оцените, предлагают обмен


Nandrolon13

Рекомендуемые сообщения

Nandrolon13    9

https://auto.ria.com/auto_bmw_528_15888274.html на мою с моей доплатой 1000 убитых енотов! Стоит ли?

Пы.мы. админы, извиняюсь если не в том разделе разместил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karson    0

Саня двери порог +покраска я думаю что еще все 4 стойки чето низко сидит,может ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Саня двери порог +покраска я думаю что еще все 4 стойки чето низко сидит,может ошибаюсь

Ага, ну тип говорит, мол пороги не гнилые и машина нормНужно её смотреть в реале, на яме многое видно будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karson    0

да согласен,если будет интерес проверь бита или нет прибором хоть будеш знать ти еще подумай поденьгам ты ее потянеш?Сейчас косарь на доплату а на разные бока есть че в чулку президенты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karson    0

Саня я б нерискнул .....может стать надолго другой вопрос если б ты хозяина лично б знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Неа, тупо впритык денег...доплачу и голяк

Я б не радив брати в такому стані машину без грошового запасу. Думаю, що в живу вона ще гірша ніж на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Админ, спасибо!

да не за что)) ИМХО - я бы не менялся... Состояние кузова плачевное, даже на фотках... А если копнуть поглубже, там наверное будет похуже, чем на фото. Конечно, если есть цель сделать под себя Е39 с М52В28, то тогда да. Но бабла надо будет ввалить неслабо. Ну и как-бы мотор М52 немного посложнее, чем М50, и з/ч для Е39 немного дороже, чем для Е34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Админ, спасибо!

да не за что)) ИМХО - я бы не менялся... Состояние кузова плачевное, даже на фотках... А если копнуть поглубже, там наверное будет похуже, чем на фото. Конечно, если есть цель сделать под себя Е39 с М52В28, то тогда да. Но бабла надо будет ввалить неслабо. Ну и как-бы мотор М52 немного посложнее, чем М50, и з/ч для Е39 немного дороже, чем для Е34.
Уже достаточное количество аналогичных точек зрения, жена тоже меня убьет скоро) Нормальный человек уже точно передумал бы продавать...но мать его, не в моём случае. Дурная голова рукам покоя не даёт..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BiG_DeN    2

Выкинь ты эту 39ю из головы, видно же что порогов нет, а если полезть под ковер, думаю, что и днища тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даммм, фото есть фото но скажу одно нужно хорошо диагностировать двигатель, это м52в28 он никасиловый и не гильзован, если хоть что то с этим напылением, придеться вкинуть много денег в ремонт движка. по кузову нужно смотреть в живую, может не все так и плачевно. но обслуживание е39-й тянет дороже чем наших е34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

даммм, фото есть фото но скажу одно нужно хорошо диагностировать двигатель, это м52в28 он никасиловый и не гильзован, если хоть что то с этим напылением, придеться вкинуть много денег в ремонт движка. по кузову нужно смотреть в живую, может не все так и плачевно. но обслуживание е39-й тянет дороже чем наших е34

Да, Тема, согласен, 52ой мотор полностью алюминиевый. Продавец утверждает, что мотор менял не так давно...и мол поставил уже с чугунным блоком. Читал, что 52 моторы шли с чугунным блоком для американского рынка, а вдруг так и есть??

Выкинь ты эту 39ю из головы, видно же что порогов нет, а если полезть под ковер, думаю, что и днища тоже нет.

Ну, не знаю...корозия меня не сильно пугает, если там не все так сильно погнило, то можно обойтись малой кровью)Тем более у меня отец автослесарь и сварщик, будет чем зимой заняться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

Да там помимо коррозии вылезет ещё ой как много головной боли :(  Я бы так не брал, только если бы знал машину раньше... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

 

даммм, фото есть фото но скажу одно нужно хорошо диагностировать двигатель, это м52в28 он никасиловый и не гильзован, если хоть что то с этим напылением, придеться вкинуть много денег в ремонт движка. по кузову нужно смотреть в живую, может не все так и плачевно. но обслуживание е39-й тянет дороже чем наших е34

Да, Тема, согласен, 52ой мотор полностью алюминиевый. Продавец утверждает, что мотор менял не так давно...и мол поставил уже с чугунным блоком. Читал, что 52 моторы шли с чугунным блоком для американского рынка, а вдруг так и есть??

Выкинь ты эту 39ю из головы, видно же что порогов нет, а если полезть под ковер, думаю, что и днища тоже нет.

Ну, не знаю...корозия меня не сильно пугает, если там не все так сильно погнило, то можно обойтись малой кровью)Тем более у меня отец автослесарь и сварщик, будет чем зимой заняться)

 

Я уже молчу если бы закинул такую же тему про свою ))) . Что могу сказать нужно ехать и смотреть , потом уже принимать решения . А не сидеть и гадать , моторы да шли ту , но то что он говорит и то что по факту это разные вещи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

даммм, фото есть фото но скажу одно нужно хорошо диагностировать двигатель, это м52в28 он никасиловый и не гильзован, если хоть что то с этим напылением, придеться вкинуть много денег в ремонт движка. по кузову нужно смотреть в живую, может не все так и плачевно. но обслуживание е39-й тянет дороже чем наших е34

Да, Тема, согласен, 52ой мотор полностью алюминиевый. Продавец утверждает, что мотор менял не так давно...и мол поставил уже с чугунным блоком. Читал, что 52 моторы шли с чугунным блоком для американского рынка, а вдруг так и есть??

Выкинь ты эту 39ю из головы, видно же что порогов нет, а если полезть под ковер, думаю, что и днища тоже нет.

Ну, не знаю...корозия меня не сильно пугает, если там не все так сильно погнило, то можно обойтись малой кровью)

Тем более у меня отец автослесарь и сварщик, будет чем зимой заняться)

Я уже молчу если бы закинул такую же тему про свою ))) . Что могу сказать нужно ехать и смотреть , потом уже принимать решения . А не сидеть и гадать , моторы да шли ту , но то что он говорит и то что по факту это разные вещи
Не спорю, Серега.

Да и вообще тип уже думает, менять или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Красивый ход набить себе цену, ни типа ты меня убеди. Она же такая классная и я не знаю зачем меняю . Если бы все так было идеально человек бы об этом даже и не думал . Тем боле что ты вложил уже новую с цепу . То погоди хоть с пол годика, пока будет дельный автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шли для амеракского ринка, но там если не ошибаюсь было отличие по степени сжатия. так же гильзованые были ТУ. чесно, корозия это не велика проблема. просто нужно ее приехать посмотреть пощупать. замер компрессии диагностика. и тогда решать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Не знаю пацаны, может мне моя надоела (нет, она парит мне мозги) или е39 оч понравилась...хз, может покатаюсь на е39 и вернусь назад к е34...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю пацаны, может мне моя надоела (нет, она парит мне мозги) или е39 оч понравилась...хз, может покатаюсь на е39 и вернусь назад к е34...

Хочеться е39-ю, пробуй. кто не рискует тот не ездит на е39-й. тем более с е39-й всегда можно пересесть на е34-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Неа, продажи сейчас по ходу вообще упали...

Естественно , скоро вообще будет тишина , межсезонья 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу