Doberman2005 0 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Привет всем!Не работает тахометр и экономайзер на m21d24. Поменял 3 раза приборку, провотку мотора, сам мотор с ТНВД(элект.) и поменял один блок на 25 пин который, на 35пин покудо не нашел. Датчик коленвала тож поменял. Уже не знаю что еще поменять проверить. На приборку в какой фишке идут провода на тахометр и экономайзер и под каким номерам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Уже не знаю что еще поменять проверить. сами мозги обороты видят? кину банально на диагностику (м21 хоть и старый но читаемый мотор) сигнал таха на желтом разъёме пин 26 экономайзер на 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman2005 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Есть КТС тока, но че то пробывал, не подключается, м50б20 подключал, нормально читает, а дизель не хочет. 26 контакт это черный провод,я его прозванивал до блока все ок, а какой блок отвечает за тахометр? А есть мозги не видят то в чем проблемма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 а где в е34 экономайзер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 а какой блок отвечает за тахометр? блок начала впрыска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman2005 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 а какой блок отвечает за тахометр?блок начала впрыскаЭто тот который на 25контактов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 тот разъём на который звонятся датчики температуры и прочее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman2005 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Все сделал, проблемма была в блоке DME. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Привет. А конкретнее можно?) Просто у меня такая же проблема(( Насколько я знаю, на дизеле блока дме нет(( я конечно понимаю, что год прошел.... но все же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 на дизелях стоит DDE мотор с электронным тнвд? часто на м21 ставят механику и мозги там можно сказать не работают вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Да, мотор с электронным ТНВД. Машина простояла неделю (ждал патрубок на термостат), после чего тахо помер(( сейчас иногда включается на холостых буквально секунд на 10-15, при этом мигает значок форсунки... пробовал разные приборки, результат один и тот же(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Мотор при этом стабильно работает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Да, мотор стабильно работает. Только по ощущениям как будто мощность упала. И коптить начал. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Cyberset Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Датчик коленвала живой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Да, датчик живой, проводка от него до мозгов и от мозгов до приборки целая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Сегодня поставил новый датчик КВ, заменил приборку на 100% рабочую... вскрыл блоки МЕ и SB, перепаял конденсаторы, т.к. несколько штук были вздутые, то поменял все... результата 0. (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 и питание блока ДДЕ есть все? В идеале бы сделать диагностику что бы знать видит мозг вращение или нет. Или хотя бы посмотреть осциллографом что творится на чёрном проводе который на приборку идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Исходя из тех схем, что я нашёл, питание есть... по 2 плюса и 2 минуса на каждый блок... и еще один плюс на блок SB подается при включении зажигания на 1 пин (по схеме пин обозначен как "старт блока SB")... по поводу осциллографа я тоже задумывался... пока ищу у кого можно взять погонять)) диагностику сделать у меня в городе никто не может/не хочет(( говорят что слишком древний мотор(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Таки сдохли мозги(( причем блок МЕ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 увы( но по крайней мере понятно почему перестал работать тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberset 0 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Спасибо за помощь) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awak 0 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Доброго Времени Суток Господа! Огромное спасибо за поднятую тему. Прошу рассказать про дальнейшие Ваши действия. Просто проблема выхода из строя какой-то хитрой сборки в DDE -2 известна давно. Вопрос состоит в том что может кто то научился ремонтировать этот блок. Известные мне случаи ремонта заключались в покупке этих блоков б/у. Выгорание сборки происходит примерно при пробеге 260 - 300 т.к. поэтому зап.часть б*у может работать не долго, а покупать новый блок просто разорительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.