Глохнет, не заводиться и не реагирует


Рекомендуемые сообщения

mdorash    13

Возник такой вопрос, машина долго стояла без движения, аккум садился и заряжался по 20 мин когда надо было куда то съездить и снова разряжался, короче в один момент, после зарядки ака поехал на сто, пока машина стояла на холостом с заведенным двигателем, стояла минут 10, начал тухнуть и загораться мафон, потускнела подсветка, загорелась абс и воскл знак и в итоге заглохла, заводить, лампочки горят ярко как на заряженном но реакции ноль даже реле не счелкает, машину сделал, подкурили завелась все ок, потом зарядил акк до полного и он сел за неделю при том что машина без сигналки стояла, а раньше с сигналкий хватало на месяц и даже полтора. Кое как подзарядил, поехал, оставил на холостых опять такое началось но не заглохла. Поехал, по дороге на ходу опять все начало тухнуть, загорелись лампочки и заглохла на ходу. Включил вторую, дернул сцепление пока катилась, завелась как с толкоча типа, поехал дальше. Поставил машину возле сто, двигатель работает, снова загорелась абс( первой загораеться абс, а потом начинает тухнуть мафон, подсветка приборки и двигатель), заглушил ее. Минут через двадцать заводить, реакции ноль, лампочки на приборке горят ярко а реле даже не счелкает, по крутил по крутил потом среагировала завелась. Приехал на сто ( по другой проблеме) сделали, заводить не заводиться, подзарядили, крутит но не заводиться, ели завели стояла работала опять абс воскл знак, даем обороты не полнимаються а на оборот начинает душиться, отпускаем более мение чмыхает, заглушил, заводить реакции опять ноль и увидел на приборке надпись check control, реакции нет даже реле, поставиль на пусковое щарядное постояла чуток, завелась, уехал. Если это имеет значение то еще зимой, менял мозги печки так как те не дули горячим и убрали реле кондея что б меньше бензина ела, перед тем как началось такое я поставил это реле и кондер не дует холодным еле еле охлаждает. Но когда появилась проблема пробовал убирать реле, не помогает. До этого все работало отлично. И еще когда она не реагировала, скинул клему потом поставил и среагировала, потом такое не прокатило. Проблема в аккуме, убил его такими подзарядками или искать надо глубже?

И еще прикол в том что, что просто от аккума когда начинаеться такое, она не реагирут даже реле не счелкает, а если подключит зарядку и не много позарядить то реагирует, но при это даже на пусковом зарядном ей надо постоять, сразу не заводиться, крути пол оборота как на севшем но не заводиться, но при этом начинает реагировать на зарядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
убрали реле кондея что б меньше бензина ела

оно вообще никакого отношения к расходу не имеет. только если включен кондей и заправлена система

что просто от аккума когда начинаеться такое, она не реагирут даже реле не счелкает

верно не реагирует. стартер не включается при просаженном напряжение. такое часто бывает на машинах с убитым акумом

 

на заряженном акуме нужно посмотреть насколько парадает напряжение когда работает стартер. не должно падать ниже 10.5В. если ниже акум на замену

да и не мешало бы проверить генадия на предмет слабин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

А кроме гены и аккума, еще может что то серьезное быть? А то не охота пол машины разбирать. Съезжу на диагностику проверю, но хочеться хотя бы примерно знать к чему готовиться. А подскажи как самому проверить напряжение на аккуме при работе стартера?

А реле убирали, потому что постоянно компрессор крутит. Хотя как его убрали ничего не изменилось как мне показалось, так и крутит, ну кулибины на сто решили что без него меньше расход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Что значит крутит компресоор? Муфта заклинина или постоянно под напряжением?

Акум банально проверяем тестером. Подключаем на клеммы и смотрим как упадёт вольтаж. Я обычно включаю стартер замыканием 11пина диагностического на +.

В мозгах скорее всего будет висеть ошибка сброса питания. Или же dme power unit error

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Я уже создавал тему, ты советовал отключить разьем на компрессоре и проверить, ездил потом на диагностику, проблема в электрике сказали, думали в кнопке включения кондея но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

тобиш на разъёме таки постоянно есть +12В?  ну да тут нужно ковырять проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Ну прлучаеться постоянно, хотя когда они сняли реле, я не видел но вроде перестал крутитт. Но сейчас я пробовал ставить и убирать, одинакого крутит и кондер не дут а еле еле охлаждает до комнатной температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

А не проще ремень с кондиционера скинуть...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
динакого крутит и кондер

если в системе вышел фрион то кондей и не должен включатся. скорее всего где то коротит проводка вот и включается он

если конечно банально не заклинила муфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Пока еще возможности проверить не было аккум при стартере, но вот что сегодня пронаблюдал. После того как поставил в субботу машину( на сто немного подзарядил минут 15 и пока доехал 1,5 км) на стоянку, скинул минусовую клемму, сегодня пришел и подключил аккумулятор. Начал заводить, щелчок стартера, снова щелчок стартера, пару раз включил выключил зажигание поворачиваю, лампочки практически тухнут но начинает крутить как при разряженном но еще не совсем дохлом акке, покрутил не завелась, снова начала крутить пыхнула дернула но не схватилась, снова кручу, крутит крутит вроде схватилась но потухла. Снова кручу пыхтела пыхтела и завелась. постоял минут 5, проехался пару км и еще постоял на заведенной минут 20, потом включил фары, кондер, музыку погромче, вентилятор на всю, заглушил и завел, завелась с пол оборота как часы, и так 4 раза заглушил завел. Постоял на заведенной машине часа полтора и за все это время что проехался стоял заводился глушил больше таких симптомов не было. И завелась без проблем со всем включенным. проблема ушла сама по себе что ли? Возник вопрос, мог ли просто застояться аккум? Так как до этого он стоял месяца 2 не заряжался после того как напрочь сел, стоял в машине постоянно на холоде а потом заряжался пару раз по 10 мин и последний раз на полную после чего за неделю сел. На выходных все ровно съезжу на диагностику, но все же интересно.

На счет ремня не знаю, я туда не лез, реле снимали типа для удобства, тепло станет поставил и катайся. Ну может и заклинило, но кондей тем летом только сделали и все хорошо работало. Я тоже начал грешить на фрион или на фильтр салона, но как фрион мог утечь за зиму если вся система в норме и без дыр?(надеюсь)

как то можно проверить наличие фриона в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

скорее всего у него уже хороший саморазряд идет.

нужно проверить так как я говорил тогда будет и диагноз сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

в смысле самозаряд? Капец ему? К выходным заряжу проверю тогда отпишусь точно. Но хотя бы примерно, это больше похоже что в аккуме проблема или в проводке? И подскажи пожалуйста, где реле кондера стоит, может я его не туда ставлю в коробке с предохранителями под капотом правильно же, там есть два разъема одинаковых рядом развернутых противоположно друг другу? в тот что ближе к предохранителям ставлю.

а, саморазряд, не правильно понял. Вообщем я проверю как ты подсказал, напишу что получилось. подскажи по поводу реле и как проверить наличие фриона в системе пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да саморазряд это не способность акума сохранять заряд

а по поводу реле. напиши какой год проводки  и скинь фото блока реле я скажу где стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Вообщем проблема ушла сама по себе, я так полагаю проблема была в акке(застоялся) что ли. Как тогда откинув массу, пришел еле прокрутил и завел, с того времени как ухожу скидываю массу, прихожу акк держит заряд, нормально все заводиться и больше таких симптомов не появлялось. А по поводу кондера сделаю отдельную тему, выложу фотом, там еще возникли вопросы, подскажи пожалуйста, knaight

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
А по поводу кондера сделаю отдельную тему, выложу фотом, там еще возникли вопросы, подскажи пожалуйста, knaight

ок чем смогу помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу