Сильные провалы M50B25(Vanos) Новая гипотеза)) Решено!


Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Всем добрый день возникла проблема. M50B25TU (bosch 413)

Предыстория: Проблема возникла на чипованной прошивке, но дело оказалось не в чипе.

 

Проблема: Машина нормально ехала и тут резкий провал тяги прямо на ходу, газ в пол, а не едет. Холостые ровно, не троит, не глохнет. Подумал, может из-за чипа, поставил назад сток, все стало вроде норм.

Но потом после хорошенького ускорения проблема проявилась.. пытался тронутся под горку и не смог, не тянет... потом был вроде хлопок во впускной коллектор и поехало. 

 

Что происходит сейчас: Заводится без проблем, едет как обычно. Но стоит крутануть мотор (именно ускорится, прогазовки в нейтрали без проблем) машина нормально ускоряется, при сбросе в нейтраль обороты стабильные, при попытке снова ехать провал при  нажатии на газ.. если газануть в нейтрали двигатель набирает обороты рывками, но не глохнет. Стоим на месте секунд 10-20.. и все приходит в норму. Недавно проблема вылезла при спокойном движении.

 

Диагностика: Проверял Carsoft-ом висит одна ошибка по лямбде и все. 

Выкрутил свечи, все одинаковые, нормальные. 

Проверил давление в рампе, максимальное давление насоса и производительность насоса- Все в норме.

ДПДЗ- в норме, работает.

ДМРВ : Зажигание-0,16V; на ХХ- 0,8V; на прогазовках до 3V, напряжение растет без скачков. ДМРВ пленочный (0280217502)

 

Очень похоже, что теряет какой-то датчик, но хз.. диагностика моя не видит. Отключал датчики, диагностика видит проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
ДМРВ : Зажигание-0,16V; на ХХ- 0,8V; на прогазовках до 3V, напряжение растет без скачков. ДМРВ пленочный (0280217502)

как по мне то просаженное напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Кажется нашел в чем проблема. Нашел остатки "противоугонки" от прошлого хозяина. Дикий колхоз. Прямо в разрыв сигнального провода ДПКВ был включен провод уходивший в салон, при том провод обычный, а не экранированный 2 метра.. идиоты, наверное скрутка моросила и мотор терял ДПКВ на ходу. Короче запилил все как надо. Надеюсь на этом будет все. Как оно вообще работало остается загадкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

К сожалению проблема проявилась снова. Может это датчик распредвала так себя ведет. Но почему не видно ошибку по нему. (Проверяю carsoft 6.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@EmiL525i, как вариант - попробуй найти другой ДПКВ и подкинуть вместо своего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала

ДПКВ -есть смысл от газели поставить? А с ДПРВ что делать? Он довольно дорогой, есть смысл бу ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@EmiL525i, попробуй найти для начала ДПКВ. Но не от газели, оригинал, хоть и б\у. Как правило, траблы этих датчиков заключаются в осыпании изоляции возле самого датчика и у фишки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Итак. Проверил фишки на ДПРВ и ДПКВ. Ничего не нашел. Шатал проводку и фишки и провода от датчика на работающем моторе, без изменений. Проверил, как смог датчик коленвала, он магнитит и сопротивление 500Ом. Датчик распредвала отключил и поехал без него, никаких изменений (по ощущениям). Так что вроде это не ДПРВ. Остается поменять ДПКВ.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала

ДПКВ -есть смысл от газели поставить? А с ДПРВ что делать? Он довольно дорогой, есть смысл бу ставить?

 

я тебе так скажу чесно, знаю ище три машины которые ездят на таких датчиках, можеш для пробы и сравнения купить его (360грн) (может и колхоз скажут половина но он работает) а ДПРВ я брал б/у, но все же есть в планах поставить именно новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

 

 

была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала

ДПКВ -есть смысл от газели поставить? А с ДПРВ что делать? Он довольно дорогой, есть смысл бу ставить?

 

я тебе так скажу чесно, знаю ище три машины которые ездят на таких датчиках, можеш для пробы и сравнения купить его (360грн) (может и колхоз скажут половина но он работает) а ДПРВ я брал б/у, но все же есть в планах поставить именно новый)

 

Я смотрю на экзисте тот, что бош для Газ 

BOSCH 0 261 210 113
Датчик положения коленвала
 
 так вот он стоит 800грн. Или 360грн это российского производства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесно брал на окружной в магазинчике, сказал для 406-го мотора на боше они мне предложили (я брал недорогой спецыально для прверки своей теории так пока и езжу) у меня до этого старый хозяин вообще туда впихнул какой то на разьеме непонятный (похож на сенс/ланос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Вобшем после того, как я пошарил по проводке и немного переложил провода ДПКВ и ДПРВ проблема не повторялась. Но это не метод. Был преобретен ДПКВ от Газели. Он действительно такой-же)) Но не удалось снять родной датчик. Боль открутили, а датчик прикипел. СТОшники развели руками, придется самому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Боль открутили, а датчик прикипел. СТОшники развели руками, придется самому)))

варианта 2

1.греть горелкой и окуратно давить

2. делать пропил в ухе и замачивать в ВДшке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобшем после того, как я пошарил по проводке и немного переложил провода ДПКВ и ДПРВ проблема не повторялась. Но это не метод. Был преобретен ДПКВ от Газели. Он действительно такой-же)) Но не удалось снять родной датчик. Боль открутили, а датчик прикипел. СТОшники развели руками, придется самому)))

друже ВДШ-ка и карбклинер и все выкрутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

В общем я попытаюсь. Обида в том, что глюк пропал уже 3 дня как.  И на выходные надо ехать далеко.. и вот думаю, рисковать его менять или уже после поездки. И еще на форумах встречал мистику о том, что после установки ДПКВ от Газ появляется какой-то свист. Объяснить почему никто не может))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я попытаюсь. Обида в том, что глюк пропал уже 3 дня как.  И на выходные надо ехать далеко.. и вот думаю, рисковать его менять или уже после поездки. И еще на форумах встречал мистику о том, что после установки ДПКВ от Газ появляется какой-то свист. Объяснить почему никто не может))

Обьясню, с дургом в один день поставили газелевские датчики, и после не долгого време появился жуткий противный свист (проблема в том что датчик на немного менше чем посадочное место) решил все просто малярный скотч и все тухо))))))) и главное нету свиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

 

В общем я попытаюсь. Обида в том, что глюк пропал уже 3 дня как.  И на выходные надо ехать далеко.. и вот думаю, рисковать его менять или уже после поездки. И еще на форумах встречал мистику о том, что после установки ДПКВ от Газ появляется какой-то свист. Объяснить почему никто не может))

Обьясню, с дургом в один день поставили газелевские датчики, и после не долгого време появился жуткий противный свист (проблема в том что датчик на немного менше чем посадочное место) решил все просто малярный скотч и все тухо))))))) и главное нету свиста

 

Скотч на сам датчик намотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на него самого, малярный скотч он тонкий. короче на этом датчике у меня уже 12 тыш пробега полет отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bmwfan2611    0

А у меня проблема с провалами тяги была по другой причине - порвалась мембрана КВКГ, вот такая резиночка post-7589-0-90331500-1458386793_thumb.jpg, поменял и все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

А у меня проблема с провалами тяги была по другой причине - порвалась мембрана КВКГ, вот такая резиночка attachicon.gifm54-m52tu-m.jpg, поменял и все ОК

КВКГ- клапан вентиляции картерных газов? А где это в М50 такой есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Night Woolf    0

На м 50 нет такой мембраны,точней ее там вообще нет.В м 52 уже есть такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bmwfan2611    0

На м 50 нет такой мембраны,точней ее там вообще нет.В м 52 уже есть такая беда.

Извиняйте! У меня то м52, почему то думал, что в м50 так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу