MiLorD 0 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ситуация следующая: Как то во время поездки заметил что в зависимости от оборотов ближний свет светил то ярче то тусклее, а потом и вовсе перестал работать. Через пару км начало вонять чем-то едким. Поднял заднюю сидуху офигел, аккум конкретно покипел. Посмотрел напряжения по бк показало 15-18 в. Понял что дело в регуляторе напряжения, заменил, вроде все стало ок. Буквально через день заметил, что при повышении оборотов, весь свет как бы мерцает.. б/к показывает 13,9 - 15 с копейками вольт. Как я понимаю, норма 13,5 - 14,2. Может кто подскажет в чем собственно косЯк?) Говенный регулятор поставил или аккуму торба? или же что-то с геной?Буду благодарен за помощь советом ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 нужно гену отвозить на стенд и проверять. могли подгореть диоды отсюда кидает перезаряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 нужно гену отвозить на стенд и проверять. могли подгореть диоды отсюда кидает перезаряд А как-то без стенда проверить можно? нет времени гонять по сервисам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 можно посмотреть на осцилографе форму напряжения которую он дает. но не на всех сервисах он есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Спасибо за совет.Кстати, заметил, что при нагрузке (свет, печка, магнитола) напряжение не поднимается выше 14,5 В. при любых оборотах. На холостом ходу 13,5-14,1 В. Постоянно скачет. Думаешь диоды? у меня есть сомнения по поводу регулятора, брал который был в наличии, дешевый китай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ну что касается напряжения на выходе тут вариантов 2 ли бо регулятор кривой ли бо диоды. диоды будет видно во форме напряжения в регулятор по пульсациям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Заменил регулятор, проблема ушла. Кстати заметил, что на новых щетках не равномерный износ..может это через щетки. Поездим посмотрим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 смотря наскоко неравномерный. на кольца кстати буртиков нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 На кольцах есть немного выработки, но думаю не критично. Фото щеток прикрепляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ну да видно что кольца изношены не равномерно отсюда они и к щеткам так прилягают в будущем нужно будет проверять их износ и если нужно наплавлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 На новых щетках за неделю износ равномерный. Регулятор transpo, хрень. Поставил дешевенький jp group, работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 в принципе равномерность износа по сути до фени если контакт между щеткой и кольцом стабильный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.