Печка не греет!


Рекомендуемые сообщения

knaight    191

Опиши чуть поподробней. вообще дует только холодом? шланги от клапанов которые идут в салон трогал, они гарячие должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только холодным при любом положении температуры, ничего не трогал, подскажи где их искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

от клапанов печки идут две трубки в салон. При открытых клапанах они должны быть гарячие(на прогретом моторе).

От мотора к клапанам тоже идет шлангик его тоже проверь. Все должно быть гарячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как открыть-закрыть клапана?

И как туда правильно подлезть, а то машина у меня всего месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vya4eslav    0

ты не один такой ;)

У меня все на оборот, все время валит горячий воздух (на прогретом моторе), регуляторы вообще не реагируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ты не один такой ;)

У меня все на оборот, все время валит горячий воздух (на прогретом моторе), регуляторы вообще не реагируют

ну у тебя ситуация проще. просто мертвые клапана(при условии что електрика рабочая.) вместо клапанов подключи тестер на пины 1-2 или 1-3 розема который на клапана идет

. нужно либо реставрировать либо купить рабочие бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Так а где эти клапана искать?)

Изображение

под номером 2 это и есть клапана печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

дополню лиш то что чудный розем который болтается над клапанами и есть тот самый в который нужно тестером тыкать надеясь получить сигналы на закрытия клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

шланги которые в салон идут гарячие а в салоне холодно? Не факт конечно но может забит радиатор печки.

Посмотри там где в салон идут трубки две чуть меньше ето вход одна чуть больше выход. Вот эта трубка выхода у тебя холодная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две побольше и одна поменьше, та что поменьше холодная, те две теплые.

Наврал( к клапанам подходит одна теплая, она побольше, уходят в салон холодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

все может быть проще. Клапана могут быть просто наглухо забитые. У приятеля к примеру в клапана были салфетки засунуты аля бюджетный выход с летней проблеммы открытых клапанов.

Отсоедини трубки от клапанов и попробуй просто продуть. Воздух через клапан должен легко идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

отсоединяеш одну толстую ту что от мотора идет. она ниже всех на клапанах и любую потоньше которая идет в салон. удобней отсоединить там где она входит в салон(их там три в ряд) и попробуй в нее подуть. должно проходить без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не проходит( Только антифриза насербался)) Отсоединял и дул в №1, № 2 просто отсоединял.file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/IMG_0431.JPG

Но зато обнаружил странный проводок.

post-909-0-93445300-1353673514_thumb.jpg

post-909-0-21623100-1353673578_thumb.jpg

post-909-0-78636200-1353673584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну получается у тебя постоянно закрыты клапана. 1 ето выход после клапана а 2 это вход от блока на клапана. если у тебя даже воздух не проходит значит клапана забили намертво.

снимай их и разбирай, часто пихают туда салфетку или тряпку при неработающих плапанах да бы летом не было жерко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну если у тебя клапан не продувается значит он забит наглухо. Они даже если отключить розем остаются всегда открытыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

Понял.

А как разобрать-то их?

снимаешь,там 6 болтиков по кругу,и аккуратно разъединяешь, смотри что б не по вырывал катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

дабы не захламлять форум и не создавать кучу тем

печка дует холодный,клапана в норме,все 3 патрубка возле них холодные,и патрубок на радиаторе,который снизу справа,внизу тоже холодный.Что может быть?Стоит климат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу