Вадимыч 0 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ребята совет нужен, купил авто 91 г 1. проблема высокие обороты на холодную (1500- 1800) приборка не родная, замер произвести нет возможности. 2. плавают обороты 1000- 1500 3. при подключении ДМРВ, очень тупой набор оборотов из выхлопной трубы валит черный дым. 4. нажатие на тормоз обороты растут 5. кручу руль обороты плавают 6. включаю свет обороты плавают 7. выкручивал свечи, есть черный нагар 8. в первом и втором колодце присутствует масло За неделю владением этого чудо авто было сделано. 1. Почистил РХХ - был засран. 2. Почистил заслонку. 3. Вскрыл впускной коллектор, промыл, прочистил, устранил все подсосы 4. Расходомер чистил без результатно, на расходомере следы корректировки регулировочного винта. 5. Снимаю датчик положения заслонки, машинка глохнет. 6. без расходомера работа двигателя лучше, но обороты плавают. Весь извелся, не могу сообразить, что теперь с ней делать, как дать ладу этому чудо автомобилю. Спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 1. проблема высокие обороты на холодную (1500- 1800) приборка не родная, замер произвести нет возможности. 2. плавают обороты 1000- 1500 подсос воздуха и к бабке не ходи. накуривать машину и искать нажатие на тормоз обороты растут возможно лопнула диафрагма. опять таки накурка все покажет. Напряжение в борт сети какое? и какое напряжение между мотором и кузовом? 4. Расходомер чистил без результатно, на расходомере следы корректировки регулировочного винта. это шо за винт такой? на м50в20 расходомер не регулируется это не лопата Да и для начала я бы советовал сделать толковую диагностику. Посмотреть какой у машины конкретно расход воздуха идет и какое положение с ДПДЗ она видит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Как правильно накурить авто, чем это сделать и через что? Лопнула диафрагма, Что это такое? где искать Как замерять напряжение, акуму только поменял на новый Как правильно накурить авто, чем это сделать и через что? Лопнула диафрагма, Что это такое? где искать Как замерять напряжение, акуму только поменял на новый Винт в левом верхнем углу, по крайней мере есть шляпка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 расходомер вот такой? накуривать если как говорится в полевых условиях то сигаретным дымом. снимается патрубок картерных газов через него и запускается дым. расходомер предварительно закрывается пакетом. Диафрагма на ВУТе тормозов. часто когда она сифонит начинает колбасить движек. опять таки накурка это покажет меряем напряжение на козове и на + клемме акума а дальше меряем намряжение на блоке и на + клемме акума (или на генераторе, или стартере тут уже куда удобней долесть) раздница этих 2х напряжений не должна привышать 1В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 расходомер вот такой? Такой формы, в левом верхнем углу болт с прямой шляпкой, есть следы его кручения По поводу напряжения если будет больше или меньше что необходимо делать? По диафрагме, как ее можно поменять или что посоветуете Спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 вот этот болт он в принципе до фени. шел раньше для безкатовых машин. под него шла еще проводка 6типинка. у нас на машинах уже 5типинка. По поводу напряжения если будет больше или меньше что необходимо делать? искать где идет просадка. тут ли бо масса плохая ли бо силовые кабеля. диафрагма если сочится я бы советовал менять сразу вместе с ВУТом. на разборках он не дорого стоит а переберать его смысла я не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 вот этот болт он в принципе до фени. шел раньше для безкатовых машин. под него шла еще проводка 6типинка. у нас на машинах уже 5типинка. По поводу напряжения если будет больше или меньше что необходимо делать? искать где идет просадка. тут ли бо масса плохая ли бо силовые кабеля. диафрагма если сочится я бы советовал менять сразу вместе с ВУТом. на разборках он не дорого стоит а переберать его смысла я не вижу Можно Ваш контакт ??? Созвонимся, после того как я проделаю ряд операций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 номера в профайле есть. набирайте успехов в ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 номера в профайле есть. набирайте успехов в ремонте Привет. устранили все подсосы а она еще больше тупить стала(. Нажимаю на газ а она глохнет( не знаю как быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 хх держет а при резком нажатии на газ глохнет с подхлопыванием во впуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 хх держет а при резком нажатии на газ глохнет с подхлопыванием во впуск? именно так ипроисходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 нет нормального давления в рампе и как следствие слишком бедная смесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав 1 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Лямбду не смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ребята совет нужен, купил авто 91 г1. проблема высокие обороты на холодную (1500- 1800) приборка не родная, замер произвести нет возможности.2. плавают обороты 1000- 15003. при подключении ДМРВ, очень тупой набор оборотов из выхлопной трубы валит черный дым.4. нажатие на тормоз обороты растут5. кручу руль обороты плавают6. включаю свет обороты плавают7. выкручивал свечи, есть черный нагар8. в первом и втором колодце присутствует масло За неделю владением этого чудо авто было сделано.1. Почистил РХХ - был засран.2. Почистил заслонку.3. Вскрыл впускной коллектор, промыл, прочистил, устранил все подсосы4. Расходомер чистил без результатно, на расходомере следы корректировки регулировочного винта.5. Снимаю датчик положения заслонки, машинка глохнет.6. без расходомера работа двигателя лучше, но обороты плавают. Весь извелся, не могу сообразить, что теперь с ней делать, как дать ладу этому чудо автомобилю.Спасибо за помощьПрошёл месяц ни ответа ни привета. Не покидай нас. Как результаты? Что получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ребята совет нужен, купил авто 91 г1. проблема высокие обороты на холодную (1500- 1800) приборка не родная, замер произвести нет возможности.2. плавают обороты 1000- 15003. при подключении ДМРВ, очень тупой набор оборотов из выхлопной трубы валит черный дым.4. нажатие на тормоз обороты растут5. кручу руль обороты плавают6. включаю свет обороты плавают7. выкручивал свечи, есть черный нагар8. в первом и втором колодце присутствует масло За неделю владением этого чудо авто было сделано.1. Почистил РХХ - был засран.2. Почистил заслонку.3. Вскрыл впускной коллектор, промыл, прочистил, устранил все подсосы4. Расходомер чистил без результатно, на расходомере следы корректировки регулировочного винта.5. Снимаю датчик положения заслонки, машинка глохнет.6. без расходомера работа двигателя лучше, но обороты плавают. Весь извелся, не могу сообразить, что теперь с ней делать, как дать ладу этому чудо автомобилю.Спасибо за помощьПрошёл месяц ни ответа ни привета. Не покидай нас. Как результаты? Что получилось? Честно сказать все проблемы остались, нужен специалист, который может разрулить эту всю беду(((( Задумываюсь о новом моторе 2,5 с мозгами и всеми внутренностями, что скажете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 ну 2.5 он то всегда приятней 2.0 но это уже как то сильно кардинальное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ну 2.5 он то всегда приятней 2.0но это уже как то сильно кардинальное решениеЗамена дрыгателя это совсем кардинально! Т.с. отключи лямбду . если нормально то дело в ней. Разъём в районе стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 ну 2.5 он то всегда приятней 2.0но это уже как то сильно кардинальное решениеЗамена дрыгателя это совсем кардинально!Т.с. отключи лямбду . если нормально то дело в ней. Разъём в районе стартера. Отключил, намного лучше, динамика, да и пропал черный дым, стабильноо работает мотор, но слегка плавают обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 слегка плавают обороты воздух она походу как сосала так и сосет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 слегка плавают обороты воздух она походу как сосала так и сосет заметел следующее, на спуске только плавают, а так по ровному все идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 4 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Каким бензином заправляешь? Если дешевый непонятный сурогат, хоть его и обзовут 95-ым,то будут и обороты плавать. Это из личного опыта, два раза такое было. Первый раз, тоже все перебрал(подсосы,расходомеры и т.д), помог shell бензин. Теперь заправляюсь только там. Дороже, но проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Каким бензином заправляешь? Если дешевый непонятный сурогат, хоть его и обзовут 95-ым,то будут и обороты плавать. Это из личного опыта, два раза такое было. Первый раз, тоже все перебрал(подсосы,расходомеры и т.д), помог shell бензин. Теперь заправляюсь только там. Дороже, но проблем нет. Только паралель Каким бензином заправляешь? Если дешевый непонятный сурогат, хоть его и обзовут 95-ым,то будут и обороты плавать. Это из личного опыта, два раза такое было. Первый раз, тоже все перебрал(подсосы,расходомеры и т.д), помог shell бензин. Теперь заправляюсь только там. Дороже, но проблем нет. Только паралель Заправляюсь в одном и том же месте постоянно, бенз проверенный, ранее лил его в турбо мотор и вопросов не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Не работает лямда, уже лучше, но все же, капаю дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.