EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Всем добрый день возникла проблема. M50B25TU (bosch 413) Предыстория: Проблема возникла на чипованной прошивке, но дело оказалось не в чипе. Проблема: Машина нормально ехала и тут резкий провал тяги прямо на ходу, газ в пол, а не едет. Холостые ровно, не троит, не глохнет. Подумал, может из-за чипа, поставил назад сток, все стало вроде норм. Но потом после хорошенького ускорения проблема проявилась.. пытался тронутся под горку и не смог, не тянет... потом был вроде хлопок во впускной коллектор и поехало. Что происходит сейчас: Заводится без проблем, едет как обычно. Но стоит крутануть мотор (именно ускорится, прогазовки в нейтрали без проблем) машина нормально ускоряется, при сбросе в нейтраль обороты стабильные, при попытке снова ехать провал при нажатии на газ.. если газануть в нейтрали двигатель набирает обороты рывками, но не глохнет. Стоим на месте секунд 10-20.. и все приходит в норму. Недавно проблема вылезла при спокойном движении. Диагностика: Проверял Carsoft-ом висит одна ошибка по лямбде и все. Выкрутил свечи, все одинаковые, нормальные. Проверил давление в рампе, максимальное давление насоса и производительность насоса- Все в норме. ДПДЗ- в норме, работает. ДМРВ : Зажигание-0,16V; на ХХ- 0,8V; на прогазовках до 3V, напряжение растет без скачков. ДМРВ пленочный (0280217502) Очень похоже, что теряет какой-то датчик, но хз.. диагностика моя не видит. Отключал датчики, диагностика видит проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 ДМРВ : Зажигание-0,16V; на ХХ- 0,8V; на прогазовках до 3V, напряжение растет без скачков. ДМРВ пленочный (0280217502) как по мне то просаженное напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Кажется нашел в чем проблема. Нашел остатки "противоугонки" от прошлого хозяина. Дикий колхоз. Прямо в разрыв сигнального провода ДПКВ был включен провод уходивший в салон, при том провод обычный, а не экранированный 2 метра.. идиоты, наверное скрутка моросила и мотор терял ДПКВ на ходу. Короче запилил все как надо. Надеюсь на этом будет все. Как оно вообще работало остается загадкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 аднако...жестоко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 К сожалению проблема проявилась снова. Может это датчик распредвала так себя ведет. Но почему не видно ошибку по нему. (Проверяю carsoft 6.1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 @@EmiL525i, как вариант - попробуй найти другой ДПКВ и подкинуть вместо своего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала ДПКВ -есть смысл от газели поставить? А с ДПРВ что делать? Он довольно дорогой, есть смысл бу ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 @@EmiL525i, попробуй найти для начала ДПКВ. Но не от газели, оригинал, хоть и б\у. Как правило, траблы этих датчиков заключаются в осыпании изоляции возле самого датчика и у фишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Итак. Проверил фишки на ДПРВ и ДПКВ. Ничего не нашел. Шатал проводку и фишки и провода от датчика на работающем моторе, без изменений. Проверил, как смог датчик коленвала, он магнитит и сопротивление 500Ом. Датчик распредвала отключил и поехал без него, никаких изменений (по ощущениям). Так что вроде это не ДПРВ. Остается поменять ДПКВ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала ДПКВ -есть смысл от газели поставить? А с ДПРВ что делать? Он довольно дорогой, есть смысл бу ставить? я тебе так скажу чесно, знаю ище три машины которые ездят на таких датчиках, можеш для пробы и сравнения купить его (360грн) (может и колхоз скажут половина но он работает) а ДПРВ я брал б/у, но все же есть в планах поставить именно новый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 была похожая проблема поменял датчик коленвала и все стало лучше (кстати поставил от газели для пробы), но всеравно иногда была пропажа тяги и троение на 2-х тысячах оборотов, подкинул другой датчик распредвала и все ушло, хотя диагностика нечего не показывала ДПКВ -есть смысл от газели поставить? А с ДПРВ что делать? Он довольно дорогой, есть смысл бу ставить? я тебе так скажу чесно, знаю ище три машины которые ездят на таких датчиках, можеш для пробы и сравнения купить его (360грн) (может и колхоз скажут половина но он работает) а ДПРВ я брал б/у, но все же есть в планах поставить именно новый) Я смотрю на экзисте тот, что бош для Газ BOSCH 0 261 210 113Датчик положения коленвала так вот он стоит 800грн. Или 360грн это российского производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 чесно брал на окружной в магазинчике, сказал для 406-го мотора на боше они мне предложили (я брал недорогой спецыально для прверки своей теории так пока и езжу) у меня до этого старый хозяин вообще туда впихнул какой то на разьеме непонятный (похож на сенс/ланос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вобшем после того, как я пошарил по проводке и немного переложил провода ДПКВ и ДПРВ проблема не повторялась. Но это не метод. Был преобретен ДПКВ от Газели. Он действительно такой-же)) Но не удалось снять родной датчик. Боль открутили, а датчик прикипел. СТОшники развели руками, придется самому))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Боль открутили, а датчик прикипел. СТОшники развели руками, придется самому))) варианта 2 1.греть горелкой и окуратно давить 2. делать пропил в ухе и замачивать в ВДшке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вобшем после того, как я пошарил по проводке и немного переложил провода ДПКВ и ДПРВ проблема не повторялась. Но это не метод. Был преобретен ДПКВ от Газели. Он действительно такой-же)) Но не удалось снять родной датчик. Боль открутили, а датчик прикипел. СТОшники развели руками, придется самому))) друже ВДШ-ка и карбклинер и все выкрутиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В общем я попытаюсь. Обида в том, что глюк пропал уже 3 дня как. И на выходные надо ехать далеко.. и вот думаю, рисковать его менять или уже после поездки. И еще на форумах встречал мистику о том, что после установки ДПКВ от Газ появляется какой-то свист. Объяснить почему никто не может)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 второй год стоит, свиста не наблюдалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В общем я попытаюсь. Обида в том, что глюк пропал уже 3 дня как. И на выходные надо ехать далеко.. и вот думаю, рисковать его менять или уже после поездки. И еще на форумах встречал мистику о том, что после установки ДПКВ от Газ появляется какой-то свист. Объяснить почему никто не может)) Обьясню, с дургом в один день поставили газелевские датчики, и после не долгого време появился жуткий противный свист (проблема в том что датчик на немного менше чем посадочное место) решил все просто малярный скотч и все тухо))))))) и главное нету свиста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В общем я попытаюсь. Обида в том, что глюк пропал уже 3 дня как. И на выходные надо ехать далеко.. и вот думаю, рисковать его менять или уже после поездки. И еще на форумах встречал мистику о том, что после установки ДПКВ от Газ появляется какой-то свист. Объяснить почему никто не может)) Обьясню, с дургом в один день поставили газелевские датчики, и после не долгого време появился жуткий противный свист (проблема в том что датчик на немного менше чем посадочное место) решил все просто малярный скотч и все тухо))))))) и главное нету свиста Скотч на сам датчик намотать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 да на него самого, малярный скотч он тонкий. короче на этом датчике у меня уже 12 тыш пробега полет отличный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwfan2611 0 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А у меня проблема с провалами тяги была по другой причине - порвалась мембрана КВКГ, вот такая резиночка , поменял и все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А у меня проблема с провалами тяги была по другой причине - порвалась мембрана КВКГ, вот такая резиночка m54-m52tu-m.jpg, поменял и все ОК КВКГ- клапан вентиляции картерных газов? А где это в М50 такой есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Woolf 0 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 На м 50 нет такой мембраны,точней ее там вообще нет.В м 52 уже есть такая беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwfan2611 0 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 На м 50 нет такой мембраны,точней ее там вообще нет.В м 52 уже есть такая беда. Извиняйте! У меня то м52, почему то думал, что в м50 так же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.