Рекомендуемые сообщения

misha_turok    4

Привет народ, порылся по сайту ничего подробного не нашел. У меня вот такой вопрос, после выключения зажигания машина не сразу глохнет, иногда даже приходится глушить сцеплением.

Мотор м50б20 мозок мс40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Привет народ, порылся по сайту ничего подробного не нашел. У меня вот такой вопрос, после выключения зажигания машина не сразу глохнет, иногда даже приходится глушить сцеплением.

Мотор м50б20 мозок мс40.

Та не хоче відпускати тебе  :D . Сорі за флуд, невтримався ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

 

Привет народ, порылся по сайту ничего подробного не нашел. У меня вот такой вопрос, после выключения зажигания машина не сразу глохнет, иногда даже приходится глушить сцеплением.

Мотор м50б20 мозок мс40.

Та не хоче відпускати тебе  :D . Сорі за флуд, невтримався ...

 

Спс, улыбнул, позитивчика не помешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

какие симптомы? типа двигатель вот вот заглохнет но все же с перебоями работает?

каркать не буду но если с перебоями при выключенном зажигании работает то это говорит о перегреве одного из горшков (калильное зажигание) а оно как правило пропаливает поршни.

Свечи все одинаковые по цвету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Да именно так, вот вот заглохнет но не глохнет и кидает двиглом не по детски. На щот свечей затрудняюсь сказать так как недавно в 2 колодца попала вода и сильно троить начела, повыкручивал свечи, цвета были у всех разные, перечистил, зделал зазор 0,7 и всунул на место, эсли так важен цвет завтра проверю. Но такая фигня начелась только после капиталки, а именно думаю после проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

0.7 маловато... это же не ваз карбюраторный и катушка у нас не одна на всех...

для м50го двухлепестковая свечка с зазором 0.9 от лепестка до эдектрода

малый зазор свечи одна из пречин белой калилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Инфу нарыл в книге по бмв ваще там было не регулиремый зазор для м50б20 а для всех остальных двигателей вроде 0,6-0,8 потому и взял середину, а у меня зазор на свечах был 1,2. Завтра гляну свечи и отпишусь про цвет если что поставлю зазоры на 0,9. И у меня 4-х контактные свечи но думаю это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
И у меня 4-х контактные свечи но думаю это не важно

ну как бы не ставились такие на м50 но это мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Сегодня утром приехал на роботу, заглушил машину а она не глохнет и лампочка на зарядку моргает, ждал секунд 20-30 так и не заглохла, пришлось передачей заглушить, щас вот снял свечи. Кто что скажет?

1

post-2239-0-41536000-1456478321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Вроде нашел причину но всё же не буду загадывать на перёт. Снял рампу с форсунками и врубил зажигание 2 форсунки помокрели, думаю в них и будет проблема, в гараже где то пылилась ещё одна рампа с форсунками сегодня попробую сделать стенд и промыть все форсунки. После отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Свечам уже очень долгий срок, забыл когда менял, в это и будет наверное проблема, перегрев свечи + сопливые форсунки = детонации мотра)) Завтра будут новые свечи заказал ngk удовольствие канешно не из-дешовых но деватся некуда. И заказал winns для промывки форсунок, теперь вот думаю промывать на стенде или прям в двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

На стенде конечно же нужно видеть как они распыляют и какая идёт тарировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

На стенде конечно же нужно видеть как они распыляют и какая идёт тарировка

Просто парни пишут что если через двигатель то чистится вся система (поршни, клапана, выхлоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
Просто парни пишут что если через двигатель то чистится вся система (поршни, клапана, выхлоп)
 

И масло+фильтр тоже сразу меняй, желательно с промывкой двигателя промывочным маслом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Хех, кароче полное ТО сделать и будет мне счастье. Думаю пока с промывкой в двигатель повременю до замены масла, а только на стенде их прогоню и погляжу что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@misha_turok, и так будет правильнее. На стенде ты увидишь, как они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Думаю пока с промывкой в двигатель повременю

наши моторы вообще как бы промывок не любят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
misha_turok    4

Всем привет. Дабы не пилить новую тему продолжаю тут. Всё ещё мучаюсь с проблемой что не хочет глохнуть, куда не пойду кого не спрошу все ржут мол всегда проблема завести нельзя, а тут заглушить проблема. Много чего делал и без результатно и тут один прекрасный день пришло в голову отключить новый хайд щиток и вуаля машина глохнет как положено. Поездил пару дней без щитка всё хорошо, только подключил фишку х16 всё сразу возвращается, глохнуть не хочет. Мучал и пилил долго схемы но ничего так и не нарыл. Кто что скажет по такому поводу. Очень хочется услышать мнение Жени. Предыстория такова, была заменена проводка лоу на хай 99 года, щиток вроде нормальный единственное отличие 90л. бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

машина воообще не глохнет? тобишь ключь выключили а она как работала так и работает или вроде как по затихающей поколбасит и бросит?

на 21й пин(зеленый провод) круглого разъёма(тот что возле диагностического) должен приходит + при включении зажигания. в тот момент когда "глушится" машина он адекватно сразу пропадает или остается висеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

машина воообще не глохнет? тобишь ключь выключили а она как работала так и работает или вроде как по затихающей поколбасит и бросит?

на 21й пин(зеленый провод) круглого разъёма(тот что возле диагностического) должен приходит + при включении зажигания. в тот момент когда "глушится" машина он адекватно сразу пропадает или остается висеть?

 

Детонирует до тех пор пока не заглушу передачей, 21-й пин приходит и уходит от поворота ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

приборка ничего не подкинет туда

а когда меняли проводку. по годам все совпадало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

приборка ничего не подкинет туда

а когда меняли проводку. по годам все совпадало?

а что должно было совпадать? проводка менялась вся кроме моторный косы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу