История BMW.


KOSTIK

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Romanic    3

Вот еще одна красавица!

bmw-10.jpg

Предшественница купе серии б - модель "3.0CSL" - имела легкий алюминиевый кузов купе и 3-литровый

6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 206 л.с., обеспечивавший автомобилю максимальную

скорость почти 225 км/ч. Заводская гоночная команда, располагавшая такими машинами, доминировала

в Европейском чемпионате туристских автомобилей

http://avtoclassika.com/bmw/

Характеристика Двигатель: Р6, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 89x80 мм Рабочий объем: 2985 см3 Максимальная мощность: 206 л.с. Коробка передач: 4-ступенчатая Шасси: на несущем кузове Подвеска: независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади на диагональных рычагах Тормоза: дисковые Кузов: 2-дверное купе без средних стоек Максимальная скорость: 224 км/ч  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Romanic    3

Скажите честно, вы можете вспомнить как дебютировала BMW 7 в 32 кузове? Мы – нет конечно, это было ровно 30 лет назад. Но как раз по этому поводу захотелось вспомнить про легендарную семерку и её очень интересную версию, которая была и крутой, и безумной одновременно. Это – BMW 767

1493285771.jpg

Она взорвала мир появлением прекраснейшего V12, который не просто выглядел достойно, но и дал паритет тому же Мерседесу на целых пять лет. Это был феномен, способный привести в восторг, даже искушенного мощью, комфортом, и скоростью, автолюбителя. До 1992 года, когда вышел легендарный кузов W140, «Мерсу» попросту не было ничего противопоставить «семерке» - отдуваться приходилось морально устаревшему W126. Да — большие моторы были и у W126, но тогда у Мерседес еще не было V12. И, конечно же, в плане моторов баварцы действительно оставили штутгартцев позади, ведь двенадцать цилиндров на тот момент были только у итальянских суперкаров.

Но тут в БМВ поймали кураж – иначе это не объяснить, ведь в спокойную голову не залетит идея «свапнуть» Е32 мотором V16, разве нет? Но всего полгода работы и инженеры представили миру нечто новое и сложно объяснимое для обычного человека

1493285793.jpg

 

Речь идет о BMW 767, с шестнадцатицилиндровым двигателем на 6.7 л! Да — это не опечатка — здесь 16 цилиндров! А теперь скажите, какой шестнадцатицилиндровый серийный седан или лимузин выпускался ранее? Мы вспомнили только довоенный Cadillac V16.

Взгляните на фото BMW 767 — в этой машине есть две, обусловленные одной причиной, детали: стекловолоконные воздухозаборники как на стареньком и добром «ушастом» ЗАЗ 966 и задняя решетка, напоминающую решетку радиатора, но она стоит не спереди, а сзади. И кстати, именно из-за этой решетки задние фонари оказались как бы «обрезанными» по вертикали с внутренней стороны.

1493285778.jpg

 

Дело в том, что новый V16, сделанный по сути из двух «восьмерок», оказался на 12 см длиннее 12-цилиндрового двигателя 750-ой. И когда этот V16 установили в кузов стало ясно, что для радиатора уже просто нет места и он переедет в багажник

Немного сухих цифр о моторе – 310 кг сухой массы, блок отлит из сплава кремния и алюминия, ход поршня и диаметр такой же, как и на 750-й, мощность 408 л.с. при степени сжатия 8.8:1. Интересно, что мотор имеет два блока управления — Bosсh DME 3.3, каждый из которых работает на свои 8 цилиндров. Разгон до 100 кмч занимал 6 секунд, а максималка была немалой даже для такого тяжеловатого седана – 285 кмч. И все это на механической шестиступенчатой коробке передач!

1493285784.jpg

 

Итоги? Он не пошел в серию, несмотря на отличное качество работы. Причина? Говорят о нереальном расходе топлива, хотя этот факт больше вызывает улыбку, ведь реально проблемой мог быть один момент – багажника почти нет! Вот как раз это и есть реальной причиной отказаться от серийного выпуска. Но и не поспоришь с тем, что 750-я продавалась очень хорошо и реальной необходимости в 767 не было.

Но все же, согласитесь – нереальный проект для 80-х?) https://carbook.ua/media/articles/bmwv16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу