Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Внезапно стала дуть холодным. Е 34 520 1994 г кондер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Опиши чуть поподробней. вообще дует только холодом? шланги от клапанов которые идут в салон трогал, они гарячие должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Только холодным при любом положении температуры, ничего не трогал, подскажи где их искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 от клапанов печки идут две трубки в салон. При открытых клапанах они должны быть гарячие(на прогретом моторе). От мотора к клапанам тоже идет шлангик его тоже проверь. Все должно быть гарячее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А как открыть-закрыть клапана? И как туда правильно подлезть, а то машина у меня всего месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav 0 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ты не один такой ;) У меня все на оборот, все время валит горячий воздух (на прогретом моторе), регуляторы вообще не реагируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ты не один такой ;) У меня все на оборот, все время валит горячий воздух (на прогретом моторе), регуляторы вообще не реагируют ну у тебя ситуация проще. просто мертвые клапана(при условии что електрика рабочая.) вместо клапанов подключи тестер на пины 1-2 или 1-3 розема который на клапана идет. нужно либо реставрировать либо купить рабочие бу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Так а где эти клапана искать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Так а где эти клапана искать?) под номером 2 это и есть клапана печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 дополню лиш то что чудный розем который болтается над клапанами и есть тот самый в который нужно тестером тыкать надеясь получить сигналы на закрытия клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Так а вчем проблема если и там и там шланги горячие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 шланги которые в салон идут гарячие а в салоне холодно? Не факт конечно но может забит радиатор печки. Посмотри там где в салон идут трубки две чуть меньше ето вход одна чуть больше выход. Вот эта трубка выхода у тебя холодная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня две побольше и одна поменьше, та что поменьше холодная, те две теплые. Наврал( к клапанам подходит одна теплая, она побольше, уходят в салон холодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 может воздух в системе? попробуй стравить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 И как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 все может быть проще. Клапана могут быть просто наглухо забитые. У приятеля к примеру в клапана были салфетки засунуты аля бюджетный выход с летней проблеммы открытых клапанов. Отсоедини трубки от клапанов и попробуй просто продуть. Воздух через клапан должен легко идти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Так раньшето они теплым дули) какую трубку отсоединять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 отсоединяеш одну толстую ту что от мотора идет. она ниже всех на клапанах и любую потоньше которая идет в салон. удобней отсоединить там где она входит в салон(их там три в ряд) и попробуй в нее подуть. должно проходить без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Не проходит( Только антифриза насербался)) Отсоединял и дул в №1, № 2 просто отсоединял.file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/IMG_0431.JPG Но зато обнаружил странный проводок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну получается у тебя постоянно закрыты клапана. 1 ето выход после клапана а 2 это вход от блока на клапана. если у тебя даже воздух не проходит значит клапана забили намертво. снимай их и разбирай, часто пихают туда салфетку или тряпку при неработающих плапанах да бы летом не было жерко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Так раньше то работали?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ну если у тебя клапан не продувается значит он забит наглухо. Они даже если отключить розем остаются всегда открытыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Понял. А как разобрать-то их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Понял. А как разобрать-то их? снимаешь,там 6 болтиков по кругу,и аккуратно разъединяешь, смотри что б не по вырывал катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 дабы не захламлять форум и не создавать кучу тем печка дует холодный,клапана в норме,все 3 патрубка возле них холодные,и патрубок на радиаторе,который снизу справа,внизу тоже холодный.Что может быть?Стоит климат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.