не нужно так прилагать усилия, это ведь бмв... как нужно бить чтоб сбить от стоек резьбу, полил бы керосином...обильно или балон вд-40 (за 50 грн) и все исправимо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 я поливал обильно вд-40...толку ноль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 я сам снимал, правда на яме под контролем слесарей, 30 минут усилия и минус и балончик вд-40 но все как по маслу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 а тут не так все просто....как оказалось... надо бы теперь керосина достать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 прикипели видать не на шутку))) их случайно не в германии последний раз меняли?))) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gytaa 1 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 и поливал и постукивал и нихр..на и пришлось поработать молотком))))там втулка вроди как алюминий и прикипает намертво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 там сплав вроде!!! просто нужно аккуратней)) а так у всех бывает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 прикипели видать не на шутку))) их случайно не в германии последний раз меняли?))) ;)надо у vetalBMW спросить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 vetalBMW 100% нас всех рассудит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 vetalBMW 100% нас всех рассудит))))если и снимались стойки,то у него последнего...после покупки авто,это у меня первое снятие этих аммо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всё нормально снимается. Чтобы направляющая слезла,открути ещё опору,чтобы стойка болталась (это поможет расшатать направляющую) и сбиваешь, 5 мин работы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gytaa 1 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 мля)))) а я непонял вопрос) это внизу направляющая невыходит. а я за опорные подушки верхние у меня они прикипели)непонятно написан вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Привет всем! Если я правильно понял, то невозможно выбить нижнюю часть стойки со ступицы (диагонального) рычага. У есть идея сделать самодельный съемник в виде захвата за стойку к которой приварена гайка и через неё вкручивается болт меньшего диаметра чем болт в рычаге. Накинул рисунок (вид снизу или с верху), захват устанавливается между стойкой и рычагом и вкручивается болт пока не упрется внутрь ступице (где был основной крепящий болт стойки и рычага) и крутим далее пока не выйдет стойка. Болт должен быть достаточной длины с длиной резьбой и по крепче. Болт можно сделать в виде шпильки или у токаря выточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Привет всем! Если я правильно понял, то невозможно выбить нижнюю часть стойки со ступицы (диагонального) рычага. У есть идея сделать самодельный съемник в виде захвата за стойку к которой приварена гайка и через неё вкручивается болт меньшего диаметра чем болт в рычаге. Накинул рисунок (вид снизу или с верху), захват устанавливается между стойкой и рычагом и вкручивается болт пока не упрется внутрь ступице (где был основной крепящий болт стойки и рычага) и крутим далее пока не выйдет стойка. Болт должен быть достаточной длины с длиной резьбой и по крепче. Болт можно сделать в виде шпильки или у токаря выточить. таким сЪёмником можно порвать сайлент,а вообще задумка ничЁ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 таким сЪёмником можно порвать сайлент,а вообще задумка ничЁ)Если порвет, значит судьба, у него другого выхожа нет. Или дальше ездить и убивать остальную подвеску, когда стойка полностью накроется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbelczov 0 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Привет всем! Подскажите.На заднем аморт. внизу порвался сайлентблок (или правильно резиновая втулка). в магазине говорят покупать только аморт. в сборе.Отдельно этих втулок не бывает. Может с чего-то можно подобрать? Или может токарь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Привет всем! Подскажите.На заднем аморт. внизу порвался сайлентблок (или правильно резиновая втулка). в магазине говорят покупать только аморт. в сборе.Отдельно этих втулок не бывает. Может с чего-то можно подобрать? Или может токарь? Правильно говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.