knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 не идет антифриз в печку. может сам радиатор забит или воздушная пробка. я бы попробывал продуть систему например снять подающий шланг с клапанов и отсоединить обратку которая уже с салона выходит после печки и попробывать прокачать тудой жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Клапана почистил, теперь проблема с электрикой, ездил на сто, направили к электрику ибо не знают зачем туда подкинули проводок( белый на фото) помогите!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 ну на первом фото у тебя выведен + и - на доп помпу,выведен отдельно,скорее всего взят просто с предохранителя который идёт на вентилятор печки,почему так сделано непонятно,хотя у меня была такая же мысль сделать,но я отказался от неё когда прочитал что доп.помпа отключается при оборотах выше 2500.Если у тебя стоит релюха,а питания всё равно нет,то скорее всего не приходит с управления печки.Что касается схемы,то максиму что я нашёл так это тут http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Короче электрика не миновать((( но и на том спасибо. Можно ссыль на схему поконкретней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Так! Давай по конкретней что тебе по эл. схемам нада. То что касается клапанов или подключение доп помпы? Белый провод на фото тебе скорее всего подкинули да бы помпа включалась при открытии клапанов ну либо клапана открывались при включении помпы. у тебя сейчас проблемма с тем что клапана не управляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 раз тут пошла такая тема,то можно мне схему подключения доп.помпы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 вот лови. подключение доп.помпы на простой печке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А у меня клапана не включаються) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 вот лови. подключение доп.помпы на простой печке на климате я думаю подключение такое же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 на климе такое же вот только управляющий сигнал с мозгов выходит А у меня клапана не включаються)Тобиш клапана постоянно открыты? И на роземе клапанов при выключении отопления сигнаб на закрытие не появляется.Ну тут много опять таки факторов может быть. Начиная банально с предика 27го и заканчивая неисправными регуляторами температуры ли бо же термодатчиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Клапана открыты, но воздух теплый в салон не идет пока не пошевелить разьем под который подведен белый шнурок, и работае только одна сторона( пассажирская) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 так у тебя что то с питанием на клапанах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 даже со снятым роземом клапана остаются открыты и печка должна греть! На хх печка слабо греет т.к. Оборотов основной помпы нехватает для циркуляции жидкости. ты когда этот провод дергаеш помпа густи не начинает? Сними розем с клапанов вообще и посмотри как изменется температура в салоне. Если система не забита и клапана открыты(а они открыты при снятом питании) печка дрлжна греть вовсю. Реально без доп помпы теплр будет при оборотах двига выше 2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Гудит. Систему только почистили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ну раз систему только что почистили то должна греть при отключеном роземе клапанов. Там больше нечему мешать. Отключи и клапана и помпу и поезди. Греть должна 100%. Тут уже нечему мешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А когда должна отключаться доп.помпа? просто на холодную (двиг.не заведён,машина не прогрета) она у меня отключается только когда правую крутилку температуры полностью выкручиваю на холодное до щелчка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 доп помпа отключается когда обороты двигателя в раене 2500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 При отключенном разёме также водительская сторона дует холодным, пассажирская теплым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 ну это уже мистика некая. Клапана открыты оба каналы прочищены. Должны обе стороны греть одинаково. Шланги которые с клапанов в салон уходят одинаково теплые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Почти одинаково теплые, был у электрика, прозвонили, почистили, работает)) А белым проводком была подведенна масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 массы куда подведена? к клапанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 в упор не пойму что там за барабашка с минусом клапанов... на них + идет с предов сразу а - уже с блока управления печкой. если минус напрямую дать клапан закроется и все тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 И я не понимаю, с этим проводком работало и без него не работает. И все таки водительская сторона немного хуже греет и шланг менее гарячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 ну вот сняли розем. клапана открыты полностю. зачем им тот минус... ну да ладно. как показывает практика бывают такие барабашки в проводке что их удалять ток себе дороже. а по поводу разности температур шлангов тут как ни крути а что то мешает антифризу по каналу на водительскую часть идти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.