MiLorD

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MiLorD

  • Звание
    Пассажир
  • День рождения 07.02.1993

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    525 m51

Посетители профиля

531 просмотр профиля
  1. Да с чего угодно... Нужно внимательно осмотреть. например №51, 30, 36, 92
  2. Не пойму, почему выходит две трубки, если нет жалюзи. Вторая куда-то подключена?
  3. Да там вроде как уже не куда их тыкать. Можешь сделать несколько фото, посмотрим
  4. На два штуцера надеваются шланги, на третьем заглушка. Колпачек #6 на схеме
  5. 1: Красным выделил линию от штуцера внизу впускного коллектора на датчик наддува. 2: Желтым выделил путь от вакуумной магистрали (пластиковая трубка проходит под коллектором) до эл.клапанов к которым подключается снизу. Если есть жалюзи то клапана 2, если нет, то 1. 3: Зеленым - путь от эл.клапана к ЕГР. 4: Фиолетовым - шланг на жалюзи. Ну вообщем как то так)
  6. MiLorD

    как одеть молдинги крыши?

    Да. Конечно геммор еще тот... Помню потратил часа два, пока надел их
  7. Проблема решилась заменой рабочего цилиндра на б/у оригинал. П.С. Сравнивал оригинал и новый LPR - визуально разницы практически нет... Почему он недовыжимал непонятно.
  8. Привіт! Тозмозну я теж замінив, була чорна як перероб... Спочатку пробував прокачати як тормоза, але швидко стало зрозуміло, що діла не буде) Прокачав зєднавши трубкою суппорт і рцс.
  9. Надо снять сравнить рцс, но вроде как новый от старого не отличался. нет не менял
  10. Спасибо за советы! По поводу проблемы с гидравликой в принципе логично, вопрос только в том, что именно мозги парит? Не очень качественный новый рабочий фирмы LPR, или главный... хотя я смотрел на главном никаких подтеков нет. Самое интересное то, что на старом сцеплении и с в хлам убитым и текущим РЦС все работало отлично) я собственно и узнал о том что он убитый только когда его вынули с коробки
  11. проблема в том, что это появилось не сразу после замены сцепления, а как-то постепенно. Хуже стало после замены рабочего цилиндра...
  12. Да, на заведенном. Та уже прокачивал.. попробую еще раз, но думаю, что толку от этого не будет.
  13. Педаль можно поддеть верх примерно на 1см. Выжимается достаточно туго. 5-я включается без проблем. если включить сначала 5 - то остальные после нее залетают без проблем...
  14. Единственное что меня подталкивает к продаже 17 дисков - это состояние наших дорог, с остальным готов мирится) внешний вид машины на 17-х намного лучше)
  15. Зима: 5 стиль 195/65 15, лето: borbet a 225/45 17 перед, 255/40 зад. Разница в динамике определенно есть. ИМХО, на это влияет не так ширина, как вес колес