Не работает переключатель скоростей на печке


Рекомендуемые сообщения

PastorDen    16

Ага а я на улице, а не в гараже... как раз тема печки актуальна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

та да без печки никуда.

увы да бы предохранители проверить придется начать с блока под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
PastorDen    16

Все поменял и все заработало, даже не удивительно как-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Постоянно дует, при включении зажигания на 3 скорости, регулятором на 1,2, и на выключение не реагирует. Переключает регулятор только на 4. Нижняя заслонка, что на ноги электронная не реагирует на открытие закрытие, на моторчики сигнал не идет. И если раньше при включении зажигания я слышал как что-то жузжит под торпедой, то теперь этих звуков нет, а раньше были, когда заглушил машину пожузжит несколько сек и замолкло.

Жужжало это у тебя сервопривод тот что на пятой фотографии фирмы BOSH именно с помощью него заслонки двигаються , ты его заменил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Жужжало это у тебя сервопривод тот что на пятой фотографии фирмы BOSH именно с помощью него заслонки двигаються , ты его заменил ?

После замены сабли все стало работать, но бывает временами при включении зажигания вентилятор даже выключенный на регуляторе дует на минимуме, если все заслонки закрыты то не дует. Мистика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены сабли все стало работать, но бывает временами при включении зажигания вентилятор даже выключенный на регуляторе дует на минимуме, если все заслонки закрыты то не дует. Мистика!

У меня сейчас печка не работает и я пока разобраться не могу в чём проблема буду на выходных всё разбирать. А по поводу жужжания(цоканье) под торпедой то это точно сервопривод у меня тоже самое. Цена вопроса 100-150 грн советую поменять может после замены ещё лучше рабоать будет и с заслонками проблем не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

У меня сейчас печка не работает и я пока разобраться не могу в чём проблема буду на выходных всё разбирать. А по поводу жужжания(цоканье) под торпедой то это точно сервопривод у меня тоже самое. Цена вопроса 100-150 грн советую поменять может после замены ещё лучше рабоать будет и с заслонками проблем не будет

У меня с заслонками проблем вообще не было, сабля просто сигнал не давала, ни на клапана печки на моторчики заслонок, в общем вообще ничего не работало. Я поменял клапана, перебрал консоль управления, с двух одну сделал, саблю поменял и сразу все стало работать как часы! Я аж возрадовался впервые увидев как работает печка на БМВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Вот и я жду этого момента и надеюсь что в эти выходные тоже всё заработает )))

А что у тебя вообще? что случилось, какие симптомы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да печка бмв когда она работает как нужно всегда радует) а если еще и клима то вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

да печка бмв когда она работает как нужно всегда радует) а если еще и клима то вообще)

А как работет климат? Увидеть не получится то хоть расскажи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну полная клима с ауком намного чётче держет установленную температуру. плюс следит что там на улице и если что оттуда воздух берет. ну а аук смотрит что бы внешний воздух был чистым. и если это не так то перекрывает перекидывая на цыркуляцию.

вот один только минус что кондер сам себя не включит даже если поставишь 15 градусов а на улице 20. кнопочку нажать придется самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

ну полная клима с ауком намного чётче держет установленную температуру

чем что? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

чем обычная печка. которая температуру можно сказать берет непонятно как. особенно эти гениальные датчики через которые как бы должен проходить воздух. (ну вот у ног водителя где впускной коллектор должен через этот датчик протягивать воздух). одним словом чудо техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
turuli    1

мне очень нужно сделать. Тоже работает только на 4 скорости. Где этот блок резисторов находится не пойму\. Снял боковину но здесь не так всё как на фото здесь.

post-2314-0-38491400-1371721606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну начнем с того что у тебя кондейная печка и может стоять вариант с саблей вместо блока резисторов.

посмотри в том месте куда идет жгут проводов там стоит мозги кондея рядом должна быть либо сабля либо блок резисторов.

одним словом вот тут смотри

ИзображениеИзображение

очень похоже на то что там сабля провода закрывают и не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegik    2

мне очень нужно сделать. Тоже работает только на 4 скорости. Где этот блок резисторов находится не пойму. Снял боковину но здесь не так всё как на фото здесь.

Он находится с другой стороны печки, с водительской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turuli    1

не пойму где это. снял панельпод рулём и не могу понять где эта хрень? И ещё, что за рычаг под рулевой колонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

рычаг под рулевой? а фото можно?

ты посмотрел с той стороны где я на фото показывал? у тебя там что стоит помимо мозгов кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turuli    1

Там не смотрел. А вот со стороны руля рычажок этот: Olegik говорит блок резисторов у меня с стороны водителя.Вот средний регулятор скорости работает только на 4 скорости

post-2314-0-51867000-1372195044_thumb.jpg

post-2314-0-83348800-1372195129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

рычажок на рулевой колонке это регулировка колонки.

ну все верно под такую панель управления идет только блок резисторов.

тогда олег верно сказал он должен быть сразу под трубками

вот он синяя байда с разъёмом на 4 пина

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

рычажок на рулевой колонке это регулировка колонки.

ну все верно под такую панель управления идет только блок резисторов.

тогда олег верно сказал он должен быть сразу под трубками

вот он синяя байда с разъёмом на 4 пина

У меня эта "байда" белая.

В ней 4 резистора и термопредохранитель. Если резисторы целые то разомкнут термопредохранитель. У себя я его закоротил, специально обученой, перемычкой.

Теперь когда резисторы перегреваются перемычка отпаивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу