KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 https://youtu.be/0fAwQRfG1OE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 https://youtu.be/0fAwQRfG1OE Спасибо! Интересное видео! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Самый красивый BMW, как по мне (конечно после е34:-))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Вот еще одна красавица! Предшественница купе серии б - модель "3.0CSL" - имела легкий алюминиевый кузов купе и 3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 206 л.с., обеспечивавший автомобилю максимальную скорость почти 225 км/ч. Заводская гоночная команда, располагавшая такими машинами, доминировала в Европейском чемпионате туристских автомобилей http://avtoclassika.com/bmw/ Характеристика Двигатель: Р6, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 89x80 мм Рабочий объем: 2985 см3 Максимальная мощность: 206 л.с. Коробка передач: 4-ступенчатая Шасси: на несущем кузове Подвеска: независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади на диагональных рычагах Тормоза: дисковые Кузов: 2-дверное купе без средних стоек Максимальная скорость: 224 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Нижний слева откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy 0 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Класс люблю узнать о исторических фактах БМВ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Скажите честно, вы можете вспомнить как дебютировала BMW 7 в 32 кузове? Мы – нет конечно, это было ровно 30 лет назад. Но как раз по этому поводу захотелось вспомнить про легендарную семерку и её очень интересную версию, которая была и крутой, и безумной одновременно. Это – BMW 767 Она взорвала мир появлением прекраснейшего V12, который не просто выглядел достойно, но и дал паритет тому же Мерседесу на целых пять лет. Это был феномен, способный привести в восторг, даже искушенного мощью, комфортом, и скоростью, автолюбителя. До 1992 года, когда вышел легендарный кузов W140, «Мерсу» попросту не было ничего противопоставить «семерке» - отдуваться приходилось морально устаревшему W126. Да — большие моторы были и у W126, но тогда у Мерседес еще не было V12. И, конечно же, в плане моторов баварцы действительно оставили штутгартцев позади, ведь двенадцать цилиндров на тот момент были только у итальянских суперкаров. Но тут в БМВ поймали кураж – иначе это не объяснить, ведь в спокойную голову не залетит идея «свапнуть» Е32 мотором V16, разве нет? Но всего полгода работы и инженеры представили миру нечто новое и сложно объяснимое для обычного человека Речь идет о BMW 767, с шестнадцатицилиндровым двигателем на 6.7 л! Да — это не опечатка — здесь 16 цилиндров! А теперь скажите, какой шестнадцатицилиндровый серийный седан или лимузин выпускался ранее? Мы вспомнили только довоенный Cadillac V16. Взгляните на фото BMW 767 — в этой машине есть две, обусловленные одной причиной, детали: стекловолоконные воздухозаборники как на стареньком и добром «ушастом» ЗАЗ 966 и задняя решетка, напоминающую решетку радиатора, но она стоит не спереди, а сзади. И кстати, именно из-за этой решетки задние фонари оказались как бы «обрезанными» по вертикали с внутренней стороны. Дело в том, что новый V16, сделанный по сути из двух «восьмерок», оказался на 12 см длиннее 12-цилиндрового двигателя 750-ой. И когда этот V16 установили в кузов стало ясно, что для радиатора уже просто нет места и он переедет в багажник Немного сухих цифр о моторе – 310 кг сухой массы, блок отлит из сплава кремния и алюминия, ход поршня и диаметр такой же, как и на 750-й, мощность 408 л.с. при степени сжатия 8.8:1. Интересно, что мотор имеет два блока управления — Bosсh DME 3.3, каждый из которых работает на свои 8 цилиндров. Разгон до 100 кмч занимал 6 секунд, а максималка была немалой даже для такого тяжеловатого седана – 285 кмч. И все это на механической шестиступенчатой коробке передач! Итоги? Он не пошел в серию, несмотря на отличное качество работы. Причина? Говорят о нереальном расходе топлива, хотя этот факт больше вызывает улыбку, ведь реально проблемой мог быть один момент – багажника почти нет! Вот как раз это и есть реальной причиной отказаться от серийного выпуска. Но и не поспоришь с тем, что 750-я продавалась очень хорошо и реальной необходимости в 767 не было. Но все же, согласитесь – нереальный проект для 80-х?) https://carbook.ua/media/articles/bmwv16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.