black_hunter48 0 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Всем привет) Вот такая проблема( Не работает переключатель скоростей печки. bmw e34 520I 1989г. печка valeo/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 не крутит нтилятор даже на максимуме? предохранители исправны.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А у меня работает только четвертое положение! Что делать подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Вытаскиваеш блок резисторов печки и чистиш контакт между термопластинками. в 90% он всему виной. вот как он выглядит снимаеш бардачек и боковую обивку которая закрывает печку все проверяеш чистиш и прозваниваеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Не поймите меня не верно, но для меня понятие "вытаскиваешь" далекое до ужаса, та как машина не знакомая. А инструкции как снимать торпеду я не нашел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А снимать торпеду и не нужно. Снять нужно бардачек. там две защелки в его задней части. а боковую панельку сразу видно как снимать там саморезики два и сразу за ней видно эту штучку дрючку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Спасибо буду пробовать :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 удачи в ремонте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня в блоке этих резисторов был поломан термопредохранитель. Симптомы были теже- вентилятор работает только на максимуме. Пришлось его обойти при помощи проволоки, паяльника и ручек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Только у меня не на максимуме, а на 3 скорости, и переключается на 4 регулятором. Плюс ко всему нет реакции при кручении на клапана. и нижняя заслонка, что на ноги, электронная не работает воздух на ноги всегда открыт. При отключении фишки с сабли вентилятор перестает дуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 у тебя нет блока резисторов. У тебя вместо него сабля. а вот тестером ты проверил розем что на клапана идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 а вот тестером ты проверил розем что на клапана идет?АГА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А у меня работает только четвертое положение! Только у меня не на максимуме, а на 3 скорости, и переключается на 4 регулятором. Как это понять? :o Дайте фото вашей печки, а конкретно этих мест: управления и нижняя заслонка, что на ноги, электронная фишки с сабли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 а шо там непонятного? печка предшественник климата только заслонки половина на тросах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 а шо там непонятного? печка предшественник климата только заслонки половина на тросах IHKR I называется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 если верить схемам то инкр идет еще с резисторами на вентиляторе а уже болееновая ее версия перешла на саблю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Сейчас выложу полный комплект, через 10 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 а шо там непонятного?Не понятно то, что выложил в ссылках перед вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Не понятно то, что выложил в ссылках перед вопросом.Постоянно дует, при включении зажигания на 3 скорости, регулятором на 1,2, и на выключение не реагирует. Переключает регулятор только на 4. Нижняя заслонка, что на ноги электронная не реагирует на открытие закрытие, на моторчики сигнал не идет. И если раньше при включении зажигания я слышал как что-то жузжит под торпедой, то теперь этих звуков нет, а раньше были, когда заглушил машину пожузжит несколько сек и замолкло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Первый раз вижу такую печку, что бы с фиксированными положениями переключателя скоростей и с саблей. :o Даже схем таких не видел. Век живи, век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ну там хитрая печка. По схемам похожа на климат. Только управление половиной заслонок ручное ну там хитрая печка. По схемам похожа на климат. Только управление половиной заслонок ручное ну там хитрая печка. По схемам похожа на климат. Только управление половиной заслонок ручное. На моей практике пару раз она попадалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 спорить насчет схем не буду :) Просто встречал инфу, что у отопителя IHKR 1, который ставился до 9/90 года вместо блока сопротивлений была "сабля". и кнопка включения кондея должна быть синего цвета, без зеленого диода. Разъем на нее большой 8-пиновый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ну это он и есть с саблей с машины 89го года. А схема идет таже что на климате без розводки на ел иприводы заслонок. Даж мозги стоят только на три розема а на климе там 4. А так догика работы управление саблей и клапанами заимствовано у климата а дальше уже в 92-95х годах там опять шел блок резисторов непонятно чего его меняли на саблю. Не прижилась походу идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Вы тут сейчас наумничаете, что я в конец потеряюсь. Мне бы помощь да по проще, по-домашнему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 та не не наумничаем) все пучком) ты кстати меил напиши я тебе кину комплект ел.схем на машину твоих годов сам токо вот с гаража еду. Блин холодно я вам скажу то ковырятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.