Авторизация  
zews den

Проблема с печкой

Рекомендуемые сообщения

zews den    0

В принципе какова проблема у меня- стоит климат дул не плохо хоть и холодов еще не было но тем неменее ташкент был, до поры до временни . А пару дней назад вкл печку поездил нормально заправился начинаю ехать и понимаю что моторчик не мослает не дует , кнопочки горят заслонки гудят, а моторчин не дует. А вот еще и похолодание передают, не хо я в валянках ездить,Подскажите с чего начинать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Темы такого плана уже не раз тут обсасывались. Можно легко найти ответ на свой вопрос при помощи поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ну наверное с самого что не есть гадкого в климате с концевого выключателя аля "сабли" или можно даже проще сперва заглять в блок предов искренни надеясь что дело в них.

проверяем идет ли на него опорка с регулятора оборотов моторчика печки. и смотрим есть ли что на выходе.

мотор не крутит вообще? даже на максимуме?

если дело в сабле таки окажется могу подсобить с ремонтом/схемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Ага, человек из Кривого Рога к тебе приедет :kart: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Ага, человек из Кривого Рога к тебе приедет :kart: :rofl:

тю а ехать то зачем? саблю в пакетик и новая почта.

ко мне так уже огого сколько БК приезжало на прошивку и установку кодеров.

пару приборок ездило и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Не, ну я знаю, что ты мастер на все руки, и этого не отрицаю! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

вот не можете что б не развить болтавню :D

чувак,начни с преда,потом сам моторчик,далее саблю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

вот не можете что б не развить болтавню :D

чувак,начни с преда,потом сам моторчик,далее саблю

Чуть по другому, так проще.

1. предохранитель №19 30А и обязательно проверить на нем напряжение.

2. сабля, можно на ней перемкнуть два толстых провода (при включенном зажигании) - моторчик должен работать.

3. если предыдущие пункты проверены, а результата ноль - с моторчиком проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zews den    0

Предохранители смотрел на целостность все норма , сабля сегодня приехала новая , моторчик не крутит даже если вкл на ввесь есть ли у кого то фото отчет как достать моторчик и с чего начинать разбирать? а Да и такое уже было только не надолго сутки не работал потом зажужал!! скорей всего моторчик

а еще не перекрываються клапана печки в чем тут может быть дело?

Клапана 100% рабочие новые!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

На клапана печки приходит + от 20го предика и через блок. по дефолту они открыты. пречин по которых они не закрываются может быть масса.

если откинуть фактор нерабочего клапана то самые явные:

1. термодатчик

2.терморегулятор в блоке

3.проводка от блока управления к клапану

Сними розем на клапанах и вместо клапанов впихни лампочку на 2х проводах в пины 1-2 или 1-3 (там подписаны они) при выкручивании регуляторов максимум на холод лампа должна загорется. если нет смотри есть ли + на выходах из мозгов Х610(белый розем на мозгах) пины 21 и 23. если там есть значит потерялось где то по дороге.

теперь по поводу моторчика:

Если при перемыкании на роземе идущему на саблю контактов 5 и 4 моторчик не работает то нада таки лесть его снимать.

снимается просто(ну относительно просто для м50). Откручиваеш жгут проводки который висит на переднем щите. под жгутом щиток на 5 болтах. снимаеш его под ним какраз и вентилятор, он прикрыт крышкой.

Заодно посмотриш есть ли питание там(ту же лампочку вместо вентилятора подключеш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zews den    0

Сегодня пару часов назад поехал в магазин скупиться и в момент движения по привычке вкл обдув и как не в чем не бывало моторчик начал дуть, Тоесть зае...ся отдохнул и начал крутиться!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

может что то с управлением? ну или банально где то отходит контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zews den    0

Наверное мало времени ей уделяю , показывает свой характер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

БМВ такая машина что если ей времени не уделять она потом начинает моцк и...ь

а если по делу то таки нада смотреть контакты. тут скорее всего они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zews den    0

Что то не пойму какие контакты ? не пора спать вообще не врублюсь о чем ты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

Сегодня пару часов назад поехал в магазин скупиться и в момент движения по привычке вкл обдув и как не в чем не бывало моторчик начал дуть, Тоесть зае...ся отдохнул и начал крутиться!! :)

При кончине щеток моторчика, эффект точно такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zews den    0

Я собственно перед созданием темы был настроен на счетки тоесть на их замену!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу