Авторизация  
JohnnBurger

стук и скрип спереди

Рекомендуемые сообщения

JohnnBurger    0

Всем привет.Появилась такая проблема.Сначала что-то просто стучало спереди(водительская сторона),но всё не было времени глянуть.Стук был на ямках,кочках,как на мелких так и больших.Теперь со временем появился скрип,так же на ямах и кочках,особо хорошо его слышно при медленной езде.Также он выделяется при повороте в лево,при повороте в право тоже слышно с той же стороны но не так сильно.Заехав на яму и начав шатать всё что можно было обнаружено,что даже от малейших усилий рук скрипит деталь номер 8,а если пытаться качать машину то и немного под номером 7,приложив руку на эти детали можно почувствовать хорошие вибрации.Теперь вопрос!)1.Может ли реально быть так,или только домыслы?2.Ясно дело что лучше покупать новый рычаг но можно ли отреставрировать?с заменой сайлента.3.Что посоветуете вы?

post-5674-0-15146600-1434046013_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny    27

Отвечаю на первый вопрос: реально может быть абсолютно всё что угодно, вплоть до того, что может отвалится колесо(не дай Бог конечно))

 

Отвечаю на второй вопрос:

 Рычаги отреставрировать с заменой сайлента вполне реально, ищи людей - всё сделают. Сколько проходит шаровая на рычаге после реставрации - одному Богу известно... кто-то ездит еще годами, у кого-то на пол года хватает шаровой. Будем говорить, что на долговечность влияет очень много факторов.

 

 А как обстоят дело со всем остальным?

В первую очередь, на сколько я сталкивался, вылетают стойки стабилизатора (на твоей картинке его нет), а затем уже всё остальное. Щупай их, они очень сильно могут торохтеть, особенно в переходных режимах работы подвески (в нагруженном / разгруженном состоянии).

 Скрипеть могут втулки стабилизатора (резиновые) Со временем они вытираются, потом начинают скрипеть и машину начинает сильнее качать влево/вправо. Если вовремя не заменить, то резинки начнут кушать сам стабилизатор, что приведет к его полной замене.

 Также может торохтеть маятник на рулевом, да и сам рулевой редуктор может люфтить и издавать неприятный стук.

 

Я решил все вопросы по ходовой очень просто, но отнюдь не дёшево - просто купил ВСЕ новые запчасти (кроме рулевого редуктора) и установил. Получил абсолютно не узнаваемую машину в управляемости...

 Раньше еще менял только некоторые части, но ни к чему особо хорошему это не приводило... на долго не хватало и приходилось опять что-то покупать и устанавливать.

 

 Отвечаю на третий вопрос:

Посмотри на свой бюджет и подумай сам, что для тебя лучше, купить новое (рассматриваем Лемфёрдер) или отреставрировать старое.

 P.S. если собрался реставрировать рычаги, то удели внимание всем четырём (и продольным, и поперечным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnnBurger    0

Отвечаю на первый вопрос: реально может быть абсолютно всё что угодно, вплоть до того, что может отвалится колесо(не дай Бог конечно))

 

Отвечаю на второй вопрос:

 Рычаги отреставрировать с заменой сайлента вполне реально, ищи людей - всё сделают. Сколько проходит шаровая на рычаге после реставрации - одному Богу известно... кто-то ездит еще годами, у кого-то на пол года хватает шаровой. Будем говорить, что на долговечность влияет очень много факторов.

 

 А как обстоят дело со всем остальным?

В первую очередь, на сколько я сталкивался, вылетают стойки стабилизатора (на твоей картинке его нет), а затем уже всё остальное. Щупай их, они очень сильно могут торохтеть, особенно в переходных режимах работы подвески (в нагруженном / разгруженном состоянии).

 Скрипеть могут втулки стабилизатора (резиновые) Со временем они вытираются, потом начинают скрипеть и машину начинает сильнее качать влево/вправо. Если вовремя не заменить, то резинки начнут кушать сам стабилизатор, что приведет к его полной замене.

 Также может торохтеть маятник на рулевом, да и сам рулевой редуктор может люфтить и издавать неприятный стук.

 

Я решил все вопросы по ходовой очень просто, но отнюдь не дёшево - просто купил ВСЕ новые запчасти (кроме рулевого редуктора) и установил. Получил абсолютно не узнаваемую машину в управляемости...

 Раньше еще менял только некоторые части, но ни к чему особо хорошему это не приводило... на долго не хватало и приходилось опять что-то покупать и устанавливать.

 

 Отвечаю на третий вопрос:

Посмотри на свой бюджет и подумай сам, что для тебя лучше, купить новое (рассматриваем Лемфёрдер) или отреставрировать старое.

 P.S. если собрался реставрировать рычаги, то удели внимание всем четырём (и продольным, и поперечным).

ответ на 12+)спасибо что растолковал.за стабилизатор-вроде не должны,шатал их как мог,они намертво вообще.Втулки поперечной устойчивости заменил примерно месяц назад.ну а остальное нужно смотреть профам.Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blaupunkt    1

за реставрацию +1

p.s. только за грамотную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnnBurger    0

Автоматически сгенерированное сообщение

Эта тема была закрыта модератором..

Причина: ртешено

Если Вы не согласны с действием модератора, обратитесь к модератору и он разбереться в этом.

С наилучшими пожеланиями,

Украинский клуб E34 Staff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу